|
Владимир Александрович -Не_учитель-
Госдума рассмотрит законопроект № 837675-6, который закрепит понятие труда как важнейшего средства воспитания и легализует школьный труд.
Сейчас закон не содержит понятия «трудовое воспитание». Предлагаемый проект устраняет этот пробел в законодательстве Российской Федерации.
Проект устанавливает основные виды детской трудовой деятельности, используемые в процессе трудового воспитания. Законопроект закрепляет такие виды детского труда, как учебный и общественно полезный труд. По законопроекту труд школьников подразделяется на самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, ручной труд, труд в природе.
Принятие проекта фактически легализует привлечение школьников к труду, в том числе, и в рамках субботников.
http://www.klerk.ru/law/news/425006/
|
| 2015-08-04 16:18:21 - Александр Владимирович Серолапкин Опять у меня лицо сделалось как у Нгуен ван Хуэна,
вьетнамского дипломата.
Значит, сначала никак нельзя, а потом давай делай ? | | 2015-08-04 16:22:46 - Татьяна Николаевна Семёнова `Кто поможет мне вымыть доску?` Так нас учили обращаться к детям, чтобы приготовить доску к уроку. | | 2015-08-04 16:23:46 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2015-08-04 16:24:14 - Александр Владимирович Серолапкин Нет ничего более развращающего, чем постоянная
смена директив и установок. | | 2015-08-04 16:24:48 - Ольга Николаевна Ф Слуги у слуг народа закончились...Квалифицированные... | | 2015-08-04 16:24:54 - Александр Владимирович Серолапкин Более всего это доказывает, насколько бестолкова у нас власть. | | 2015-08-04 16:30:22 - Светлана Алексеевна Сомова дети начальников отучились.... теперь труд в почёте! !!! !!! | | 2015-08-04 16:33:51 - Ольга Викторовна Старновская Пока примут, копья сломают. | | 2015-08-04 16:33:53 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2015-08-04 16:36:34 - Ольга Николаевна Ф А мы не отвыкали... Единственное, в кабинетах после уроков влажную уборку делают технические работники. | | 2015-08-04 16:41:50 - Владимир Александрович -Не_учитель- Статья 87.1. Особенности получения трудового воспитания
1. Трудовое воспитание - это совместная деятельность педагога и обучающихся, направленная на вовлечение последних в разнообразные, педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им общетрудовых знаний, умений и навыков, развития у них творческого практического мышления, психологической готовности к труду, трудолюбия, ответственного отношения к целям, процессу и результатам труда, на сознательный выбор профессии.
2. Основные виды детской трудовой деятельности, используемые в процессе трудового воспитания:
1) учебный труд - умственная деятельность обучающегося, направленная на приобретение знаний, на развитие способностей самому добывать знания и умений использовать приобретенные знания на практике в повседневной жизни;
2) общественно полезный труд - систематическая, целенаправленная, планомерная, сознательная, добровольная деятельность обучающегося, имеющая четко выраженную общественную значимость.
К видам общественно полезного труда относятся:
самообслуживание - деятельность обучающегося, направленная на самостоятельное выполнение необходимых повседневных физических обязанностей по отношению к самому себе (уход за собой) или своему коллективу;
хозяйственно-бытовой труд - деятельность обучающегося, направленная на поддержание чистоты и порядка на своем рабочем месте, в учебном помещении, в месте проживания;
ручной труд - деятельность обучающегося, направленная на формирование полезных практических навыков, необходимых в повседневной жизни (мелкий ремонт швейных, бытовых изделий, нарезка продуктов, приготовление пищи и т.п.);
труд в природе - деятельность обучающегося, направленная на уход за растениями и животными, содержащимися в `живых уголках` образовательных организаций, выращивание растений на клумбах и огородах, расположенных на пришкольных участках;
коллективный труд - форма организации труда обучающихся, направленная на формирование навыков согласовывать свои цели и действия с целями и действиями других участников совместного труда.
3. Включение обучающихся в труд необходимо осуществлять с учетом физиологической особенности детей разных возрастов, их интересов и способностей в рамках, предусмотренных образовательными программами.`.
| | 2015-08-04 17:09:34 - Надежда Борисовна Арефьева Ну и власть у нас?! | | 2015-08-04 17:09:40 - Геннадий Иванович Танченко Александр Владимирович, основной лозунг сатанистов: сначала разнуздай, а потом взнуздай. Чему тут удивляться то? Всё идёт у них по плану. Посему моё лицо не стало как у Менги́сту Ха́йле Мариа́ма военного и государственного деятеля Эфиопии! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|