|
|
Ирина Анатольевна Шилова
Уважаемые прошкольники, подскажите, пожалуйста, сколько должно быть сочинений и изложений во 2, 3, 4 классах по ФГОСам.
|
| 2015-07-29 08:17:06 - Марьяна Федоровна Рженичева http://www.docme.ru/doc/1001585/ocenivanie-v-nachal._noj-shkole
Может, эта ссылка поможет? | | 2015-07-29 08:24:49 - Ирина Анатольевна Шилова Спасибо,Марьяна Федоровна! Штучка хорошая, я ее уже видела. Но там нет количества. У нас завуч требует 17 работ в год по классам. | | 2015-07-29 08:30:12 - Марьяна Федоровна Рженичева В моей рабочей программе для 3 класса есть табличка. В КТП для 4 класса точно по ФГОС,
но это надо скачивать и смотреть.
http://www.proshkolu.ru/user/mixmix11/folder/907701/
http://www.proshkolu.ru/user/mixmix11/file/5658816/ | | 2015-07-29 08:41:44 - Ирина Анатольевна Шилова У Вас я насчитала 21 сочинение и изложение в 3 классе. У нас не разрешают подряд две контрольные работы. А у Вас по КТП это присутствует. И не только у Вас. При проверке не было замечаний? | | 2015-07-29 08:56:33 - Марьяна Федоровна Рженичева Не было. В среднем звене 2 контрольные работы
бывают в один день. КТП с дисков по ФГОС.
И еще проекты!!!
Я насчитала 18 всего. И контрольных подряд
нет. Есть обучающее изложение, а потом контроль. | | 2015-07-29 14:50:17 - Елена Григорьевна Булаева Я спрашивала по количеству контрольных работ и работ по развитию речи в нашем институте повышения и переподготовки... Методист сказала, что ни в одном документе жёстких требований нет. Всё зависит от программы, которую составит учитель. | | 2015-07-29 16:51:50 - Ирина Анатольевна Шилова Марьяна Федоровна, про среднее и старшее звено я с Вами согласна: у них и по три контрольных бывает в день. Причем, физика может быть 6 уроком (контрольная). А пробники по ЕГЭ пишут в субботу.
У нас методист проверяла журналы: нельзя подряд никаких проверочных, самостоятельных, срезовых, контрольных, изложений, сочинений и т.д.
У меня тоже диски есть, и там также подряд работы. Но у нас в Хабаровском крае своя метла.
Может еще подскажете, чем отличается устный счет от математического диктанта?
Спасибо, Елена Григорьевна. | | 2015-07-29 17:47:30 - Марьяна Федоровна Рженичева В математическом диктанте, в отличие от чисто устного счета, используются и визуальные записи, чертежи, схемы и т.п. | | 2015-07-30 05:18:10 - Ирина Анатольевна Шилова Спасибо. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|