|
|
Ольга Николаевна Ф
Дайте фантастическое, юмористическое, научное, образное,
литературное толкование такому ёмкому понятию, как
Воспитание
|
| 2015-08-03 23:41:06 - Алевтина Петровна Монастырская Воспитание - это разумное сочетание требовательности, строгости, сострадания и УВАЖЕНИЯ к человеку. Про любовь промолчу.
А вот ЭТО определение помню с института.
формирование всесторонне развитой личности, гармонически сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство называется коммунистическим воспитанием. | | 2015-08-04 01:01:28 - Дмитрий Владимирович Алхазов Учимся правильно `сидеть`... | | 2015-08-04 04:27:47 - Валентина Васильевна В Не научишься управлять собой, тобой начнут управлять другие | | 2015-08-04 09:24:00 - Ольга Николаевна Ф Алевтина Петровна, хорошо нас учили в институте, правильным вещам... Но что-то в стране проморгали. | | 2015-08-04 10:09:19 - Валентина Васильевна В Этот вопрос никто не решает... или решает неправильно | | 2015-08-04 10:23:14 - Ольга Николаевна Ф Ну, учитель, по современным предъявляемым к нему требованиям, должен быть всесторонне развитой личностью, гармонически сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство... Он и пытается воспитывать себе подобных...И тут...что-то не срабатывает. | | 2015-08-04 12:27:16 - Валентина Васильевна В хоть по каким меркам - учитель, он учитель... Собственным примером демонстрирует всестороннюю развитость и гармоничное сочетание в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
А вот растущая личность (нечитающая молодёжь) как-то обязана определиться в ценностях! | | 2015-08-04 12:30:32 - Ольга Николаевна Ф Вот это `как-то` и есть неизвестная величина... | | 2015-08-04 12:30:36 - Вячеслав Викторович Учитель Воспитание зависит от морали и ценностей общества!При СССР- одно , сейчас - другое. | | 2015-08-04 13:38:51 - Ольга Александровна Ладошкина Не срабатывает то, что учитель теперь не эталон для подражания... по многим причинам... очень многим | | 2015-08-04 13:41:12 - Куралай Айтмухановна Айтмухан учителя отстали от общества... | | 2015-08-04 13:42:23 - Ольга Николаевна Ф Но общество требует, чтобы учитель был именно таким...Т.е. ....всё вышеперечисленное и есть .. эталон... А подражать не хотят...? | | 2015-08-04 15:56:57 - Ольга Александровна Ладошкина Не может быть пример для подражания тот, над кем в обществе смеются, кого постоянно критикуют и показывают только с плохой стороны... | | 2015-08-04 16:01:30 - Ольга Николаевна Ф Т.е. мы... не соответствуем? Тогда... что такое ...воспитание?) | | 2015-08-04 16:02:00 - Александр Владимирович Серолапкин Воз питания. | | 2015-08-04 16:04:07 - Ольга Николаевна Ф И это тоже... Составная часть воспитательного процесса... Все должны поесть, убрать за собой и не опоздать на урок. | | 2015-08-04 16:09:46 - Ольга Александровна Ладошкина Ценности в обществе другие... И чем бы не было воспитание (или `воз питание`) мы, учителя, не можем им сейчас заниматься...`развитой личностью, гармонически сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство` сейчас мало кто хочет стать. Сейчас прежде всего хотят много денег, дачу, кате, машину, Гаити-Таити и при этом меньше трудиться хоть физически, хоть умственно... | | 2015-08-04 16:14:39 - Ольга Николаевна Ф Требования к учителю - одни, а запросы у общества совсем другие... | | 2015-08-04 19:02:02 - Куралай Айтмухановна Айтмухан учитель - не единственный источник как раньше информации и знаний, теперь учитель - сфера услуг. Единицы -на коне, остальные -масса | | 2015-08-04 20:59:34 - Алевтина Петровна Монастырская Это не учителя отстали от общества, это общество повернуло назад. Так что не огорчайтесь - мы-то, как всегда, впереди.)))
Кстати, учитель НИКОГДА не был единственным источником информации и знаний. Уж насколько я среди вас древняя, но и то получала знания не только от учителей, но даже больше из умных книжек.
Это просто миф, что только учитель был источником знаний во время нашей учёбы.
Не бичуйте себя и не поддавайтесь. Знайте и верьте, что знающий учитель и умеющий научить всегда во все времена УВАЖАЕМ . |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|