| 2015-08-05 12:30:30 - Ольга Николаевна Ф Я бы заменила слово `боится` на `устал`.
Я устала от изобретений `велосипедов`. |
| 2015-08-05 12:30:53 - Дмитрий Владимирович Алхазов Ну не зря же `человек в футляре` был учителем. Но, уважаемый Вадим Иванович, не расстраивайтесь: мы все `премудрые пескари`, недаром же наш вид протащили через бутылочные горла двух мировых войн. |
| 2015-08-05 12:32:52 - Вадим Иванович Мелешко Я бы не стал путать чувство усталости с чувством страха. Это не одно и то же. |
| 2015-08-05 12:36:34 - Лидия Петровна . Жить на пенсию он боится больше всего, она страшнее учеников и их родителей, аттестации и всяких проверок.Пенсия,если нет накоплений на старость,-это жизнь в нищете, когда перестаешь чувствовать себя человеком, считаешь копейки и ничего не можешь себе позволить, даже купить жизненно необходимые лекарства и т.д. |
| 2015-08-05 12:39:55 - Ольга Николаевна Ф Абсолютно разные чувства... Но чувство страха, по указанным поводам, я давно уже не испытываю. Раздражение, когда отрывают от работы проверками, внеочередными срезами, изменениями в существующих нормах - да. А страха в этих случаях нет. |
| 2015-08-05 12:40:55 - Вадим Иванович Мелешко Да, чувство защищённости - базовое чувство, это подтвердит любой психолог.
Низкая пенсия - угроза голода и прочих лишений. |
| 2015-08-05 12:41:16 - Геннадий Иванович Танченко Завтра будем боятся комиссии по приёмке школы к учебному году, особенно СЭС. |
| 2015-08-05 12:41:49 - Вадим Иванович Мелешко Раздражение...
На само деле, это одно из проявлений страха. Абсолютно уверенный в себе человек абсолютно спокоен. |
| 2015-08-05 12:41:53 - Ольга Сергеевна Баранова Согласна, Лидия Петровна! Ещё учитель боится потерять здоровье, кто - то боится своей администрации, непорядочных коллег, сплетен. |
| 2015-08-05 12:42:34 - Ольга Николаевна Ф Абсолютно спокоен только тот, кто ушёл в другой мир. |
| 2015-08-05 12:43:42 - Дмитрий Владимирович Алхазов Вадим Иванович, лично у меня чувство усталости, синоним пофигизм, появилось когда уже не осталось сил бояться. Самый сильный страх мой - страх за родных. |
| 2015-08-05 12:44:00 - Вадим Иванович Мелешко Вы намекаете на то, что чем более человек раздражён, тем более он живой? )))
Дмитрий Владимирович, страх за родных - это страх любого человека, не только учителя.
А вот что свойственно именно педагогу?
Страх за своих учеников? |
| 2015-08-05 12:45:08 - Дмитрий Владимирович Алхазов С точки зрения физиолога это именно так. |
| 2015-08-05 12:45:59 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 12:47:28 - Дмитрий Владимирович Алхазов Вадим Иванович, а чего за них бояться? Ими или гордишься - если это действительно ученики, или забываешь, если это была протоплазма. |
| 2015-08-05 12:48:28 - Ольга Николаевна Ф Жив, значит есть выбор.) |
| 2015-08-05 12:51:01 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 12:53:26 - Любовь Михайловна Бенделева По-моему, особо и не боимся! Возьмем нас, словесников. Как только нам не меняли выпускные экзамены, во что только не превращали КИМЫ ЕГЭ, а мы ,вкалывая, выдаем хороший результат.Компьютеры освоили, новомодные доски тоже...ГОСТЫ-МОСТЫ выучили. Все ни по чем...Живучиииие! |
| 2015-08-05 13:01:10 - Вадим Иванович Мелешко Выдаём-то выдаём, но что тому предшествует?..
Вряд ли людям совершенно по барабану, какие испытания свалятся на них завтра. И вряд ли они ждут этого с удовольствием и энтузиазмом. Страшит неизвестность, а именно этого в последние 25 лет в избытке. Работаешь, работаешь, чуть приспособился, и БАЦ!!! - опять всё поменялось. |
| 2015-08-05 13:03:37 - Ольга Николаевна Ф Если работаешь, то страшиться некогда.
|
| 2015-08-05 13:03:39 - Любовь Михайловна Бенделева А мы закаленные: работать в условиях ежегодных нововведений не боимся!Да и Интернет помогает объединить силы и встретить без страха новое испытание. |
| 2015-08-05 13:05:52 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 13:05:58 - Вячеслав Викторович Учитель Больше всего боюсь уйти на пенсию, на которую не проживёшь , а болячек много! |
| 2015-08-05 13:09:06 - Вадим Иванович Мелешко Надо же... Я стольких людей знал, которые ЖДАЛИ, когда, наконец, наступит пенсия и они смогут заниматься тем, что душе угодно.
А тут - нА тебе!
Оказывается, для многих пенсия - это СТРАХ. |
| 2015-08-05 13:09:30 - Ольга Николаевна Ф Я вот чего боюсь...В Интернете пропадает возможность скачать бесплатно учебную литературу. Требования меняются, а чтобы узнать о нововведениях, хорошо бы почитать книжечки.. . Материал к уроку подбираем из разных источников... Затратно это становится.
Боюсь, что придётся тратить много времени на походы по библиотекам, если нужда заставит. Всё скупить невозможно, а просмотреть в сетях не дадут.
А больше всего.. боюсь войны... Какой-нибудь дурак наступит на ногу другому.. А воевать пойдут третий, четвёртый.. |
| 2015-08-05 13:10:21 - Геннадий Васильевич Соловьев Уже не учитель. Сельский пенсионер. В принципе на пенсию можно прожить, если не ездить на курорты и дети сами зарабатывают. Но страх один: Вдруг внезапно отменят льготы для сельских учителей-пенсионеров. А это ощутимая сумма. За квартиру и центральное отопление пока возвращается 4800 руб. 10 лет назад один из наших губеров отменил эти льготы - из ЖКХ стали приходить угрозы. Дело дошло до суда. В суде тогда защитили наши права...Но мы живем в России... |
| 2015-08-05 13:14:12 - Ольга Николаевна Ф Когда-то люди ждали наступления коммунизма, потом пенсию... Но и в том, и в другом случае их обломали. |
| 2015-08-05 13:17:52 - Вячеслав Викторович Учитель Вадим Иванович, квартплата зимой 6 тысяч при пенсии 12.Лекарства дорогие. Вчера в поликлинике бабушка плакала, что ей врач выписал дорогое лекарство за 1 тысячу , а у неё нет денег. Не хочу находиться в положении бабушки. Вот и боюсь. |
| 2015-08-05 13:23:55 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 13:31:57 - Валентина Васильевна В Мне постоянно снится сон... просят освободить (мною отремонтированный) кабинет. Не дают классное руководство, доверяют молодым! Отняли 2 ч. руководство школьной редакцией. Хороший довесок к з/пл был - домашнее обучение, уже почти нет. |
| 2015-08-05 13:54:25 - Геннадий Иванович Танченко Валентина Васильевна, вы про классное рук-во серьёзно? У нас физичка на год отпуск взяла. Сегодня только зам. по ВР ходила по всем свободным учителям, чтобы взяли кл. рук. в её классе, все отказались категорично. |
| 2015-08-05 14:04:28 - Ольга Викторовна Старновская Уж и не знаю, чего бояться. Может, остаться без работы и на пенсию. Это да! |
| 2015-08-05 14:20:55 - Наталия Дмитриевна Хренова `Если работаешь, то страшиться некогда`.Лучше не скажешь! |
| 2015-08-05 14:24:31 - Вадим Иванович Мелешко Лично меня, отработавшего 10 лет в школе, до сих пор преследует кошмар: я вхожу в незнакомый класс совершенно неподготовленным, пытаюсь что-то говорить, дети презрительно хохочут, вскакивают с мест, начинают бегать, заниматься чёрт знает чем, не слушают меня... В общем, полный спектр страхов. педагога. )))
Но это конкретно моё, из сокровенного.
И было у меня нечто подобное, пожалуй, только на первом году работы. Дальше я этого не допускал. А вот осталось... |
| 2015-08-05 14:27:54 - Наталья Анатольевна Урбанович Первые два страха (про ЕГЭ, контрольные и проверки) у меня есть. Но боюсь не увольнения, а кого-то подвести, детей (плохо подготовила к ЕГЭ), коллег (мы все старались, а ты...). |
| 2015-08-05 14:29:06 - Надежда Владимировна Леднева Этот учебный год не начинаю(отработала 39 лет).Боюсь.Как я без работы... |
| 2015-08-05 14:35:21 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 14:36:16 - Людмила Федоровна Озорнова А у нас с 15 октября проверка из Рособрнадзора- всё лето `боимся`...Ведь явно накопают чего-нибудь, цель у них такая. |
| 2015-08-05 14:37:53 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 14:51:05 - Татьяна Николаевна Кузнецова Пожалуй ничего из перечисленного
не страшит. Проверок никаких давно
уже не боюсь. Аттестацию на высшую
год назад прошла. Пройду и дальше.
Невеждой оказаться не боюсь, так как
все факты знать невозможно. Поэтому
учу детей, если что-то не знаешь,
найди в справочнике, в литературе и
т.д. К ЕГЭ готовлю, а как подготовятся
все же больше забота учеников. Огорчает,
если сдают на низкий балл, но чаще всего получается как учатся, так и сдают.
А вот интересно, чего боятся
представители других профессий? |
| 2015-08-05 15:55:06 - Вадим Иванович Мелешко Многое зависит от начальника. Если у него `пунктик` на тему грамотности, и он любого, кто сделал малейшую ошибку, считает полной бездарью и быдлом, то чего же ещё можно бояться?
Другой вариант. Скажем, начальник - ярый поклонник Навального, фанат Немцова, обожатель Явлинского и любитель Касьянова. А всех, кто против, причисляет к быдлу. Тут тоже понятно, чего бояться. |
| 2015-08-05 16:10:51 - Ольга Андреевна Мельникова Да все мы боимся ЕГЭ, контрольных, аттестации, проверок. Это видно по постам. Как аттестация, так `помогите`, как ЕГЭ, так ` как сдадут?` или `ура, 70 средний балл`. Просто немного лукавят коллеги. Долго работают на пенсии не только потому, что не прожить, а ещё из-за страха быть никому не нужной. Ушла и телефон замолчал. |
| 2015-08-05 16:13:12 - Лариса Алексеевна Тюлина я наверное уверенный или самоуверенный в себе человек, но из предложенных вариантов ничего не боюсь) Да, очень не приятно, когда не все мои ученики сдают ЕГЭ, но это не страх. Чего боюсь? Сокращение зарплаты, 2014-2015 учебный год показал, что даже в школе нельзя быть уверенным, что в следующем месяце ты получишь такую же зарплату, что и в предыдущем. Пенсия не очень страшит, поскольку есть уверенность, что я буду продолжать работать, пока вперед ногами не вынесут( |
| 2015-08-05 16:13:32 - Вадим Иванович Мелешко Есть и другие страхи. Скажем, человек всю жизнь преподавал научный атеизм или историю КПСС, а потом оказалось, что эти предметы никому не нужны, а он больше ничего не умеет.
И как после этого жить? |
| 2015-08-05 16:20:21 - Ирина Анатольевна Трубицина Боюсь угробить на работе своё здоровье, а на пенсию выйти полной развалюхой: у меня на неё (пенсию) большие планы. |
| 2015-08-05 16:21:12 - Ольга Николаевна Ф Учиться, учиться и ещё раз..) Это все хорошо помнят.. И..помогает.) |
| 2015-08-05 16:32:32 - Зинаида Ивановна Зубарева ... |
| 2015-08-05 16:35:49 - Надежда Борисовна Арефьева Вот уж фигня - ничего я не боюсь |
| 2015-08-05 17:31:01 - Алевтина Петровна Монастырская В молодости ничего и никого не боялась - по глупости. Сейчас тоже никого и ничего не боюсь - мудрая, видно, стала.))) |
| 2015-08-05 18:24:50 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 18:27:32 - Ольга Николаевна Ф Светлана Сергеевна..)) Вы читаете мои мысли.)) Дословно.) |
| 2015-08-05 18:33:11 - Светлана Алексеевна Екимова За себя никогда не боялась. Всё можно пережить: и взлёты, и падения. А вот за близких и детей всегда тревожишься. И за безопасность учеников.
|
| 2015-08-05 18:38:32 - Людмила Марковна Решетова `2015-08-05 12:36:34 - Лидия Петровна .
Жить на пенсию он боится больше всего, она страшнее учеников и их родителей, аттестации и всяких проверок.Пенсия,если нет накоплений на старость,-это жизнь в нищете, когда перестаешь чувствовать себя человеком, считаешь копейки и ничего не можешь себе позволить, даже купить жизненно необходимые лекарства и т.д.`
Полностью согласна!!!! |
| 2015-08-05 18:41:36 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 18:47:13 - Светлана Алексеевна Екимова Геннадий Васильевич, в нашей области уже внезапно отменили льготы. Компенсируют только 1500р. При этом каждый месяц надо сдать счета в бухгалтерию. Как ветеранам фед. значения тоже оставили копейки(около 400р). Отменили бесплатное зубопротезирование, проездные билеты. |
| 2015-08-05 18:50:53 - Галина Владимировна Болдырева В этом году 30 лет моей трудовой деятельности в школе. Боюсь за свое здоровье, что подведу близких и не смогу им оказать помощи. |
| 2015-08-05 19:05:30 - Наталья Владимировна Ершова всего этого боюсь. распоряжений, в которых нет глаголов боюсь... хамства боюсь. решений в моей судьбе чужими и чуждыми людьми боюсь
всего этого боюсь. распоряжений, в которых нет глаголов боюсь... хамства боюсь. решений в моей судьбе чужими и чуждыми людьми боюсь
всего этого боюсь. распоряжений, в которых нет глаголов боюсь... хамства боюсь. решений в моей судьбе чужими и чуждыми людьми боюсь
всего этого боюсь. распоряжений, в которых нет глаголов боюсь... хамства боюсь. решений в моей судьбе чужими и чуждыми людьми боюсь
всего этого боюсь. распоряжений, в которых нет глаголов боюсь... хамства боюсь. решений в моей судьбе чужими и чуждыми людьми боюсь |
| 2015-08-05 19:11:10 - Александр Владимирович Серолапкин Всего, кроме последнего.
Со мной здороваются, и я даже не всегда помню, кто.
А сегодня поздоровались молодые преподаватели,
а я принял их за старых студентов. |
| 2015-08-05 19:58:34 - Лариса Николаевна Халяпина Лидия Петровна! Вы правы! Жить на учительскую пенсию учитель боится больше всего, она страшнее учеников и их родителей, аттестации и всяких проверок.Пенсия,если нет накоплений на старость,-это жизнь в нищете, когда перестаешь чувствовать себя человеком, считаешь копейки и ничего не можешь себе позволить. |
| 2015-08-05 20:04:50 - Елена Николаевна Сорокина Я бы сказала, УЖЕ ничего не боюсь... |
| 2015-08-05 20:12:39 - Людмила Серафимовна Ермилова Наталья Владимировна, коммент 5 раз сделан со смыслом? |
| 2015-08-05 20:15:41 - Вадим Иванович Мелешко Никого не хочу обидеть, но меня возникает ощущение некоторой неискренности. Сейчас вы, может быть, ничего не боитесь. Но сейчас пятое августа...
|
| 2015-08-05 20:19:12 - Людмила Серафимовна Ермилова И что? |
| 2015-08-05 20:19:34 - Ольга Николаевна Ф Вадим Иванович, может быть Вас немного.) Кто его знает для чего Вы всё это собираете.) |
| 2015-08-05 20:20:27 - Андрей Леонидович Нескребтов неприятно, но - явно - не боязно.
если работаешь в системе, то должен ПРИНИМАТЬ условия `игры`. |
| 2015-08-05 20:21:19 - Людмила Серафимовна Ермилова Нечего нас запугивать... проверками... аттестацией...ОГЭ-ЕГами...
РАБОТАТЬ надо! |
| 2015-08-05 20:22:22 - Елена Владимировна Леонтьева Давно уже абсолютно ничего не боюсь, но!
Мне проще - у меня нет экзаменов. |
| 2015-08-05 20:22:27 - Ольга Николаевна Ф Людмила Серафимовна, Вадим Иванович и работает.) |
| 2015-08-05 20:22:42 - Татьяна Николаевна Кузнецова Вадим Иванович, а с чего Вы решили, что учитель должен бояться? |
| 2015-08-05 20:23:40 - Людмила Серафимовна Ермилова Что Вадим Иванович хочет услышать? Что у педагогов коленки дрожат? Давно уже ничего не боюсь... |
| 2015-08-05 20:24:40 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 20:29:36 - Вадим Иванович Мелешко Любой человек хоть чего-то, да боится.
Страх хоть чего-то - это нормально.
Учитель - тоже человек.
Так с чего бы я вам поверил?
Или вы не люди?
Или вы не нормальные?
Светлана Сергеевна, согласен с тем, что вы сказали. Но разве вы знаете, какие именно ситуации вас ожидают? И разве знаете, как вы будете из них выпутываться? |
| 2015-08-05 20:31:16 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 20:31:50 - Людмила Серафимовна Ермилова Мы Люди. НЕ нормальные. |
| 2015-08-05 20:32:23 - Вадим Иванович Мелешко На втором году работы у меня одна девочка, шестиклассница, грохнулась в обморок и затряслась в судорогах. Ни с того, ни с сего.
Вы ЭТОГО не боитесь? Сколько сообщений в СМИ о внезапной гибели детей на уроках!
|
| 2015-08-05 20:32:41 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 20:32:52 - Людмила Серафимовна Ермилова Спаси и сохрани! Пусть все детки будут живы-здоровы |
| 2015-08-05 20:35:29 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 20:37:38 - Лариса Алексеевна Тюлина Вадим Иванович, естественно, что любой человек боится, но вовсе не того, что вы перечислили! Все, что перечисли вы (ЕГЭ, аттестация, проверки, отношения родителей, выпускников и т.д.) - это рабочие моменты, и если их бояться, значит, надо уходить из школы. Вот когда в нашей школе был пожар - было страшно, и за себя и за детей. И я боюсь, что это может повториться, и не хочу, чтоб повторилось! Когда у меня на выпускном девушка одна перебрала и собиралась дальше идти гулять, я за нее испугалась, а потому насильно погрузила в машину ее родителей и скомандовала: ` Домой, приедете отзвонитесь!` |
| 2015-08-05 20:37:57 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 20:38:29 - Людмила Серафимовна Ермилова Качаются на стуле - мгновенно реагирую. Подхожу, говорю, чтобы правильно сидел, не рисковал своей жизнью |
| 2015-08-05 20:40:13 - Татьяна Николаевна Кузнецова Когда сложится ситуация, тогда и будем бояться.
А зачем заранее? Так всю жизнь можно трястись в
ожидании. Как говорила Скарлетт `Я не стану думать об этом сейчас. Я подумаю об этом завтра`
Людмила Серафимовна, этого я тоже боюсь. |
| 2015-08-05 20:40:45 - Вадим Иванович Мелешко Лариса Алексеевна, по-вашему, я должен был перечислить ВСЕ возможные версии того, чего именно боится учитель? ))
Как там говорил Саша Савченко из `Весны на Заречной улице`? `Многоточие ставится в конце предложения или целого рассказа, когда он не закончен, и многое осталось впереди`. |
| 2015-08-05 20:44:16 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 20:46:24 - Лариса Алексеевна Тюлина Вадим Иванович, вы удивляетесь, что многие пишут, что не боятся того, что заявлено в посте) Это не значит, что они вообще ничего и никогда не боятся! |
| 2015-08-05 20:46:38 - Татьяна Николаевна Кузнецова Вадим Иванович, Вы ожидали жалоб, а их не последовало и Вы разочарованы ответами? |
| 2015-08-05 20:47:14 - Вадим Иванович Мелешко А неадекватные ученики, которых с каждым годом всё больше? А двинутые родители, которые сами не знают, чего хотят, но всё равно этого требуют от школы? А новые и новые отчёты типа `Как я не проводил это лето, хотя должен был как-то его провести`?
Всё это смешно, да. Пока на календаре 5 августа. Но ведь уже через месяц настроение будет совсем другим. А вопрос мой касается не сиюминутного настроения, а тех страхов, которым учитель подвержен на протяжении всего учебного года. |
| 2015-08-05 20:48:55 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 20:52:36 - Александр Владимирович Серолапкин БоЛьше всего Я БОЮСЬ 1-ГО СЕНТЯБРЯ.. |
| 2015-08-05 20:54:05 - Лариса Алексеевна Тюлина Ученики неадекватные и родители двинутые - это неприятные моменты, но лично у меня они страха не вызывают. Да, было бы лучше, чтоб их не было... Если неадекват возьмет класс в заложники, естественно, страх появится. Но будем надеяться, что не дойдет до крайностей) |
| 2015-08-05 20:56:12 - Любовь Михайловна Бенделева Вадим Иванович, что Вы хотите от нас услышать? Ну, не боимся мы ни 1 сентября, ни ЕГЭ, ни аттестации... И к любому уроку готовимся уже не часами: опыт и умение импровизировать...И коллеги в большинстве коллективов нормальные и адекватные люди. НЕ БОИМСЯ! |
| 2015-08-05 20:57:50 - Вадим Иванович Мелешко А возвращения 90-х не боитесь? C многомесячными задержками зарплаты, с полным отсутствием средств на ремонт школы, с пустыми полками и пр.? Понимаю, мы это уже пережили и - ничего, живы. Но ещё раз как-то не айс. А тенденция мировая весьма тревожная. |
| 2015-08-05 21:00:21 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 21:00:31 - Вадим Иванович Мелешко Любовь Михайловна, я могу совершенно точно сказать, чего я НЕ хочу услышать - это бахвальства, типа, нам море по колено. )))
Каждый раз, встречаясь с лучшими педагогами страны на конкурсе `Учитель года`, я вижу, что они тоже боятся. И я их понимаю. А тех, кто не боится, тоже понимаю, ибо врут, храбрятся. |
| 2015-08-05 21:02:10 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 21:11:14 - Александр Владимирович Серолапкин Тенденция мировая настолько тревожная,
что рассчитывать дожить до 100 лет без лишений
всё равно не приходится. |
| 2015-08-05 21:21:27 - Лариса Алексеевна Тюлина Вадим Иванович, возврата в 90 - боюсь, но не как учитель, а как человек, как мама, поскольку есть сын... А в плане школы, может и лучше бы 90 вернуть... Денег не было, зато и дебильных отчетов не спрашивали, и не тыкали постоянно, что то по одному учебнику нельзя работать, то по другому... И планы учебные школы сами составляли, и у нас, например, и истории было 3 часа, а не 1, и латынь была (я кстати ее преподавала)... |
| 2015-08-05 21:22:46 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 21:26:38 - Вадим Иванович Мелешко Человек не боится, когда ему нечего терять. Насколько я знаю, подавляющему большинству педагогов терять всё-таки есть, что. |
| 2015-08-05 21:27:35 - Владимир Николаевич Трофимов БОЮСЬ загубят аспеды и образование и поколение и страну |
| 2015-08-05 21:27:55 - Вячеслав Викторович Учитель Согласен с Ларисой. В 90-ые -свобода творчества! |
| 2015-08-05 21:28:38 - Лариса Алексеевна Тюлина Вадим Иванович, а чего боитесь лично вы? А то вы нас уже столько времени пытаете) |
| 2015-08-05 21:30:01 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 21:38:10 - Вадим Иванович Мелешко Лариса Алексеевна, перечитайте, пожалуйста, мои комментарии. Я там уже говорил об этом. |
| 2015-08-05 21:38:22 - Светлана Владимировна Пенькова Совсем не согласна с утверждением, что проверки касаются только директоров и завучей. У нас в школе проверяющие начинают именно с простых учителей, прошерстят так, что мало не покажется. Перевернут ворох папок и бумаг. Ну не хотят, чтобы у учителя всё было в порядке, копаются до тех пор , пока чего-нибудь да найдут. В последнюю очередь проверяют администрацию школы. |
| 2015-08-05 21:39:31 - Вадим Иванович Мелешко Когда наши школы проверяли, на ушах стояли все, без исключения. Может, сейчас что-то изменилось... |
| 2015-08-05 21:41:32 - Елена Павловна Горожанцева Я никогда ничего не боялась...
И нет бахвальства и хвастовства в этом
А вот некоторые учителя очень боялись директорс кого гнева и санкций в виде ликвидации класса( а она могла соединить два класса коррекционных и специально лишить неугодного учителя нагрузки),боялись маленькой нагрузки-тоже было такое наказание
А у меня тоже иногда снится сон в виде моей беспомощности на уроке- то не могу справиться с дисциплиной, то, что-то забыла приготовить к уроку
Но это из области вытеснения эмоций в подсознательное |
| 2015-08-05 21:41:58 - Наталья Владимировна Ершова советской власти боюсь... железных занавесов и холодных войн... цензуры... все это так снова близко...так реально... |
| 2015-08-05 21:43:14 - Светлана Владимировна Пенькова Если даже что-нибудь и накопают у директора школы - это не озвучивают, полюбовно как-то договариваются, а простому учителю приходится покраснеть перед коллективом |
| 2015-08-05 21:45:59 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 21:49:14 - Вячеслав Викторович Учитель За всё отвечает директор, а мой никогда и никого не подставляет. |
| 2015-08-05 21:50:19 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 21:51:24 - Вячеслав Викторович Учитель Светлана Сергеевна,что такое бытовой бандитизм? |
| 2015-08-05 21:53:16 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 21:54:02 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 21:54:50 - Наталья Владимировна Ершова и это тоже страшно. все страшно |
| 2015-08-05 21:59:19 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 22:01:03 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-05 22:43:25 - Валентина Федоровна Короткова Верится с трудом,что часть учителей никогда и ничего не боятся, просто`лукавят`,не хотят признаваться самим себе. психология учителя мало изменилась,отголоски `человека в футляре` и его`как бы чего не вышло`остались, и среди нас можно найти беликовых. буркиных, тяпушкиных.
`Учитель боится очень многого`, хочется Сказать `всего`, а чего больше-ответить однозначно трудно. |
| 2015-08-05 22:48:52 - Ирина Валентиновна Ермакова На последний пункт наплевать, честно говоря. Все остальное неприятно, но не смертельно. Я бы `боится` заменила на `задолбало`. |
| 2015-08-05 23:01:34 - Ольга Николаевна Ф Смысл лукавить? Нам за это медаль не дадут. |
| 2015-08-06 00:04:45 - Людмила Серафимовна Ермилова А чего боится журналист? А, Вадим Иванович? |
| 2015-08-06 00:08:27 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-06 05:43:06 - Александр Иванович Патеев Вот еще вариант отношения власти к толпе:
И не кнут, и не пряник, а пряником по голове.
Александр Мусти |
| 2015-08-06 08:45:58 - Ирина Владимировна Нечитайло Больше всего учитель боится быть невостребованным... А вдруг его предмет вообще отменят??? |
| 2015-08-06 12:58:13 - Любовь Михайловна Бенделева Вадим Иванович, может, и бахвальство...Но кто прошел 90-е, кто месяцами не получал зарплату, тот сейчас путинскую эпоху воспринимает как коммунизм. Я,действительно, боюсь...Боюсь, что Ельцын встанет. Говоря словами поэта: `Он Богом был, он может встать!` (Это,правда, о Сталине...А Б.Н. был богом для москвичей: они вознесли его на танк...)Боюсь, что мимо моего дома вновь проедут головорезы Басаева, боюсь, что моих выпускников опять будут привозить в цинковых гробах... |
| 2015-08-06 13:02:19 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-06 13:06:39 - Светлана Алексеевна Екимова В 90-е в каждом дворе стояла корова. Если не было двора, то в старой бане, сарае. В этом году многие завели поросят, уток, кур. Как-то тревожно стало. Народ надеется только на себя. |
| 2015-08-06 13:07:15 - Александр Владимирович Серолапкин Он богом не был. Ельцин-то.
Правда, вначале подавал надежды.
А Наину, с её изумлениями, я бы послал.
У нас, в городе, разве что голубей ловить силками.
Вот уж кого хватает.
Людей, конечно, больше. |
| 2015-08-06 17:26:34 - Ирина Владимировна Нечитайло Корова в деревне - это замечательно. И как грустно, когда на лугах они не пасутся... |
| 2015-08-07 00:38:49 - Александр Владимирович Серолапкин Ну, как не пасутся ? Пасутся.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2015-08-07 03:57:16 - Галина Васильевна Плюснина Всё перечисленное уже давно не вызывает страха. Вот только до сих пор боюсь за жизнь своих подопечных.В прямом смысле этого слова! |
| 2015-08-07 07:31:10 - Татьяна Владимировна Бобровникова Боюсь глупого и жадного директора. Там, где хороший коллектив - нечего бояться, а коллектив начинается с директора. |
| 2015-08-07 10:45:21 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2015-08-07 11:11:27 - Татьяна Викторовна Носова Наверное, С Ириной Валентиновной соглашусь: чего-то так уже задолбало, что и не боюсь.... иногда думаю: сократили бы что ли, сама ведь не уйду....((( |
| 2015-08-07 14:29:12 - Татьяна Владимировна Бобровникова В моей жизни их было несколько, Даниил Алексеевич, но таких, как Макаренко или Ямбург, не встречала. |