|
|
Любовь Николаевна Туз
Рекомендации к стандарту!!! Изучаем с карандашиком!
Плиз!!! Поясните, кого обучали, друзья!
Какова структура программы универсальных учебных действий (УУД)?
Программа УУД должна содержать:
цели и задачи;
описание места Программы и ее роли в реализации требований Стандарта;
описание понятий, функций, состава и характеристик УУД и их связи с содержанием учебных предметов и внеурочной деятельностью, а также места УУД в структуре образовательной деятельности;
типовые задачи по формированию УУД;
описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности;
описание условий, обеспечивающих развитие УУД у обучающихся;
методику и инструментарий оценки успешности освоения и применения обучающимися УУД и др.
Более полная структура программы УУД, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности, отражена в примерной основной общеобразовательной программе основного общего образования (www.fgosreestr.ru).
Тэги: ФГОС
|
| 2015-08-29 21:26:51 - Елена Валентиновна Учёнова Что-то ссылка не работает, говорит, что ошибка. | | 2015-08-29 21:27:43 - Любовь Николаевна Туз http://www.proshkolu.ru/user/tuz1956/file/5755388/ | | 2015-08-29 21:31:22 - Надежда Борисовна Арефьева
Товарищи - надо помочь перенести - всё видно | | 2015-08-29 21:42:09 - Андрей Николаевич Харитонов Господа,как хочется стреляться среди берёзок средней полосы!..Пока дочитал до конца,голова распухла от казёнщины новояза чиновников от образования. | | 2015-08-29 21:43:21 - Ирина Петровна Козлова Нет, не застрелим СЯ, Андрей Николаевич. | | 2015-08-29 21:44:15 - Андрей Николаевич Харитонов Хочется... | | 2015-08-29 21:45:29 - Ирина Петровна Козлова Да Вы что?
-Нет! | | 2015-08-29 21:46:39 - Ольга Константиновна Короткова Держитесь, Андрей Николаевич. Пусть не дождутся! | | 2015-08-29 21:48:47 - Ирина Петровна Козлова Андрей Николаевич просто погорячился. | | 2015-08-29 21:50:59 - Андрей Николаевич Харитонов Кризис , что ль , среднего возраста наступил?!
Но подобные бумаги вызывают резко негативную реакцию.
И вопрос один возникает:почему те,кто не имеет никакого представления о моей работе,должны мне указывать,что делать и -главное!-как...
Невесело всё как-то... | | 2015-08-29 22:00:35 - Нина Александровна Морозова А я бы поддержала Андрея Николаевича в его желании. Чем же мы до всего этого занимались? И как наши детки получали образование 10-15-20 лет назад без таких стандартов? Вот уже крамольные мысли.. | | 2015-08-29 22:05:23 - Ирина Петровна Козлова Кризис... пройдет... | | 2015-08-29 22:09:15 - Андрей Николаевич Харитонов Однажды царь Соломон сидел в своём дворце и увидел, как по улице идёт человек с ног до головы одетый в золотые одеяния. Соломон призвал к себе этого человека и спросил: Уж не разбойник ли ты?. На что тот ответил, что он ювелир: А Иерусалим знаменитый город, сюда приезжает множество состоятельных людей, царей и князей. Тут царь поинтересовался сколько же ювелир этим зарабатывает? И тот гордо ответил, что много. Тут царь усмехнулся и сказал, что коли этот ювелир такой умный, то пусть сделает кольцо, которое делает грустных весёлыми, а весёлых грустными. И если через три дня кольцо не будет готово, он велит ювелира казнить.
Как бы не был талантлив ювелир, но на третий день он со страхом пошёл к царю с перстнем для него. У порога дворца он встретил Рахавама, сына Соломона, и подумал: Сын мудреца половина мудреца. И рассказал Рахаваму о своей беде. На что тот ухмыльнулся, взял гвоздь и с трёх сторон кольца нацарапал три еврейские буквы гимел, заин и йуд. И сказал, что с этим можно смело идти к царю.
Соломон повертел кольцо и сразу понял значение букв с трёх сторон кольца по-своему и их смысл аббревиатура גם זו יעבור И это тоже пройдёт. И как кольцо крутится, и все время наверх выступают разные буквы, так крутится мир, и так же крутится судьба человека. И подумав, что сейчас он сидит на высоком престоле, окружённый всеми великолепиями, а это пройдет, он сразу стал грустен. А когда Ашмодай закинул его на край света и Соломону пришлось три года скитаться, то глядя на кольцо, он понимал, что это тоже пройдет, и ему становилось весело. | | 2015-08-29 22:11:24 - Ирина Петровна Козлова Вот. Уже веселее) | | 2015-08-30 03:13:51 - Ирина Алексеевна Машинистова Андрей Николаевич, спасибо за притчу. Как мудро и печально... И никаких тебе ФГОСов
...хоть на несколько минут. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|