Где учатся `селиконовые` дети? - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Где учатся `селиконовые` дети?


ЗАПИСЬ #4994

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 августа 2015, 11:57, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Где учатся `селиконовые` дети?

Где учатся дети сотрудников силиконовой долины?

Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. Так же поступили сотрудники и других гигантов Силиконовой долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard.

Эта школа имеет очень простой старомодный вид – доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с тетрадями и карандашами. Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.
В прошлый вторник в 5 классе дети вязали на деревянных спицах небольшие образцы из шерсти, восстанавливая навыки вязания, полученные в младших классах. Этот вид деятельности, как утверждает школа, помогает развитию способности решать сложные задачи, структурировать информацию, считать, а также развивает координацию.
В 3 классе учительница упражняла учеников в умножении, попросив их быть быстрыми, как молнии. Она задавала им вопрос, сколько будет четырежды пять, и они все вместе кричали «20» и сверкали своими пальчиками, выводя нужное число на доске. Полная комната живых калькуляторов.
Ученики 2 класса, стоя в кругу, повторяли за учителем стихотворение, одновременно играя с мешочком, наполненным фасолью. Цель этого упражнения – синхронизировать тело и мозг.
И это в то время, когда по всему миру школы торопятся оснастить свои классы компьютерами, а многие политики заявляют, что не делать этого – просто глупо. Интересно, что противоположная точка зрения получила широкое распространение в самом эпицентре высокотехнологичной экономики, где некоторые родители и педагоги дают понять: школа и компьютеры не совместимы.
Приверженцы обучения без IT-технологий уверены, что компьютеры подавляют творческое мышление, подвижность, человеческие взаимоотношения и внимательность. Такие родители считают, что когда будет действительно нужно познакомить своих детей с последними технологиями, у них всегда будут для этого требующиеся навыки и необходимые возможности у себя дома.
По мнению Энн Флин, директора по образовательным технологиям Национального совета по школьному образованию, компьютеры необходимы. «Если школы имеют доступ к новым технологиям и могут их себе позволить, но при этом не используют их, они лишают наших детей того, чего они могут быть достойны», — заявила Флин.
Пол Томас, бывший учитель и профессор Университета Фурмана, написавший 12 книг об образовательных методиках в государственных учреждениях, не соглашается с ней, утверждая, что для образовательного процесса лучше, если компьютеры используют как можно меньше. «Образование – это прежде всего человеческое переживание, получение опыта, — говорит Пол Томас. – Технология только отвлекает, когда нужны грамотность, умение считать и способность критически мыслить».
Когда сторонники оснащения классов компьютерами заявляют, что компьютерная грамотность необходима, чтобы противостоять вызовам современности, родители, считающие, что компьютеры не нужны, удивляются: зачем спешить, если все это так легко освоить? «Это супер легко. Это примерно так же, как научиться чистить зубы, — говорит мистер Игл, сотрудник Силиконовой долины. – В Google и подобных местах мы делаем технологии настолько тупо простыми, насколько это возможно. Не вижу причины, по которой ребенок не сможет освоить их, когда станет старше».
Сами же ученики не считают себя обделенными высокими технологиями. Они время от времени смотрят фильмы, играют в компьютерный игры. Дети говорят, что даже разочаровываются, когда видят своих родителей или родственников, опутанных разными устройствами.
Орад Камкар, 11 лет, рассказал, что недавно ездил в гости к двоюродным братьям и сестрам и оказался в окружении пяти человек, которые играли со своими гаджетами, не обращая на него и друг друга никакого внимания. Ему пришлось трясти каждого из них за руку со словами: «Эй, ребята, я здесь!»
Фин Хейлиг, 10 лет, отец которого работает в Google, говорит, что ему нравится учиться с карандашами и ручками больше, чем с компьютером, потому что он сможет увидеть свой прогресс в развитии спустя несколько лет. «Через несколько лет я смогу открыть свои первые тетради и увидеть, как я раньше плохо писал. А с компьютером это невозможно, там все буквы одинаковые, — говорит Фин. – Кроме того, если уметь писать на бумаге, то можно будет писать даже если на компьютер прольется вода или отключат электричество».





http://znatech.ru/proekty/fbarrier/gde_uchatsya_deti_sotrudnikov_silikonovoj_doliny/



ОБСУЖДЕНИЕ


Раиса Поликарповна Трефилова2015-08-03 15:45:47 - Раиса Поликарповна Трефилова
С этим утверждением согласна: Образование это прежде всего человеческое переживание, получение опыта, говорит Пол Томас. Технология только отвлекает, когда нужны грамотность, умение считать и способность критически мыслить.
Ирина Александровна Филатова2015-08-03 15:56:24 - Ирина Александровна Филатова
Когда на последнем собрании в предшколе знакомила родителей с новым ФГОС, натолкнулась на непонимание и недоверие.. Некоторые из них и сейчас считают использование интерактивной доски на уроке, пусть и 15 минутное, излишним баловством и развлечение. Хотя при работе с шестилетками доска очень помогает и сама я от неё вряд ли откажусь, потому что она во многом облегчает работу учителя, да и детям нравится. Только важно не переборщить.
Алевтина Петровна Монастырская2015-08-03 16:03:02 - Алевтина Петровна Монастырская
В бытность мою завучем в теперь уж всем известной Лолошур-Возжинской школе моя дочь, разумеется, тоже училась в ней. В то время так же внедрялись всякие ТСО, в том числе активно работала зональная фильмотека. Открытые уроки без ТСО? Да что вы? Без ТСО - урок за урок уж и не считался. И вот однажды после очередной показухи по биологии моя заявила, что учиться хорошо тогда, когда на парте хороший учебник, а у доски отличный учитель - больше, дескать, ничего не надо.
Понятно, что я (завуч на то время) больше всех и пропагандировала эти самые ТСО - вот дочь меня несколько отрезвила. С тех пор постоянно об этом помню и особо не увлекаюсь техникой на уроке.
Лариса Алексеевна Тюлина2015-08-03 16:12:57 - Лариса Алексеевна Тюлина
когда начинала работать, компов не было. Какой был кошмар для меня провести урок по теме `Культура`!!! В учебнике 4-6 иллюстраций, черно - белые... Откуда только не приходилось `настригать` иллюстрации, чтоб ребятам показать картины или памятники архитектуры, да где еще набраться магнитов, чтоб их все на доску прикрепить!!! Сейчас - красота! Запустил презентацию - и вперед, все видно, качество отличное... Наверное, можно без компа вести урок. Только тогда должно быть качественные настенные карты, иллюстративный материал, иллюстрации в учебниках... А где все это? И если есть, то сколько это стоит??? Последняя настенная карта, где Крым в составе РФ стоит, например, 5 643 рубля. И где я их возьму?
Ирина Александровна Филатова2015-08-03 16:20:34 - Ирина Александровна Филатова
Да, во всём нужна мера.
Есть ещё в начальном звене проблема наличия телефона у учащихся. Родителям важно знать как проходит учебный день, сколько будет уроков, вернулся ли ребёнок из школы и т.п. На уроке этой проблемы вроде бы и нет(не играют в открытую!)), но на перемене не оторвёшь. И пойди пойми, чем занята голова ребёнка на уроке - задачей или прохождением нового уровня( А родителей не уговоришь не давать ребёнку телефон, вот и получается замкнутый круг((
Елена Павловна Горожанцева2015-08-03 16:47:54 - Елена Павловна Горожанцева
Статья-бальзам на душу моего мужа-учителя физики. Он сам не признаёт никаких ИКТ и нас ежедневно ругает, за нашу приверженность к интернету. Помню,как моя бабушка критиковала уроки математики, которые мало дают практических навыков. Она все считала в уме, в магазине всегда знала сумму к оплате раньше, чем продавец посчитает на счетах, позже на калькуляторе

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/