|
|
Алевтина Петровна Монастырская
Рособрнадзор разработал программу подготовки к ЕГЭ для неуспевающих школьников
Учительская Газета
|
Сергей Кравцов и Рашид Темрезов
27 августа глава Рособрнадзора Сергей Кравцов выступил
на совещании с педагогами в Карачаево-Черкесии. Он рассказал, в
частности, о том, что ведомство начинает большую программу подготовки к
ЕГЭ для неуспевающих школьников.
|
"Есть проблема по детям, которые по объективным или
субъективным причинам показывают низкие результаты. С этого года мы
начинаем большую программу помощи таким детям, чтобы они максимально
качественно прошли обучение и не испытывали тех сложностей сдачи
экзаменов, которые вызывает низкий уровень образования. Им нужно уделить
особое внимание", - передает слова руководителя ведомства ТАСС.
Как
рассказал Сергей Кравцов, уже разработаны соответствующие методические
пособия, помогающие школьникам, имеющим определенные проблемы в знаниях,
в обучении, эти проблемы преодолеть. "И если в течение этого учебного
года эффективно поработают учителя, школы, то, уверен, еще лучше будут
знания выпускников", - подчеркнул глава надзорного ведомства.
Карачаево-Черкесия
намерена принять в программе активное участие. Работа начнется с
октября. Глава республики Рашид Темрезов отметил, что пособие станет
"хорошим подспорьем, особенно для малоимущих семей, для тех, у кого нет
возможности нанимать ребенку репетиторов".
"Но самое главное, это
поможет повысить качество преподавания самих учителей. У нас много
планов повышения качества работников образования, но главное, мы
преодолели рубеж того понимания, когда считалось возможным "купить"
экзамен. Люди понимают, что этим самым они обманывают, прежде всего,
своих детей", - цитирует Рашида Темрезова информагентство.
По информации tass.ru
http:// www.ug.ru/news/16027
`разработаны соответствующие методические пособия, помогающие школьникам, имеющим определенные проблемы в знаниях, в обучении, эти проблемы преодолеть. `И если в течение этого учебного года эффективно поработают учителя, школы, `.. .
А ТО ДО ЭТИХ МЕТОДИЧЕК УЧИТЕЛЯ РАБОТАЛИ НЕЭФФЕКТИВНО?! Они нас, похоже, за дураков держат.(((
|
| 2015-08-27 21:48:04 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-08-27 21:50:39 - Светлана Фотеевна Лихачёва Очередное бумагомарательство... | | 2015-08-27 21:52:59 - Наталья Анатольевна Жукова `если в течение этого учебного года эффективно поработают учителя` Значит программа заключается в принуждении учителей работать лучше, так как они работают недостаточно? Какие лёгкие ответы на всё у наших руководителей. | | 2015-08-27 22:09:40 - Ирина Валентиновна Ермакова Многим из показывающих низкие результаты дрын нужен. Это лучшее учебное пособие. | | 2015-08-27 22:13:03 - Любовь Валентиновна Колганова И сам товарищ Кравцов покажет нам эффект этих пособий: поучит класс неуспевающих, и все сдадут на `5`. Ну ладно, ... на `3`... | | 2015-08-27 22:54:29 - Раиса Поликарповна Трефилова Из интервью Кравцова члену Президиума Ассоциации юристов
России Михаилу Барщевскому.
- ЕГЭ - болевая точка нашего общества. Причем если раньше претензии к нему высказывали в основном `лирики`, то теперь к ним присоединились и `физики`, а точнее, математики. В чем причина их недовольства?
Сергей Кравцов: Я хотел бы спросить, какие математики недовольны? Мы их пригласим, пообсуждаем, что нужно сделать, чтобы экзамен усовершенствовать. И надо понять, чем конкретно они недовольны?
- Давайте я иначе задам вопрос. Вы по первому образованию преподаватель математики, вы сами сейчас сдадите ЕГЭ по математике?
Сергей Кравцов: Скажу больше, я не только математику сдам, но и русский язык и литературу.
- На сколько баллов?
Сергей Кравцов: У нас был укороченный вариант экзамена по литературе из 10 баллов. Я набрал 9.
- А по математике?
Сергей Кравцов: По математике, думаю, я баллов 80 набрал бы.
- Но не 100?
Сергей Кравцов: Сейчас нет, потому что там есть задачи, для решения которых нужно знать и помнить определенные формулы. Если бы немного позанимался, может быть, и 100 баллов набрал. Давайте рассмотрим, какие задания вызывают недовольство? Тем более, что именно по инициативе математиков, кстати, и Ассоциации учителей математики мы разделили экзамен на базовый и профильный уровни.
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/press/index.php?id_4=4668
| | 2015-08-27 22:56:55 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-08-28 01:03:34 - Елена Валентиновна Михалёва ``тех сложностей сдачи экзаменов, которые вызывает низкий уровень образования``
`` мы преодолели рубеж того понимания`
- Как господа чиновники затейливо выражаются. Это такое владение русским языком должны демонстрировать выпускники? | | 2015-08-28 01:06:57 - Светлана Геннадьевна Сомова В школу его! Пусть подготовит 11 класс к ЕГЭ по любому предмету но при 30 часовой нагрузке и наполняемости классов в 30 учеников в каждом! И за зарплату, заметно ниже средней по экономике. | | 2015-08-28 01:23:55 - Ольга Николаевна Ф Да он мог сказать, что и на 200 баллов сдаст...без подготовки...
При чём тут ЕГЭ по какому-либо предмету. Начинать надо с семьи и не силами одной школы. Убирать все эти шоу, отчёты, бумаги... Возрождать экономику, создавать рабочие места....
Что они гонят... | | 2015-08-28 06:20:57 - Алевтина Петровна Монастырская Он по первому образованию учитель математики???
И рассчитывает на 80 баллов?? Воооот откуда `ноги растут`, вот откуда недоверие к учителям! 80 баллов для учителя - он откровенно слабый учитель.(((
`Сергей Кравцов: Сейчас нет, потому что там есть задачи, для решения которых нужно знать и помнить определенные формулы.` - УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ЗАБЫЛ ФОРМУЛЫ!!! Даже уже не смешно.
Видимо, ОН один из тех студентов (моих одногруппников), которые получили диплом на моём горбу.)))
| | 2015-08-28 07:26:50 - Ирина Валентиновна Ермакова Вот такие, как Кравцов, потом нами и руководят. А мы еще недоумеваем - почему бардак в образовании. | | 2015-08-28 10:18:49 - Геннадий Иванович Танченко Ирина Валентиновна, про дрын - это здорово! Полностью солидарен!
Александр Леонидович, увести - это слишком просто. В реале - затюкать, зачморить, уничтожить, выкинуть вон. | | 2015-08-28 13:04:41 - Вадим Петрович Гладченко Абсурд. Двоечника нельзя подготовить, иначе он не двоечник. Человека, не желающего разбираться в материале, не натаскать до хорошего уровня. Может быть, как-то на слабенькую троечку при определенном обоюдном подходе и возможно. Основная проблема здесь состоит в том, что у двоечника нет фундамента соответствующего знания. Поэтому налицо один подход - мнемоника применительно к типовым заданиям. | | 2015-08-28 21:09:48 - Любовь Николаевна Туз Не поняла!? У нас 10 человек сдавали профиль, а три базу.В эту программу наша школа не попала,средний бал 42,7,но один ученик два раза не сдал профиль,написал заявление опять на профиль в сентябре. Никогда не было двоек, сдал пробный хорошо,а на экзаменах
эстерика, медицинский вопрос.Все лето занимался, за 15 минут делает базовый уровень профиля,а сдать не может.... Не поняла ,
по какому принципу отбирают школы в эту программу. И представила уже весь ужас отчетной пурги.
| | 2015-08-28 21:20:51 - Ирина Валентиновна Ермакова Если истерика, то это психологу работать нужно. | | 2015-08-30 04:25:03 - Вадим Петрович Гладченко Последние два задания части C по математике довольно трудные, для меня. Даже если к ним специально готовиться, то все равно никто не даст гарантии, что вы с ними справитесь. А за их полное решение дают примерно 22% от всех первичных баллов. Вот и получается, если выполнить все задания, кроме последних двух, то получишь в районе 78% от всех первичных баллов. | | 2015-08-30 11:19:26 - Алевтина Петровна Монастырская Да, Вадим Петрович, согласна насчёт С-5 и С-6.На только что прошедшем занятии РМО предложила заняться ЭТИМИ заданиями, НО... большинство категорически отказались, сказав, что эти задания для лицейских и гимназических классов. Даже и не берутся за них вообще.
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|