Не знаю и не помню - Вадим Иванович Мелешко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон






























Статистика


 Просмотров: 3250859
 Посетителей: 812263
 Подробности









Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Не знаю и не помню


ЗАПИСЬ #4629

КОММЕНТАРИИ (19)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 июля 2015, 13:09, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Не знаю и не помню

5718302-62a854bdd27a0d59.jpg
Вырастает поколение детей, которые не знают, кто такие Дудаев, Басаев, Радуев, Хаттаб. Я уж не говорю про Геринга, Гиммлера, Скорцени, Бормана и т.д.
Вроде бы, это очень хорошо, пусть лучше учат имена тех, кем может гордиться и наша страна, и весь мир - Гагарин, Вернадский, Ландау, Столыпин и пр.
Но ведь, как мы любим повторять, "кто не знает прошлого, тот лишён будущего". А безымянной история не бывает. Повествование, в котором "какой-то изверг что-то плохое сделал", всегда вызывает нездоровый интерес, стремление узнать, как же звали этого изверга. Ещё хуже - обобщать, уходить от частного к общему, заявляя, что "чеченцы вырезали наших солдат", "немцы проводили политику геноцида".
У каждого поступка и проступка есть своё ФИО. Поэтому, мне кажется, нужно называть не только героев со знаком плюс, но и имена откровенных мерзавцев.
Согласны?    

 P.S. Да, я признаю, что тут очень важно не переборщить, ибо недалеко и до воспевания отморозков, желания поставить их в один и тот же ряд с нормальными героями. Тем более, что зло порой так обаятельно.

Тем не менее, мало знать, к чему стремиться и на кого равняться, нужно понимать, от кого отталкиваться и на кого ни в коем случае не нужно быть похожим. Это ж логично, как корень из трёх.





ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Викторовна Размашкина2015-07-29 16:12:11 - Наталья Викторовна Размашкина
`Поступка-проступка`? Преступления...
Алевтина Петровна Монастырская2015-07-29 16:20:49 - Алевтина Петровна Монастырская
Так проблема современного образования в том, что дети не знают имён ни тех, ни ЭТИХ. Воспитательная работа свелась к флеш-мобам и фотоотчётам по ним. Сплошная развлекуха. Забавно, что нынешняя учительская молодёжь тоже не знает ни имён, ни фамилий.
Наталья Ивановна Залевская2015-07-29 16:22:19 - Наталья Ивановна Залевская
Согласна Какая ни есть, но это наша история, наша память. Главное, четко расставить акценты: герой и подлец, защитник и убийца. На уроках я рассказываю как про героев, так и про того же Власова, Краснова, Бандеру, Дудаева и Басаева.
Вадим Иванович Мелешко2015-07-29 16:23:30 - Вадим Иванович Мелешко
Если не придираться к частным определениям, то стоит задать принципиальный вопрос: а надо ли вообще озвучивать имена ублюдков? Или только Героев Советского союза?
Елена Анатольевна Фатеева2015-07-29 16:39:20 - Елена Анатольевна Фатеева
Вадим Иванович, многие приказы из вышестоящих органов рекомендуют проводить мероприятия по различным темам и датам, чтобы предостеречь детей от чего-то. Самое главное, что это `чего-то` называть низяяяя :-) только намеками. Так что героев только будем озвучивать, а ублюдков шопотом... А если серьёзно, то как изучать историю без всех важных фактов и участников? Говорить - так обо всем
Ольга Николаевна Ф2015-07-29 16:41:31 - Ольга Николаевна Ф
Когда-то Николай II был кровавым, сейчас - святой. Его куда отнести?
И примеров таких...
Вадим Иванович Мелешко2015-07-29 16:57:10 - Вадим Иванович Мелешко
Есть вариант нейтральный - просто говорить, что такой-то человек сделал то-то, это имело такие-то последствия. Без оценок и ярлыков. В этом случае каждый для себя делает вывод, кто герой, а кто подонок.

Этот вариант предлагали в 90-е годы, но, насколько можно судить, сейчас он не пройдёт.
Наталия Владимировна Пузикова2015-07-29 17:07:25 - Наталия Владимировна Пузикова
Вадим Иванович,я недавно общалась со своей сверстницей,и была поражена, человек 50 лет и не знает больше половины нашей истории.Честно была в легком шоке,а что уж говорить про молодежь.
Ольга Николаевна Ф2015-07-29 17:13:51 - Ольга Николаевна Ф
Судя по тому, куда иногда несёт молодёжь, они не всегда могут сделать правильные выводы. Да как они их могут сделать самостоятельно? Кто им даст это сделать?
Геннадий Иванович Танченко2015-07-29 19:14:25 - Геннадий Иванович Танченко
Ничего, новый ИКС построен на одних личностях! Будем теперь зубрить персоналии.
пользователь отключен2015-07-29 19:17:36 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-07-29 19:23:19 - Альвухин О.Ю. Альвухин
В общем, имя им Саурон...
Вадим Иванович Мелешко2015-07-29 20:08:39 - Вадим Иванович Мелешко
Так я не понял - вы против или за? Или, как всегда, `у меня особое мнение, но я вам его не скажу!`?

Вопрос касается всех, кто здесь отметился.
пользователь отключен2015-07-29 23:41:46 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2015-07-29 23:44:46 - Александр Владимирович Серолапкин
Посмотрел на рожу, не сразу вспомнил, кто.
Думал сначала, что Че Гевара.
И только поискав, вспомнил, что Радуев.
Хотя для меня это совсем недавно.
Плохая память на лица.
Татьяна Владимировна Смирнова2015-07-29 23:45:05 - Татьяна Владимировна Смирнова
у них Геростратова слава!
Любовь Валентиновна Колганова2015-07-30 00:15:58 - Любовь Валентиновна Колганова
Ленин и Сталин тоже были иконами, вождями, а стали?...
При всех перипетиях в истории я уже не уверена, что какой-нибудь Дудаев вдруг не станет героем, как, например, Бандера сейчас. Я склонна думать, что и в России не все негативно относятся сейчас к этому деятелю.
При упоминании славных для государства имён можно же как противопоставление назвать и антигероев. А уж дальше жизнь, история покажет. Всё - здесь и сейчас.
Геннадий Иванович Танченко2015-07-30 08:02:35 - Геннадий Иванович Танченко
Вадим Иванович, нет не `у меня особое мнение, но я вам его не скажу!`Полностью согласен с Александром Леонидовичем, что надо называть и рассказывать. Но это с моей точки зрения учителя. А с точки зрения большинства учеников им это сто лет `не впёрлось`. Они живут сегодняшним днём. В подтверждение своих слов пример. Лет 10 назад при изучении темы `Кавказская война 19 века`, когда называл имя вождя горцев Шамиля ученики непроизвольно спрашивали `Басаев?`. Теперь же при изучении этой темы и при произношении имени Шамиль ноль реакции: им чужды что Шамиль тот, что Шамиль этот.
Вадим Иванович Мелешко2015-07-30 08:53:14 - Вадим Иванович Мелешко
Так это лишний раз доказывает, что нужно не просто называть конкретные имена героев и антигероев, но и показывать разницу между однофамильцами. Совершенно не дело, когда Алексея Толстого путают со Львом, Аркадия Гайдара - с Егором, Сирила Паркинсона с Джеймсом. Мелешко с Мудрецовым. )))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



сайт не работает!!!
А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/