Будем двигаться - Раиса Поликарповна Трефилова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЦВЕТНИК
 ▫ Астры
 ▫ Лилейные
 ▫ Мои Петунии
 ▫ Роза
 ▫ Бархатцы
 ▫ Декоративные кустарники
 ▫ Нарцисс
 ▫ Ягодные кустарники
 ▫ Настурция
 ▫ Дизайн цветников
 ▫ ВИОЛА
 ▫ КОСМЕЯ
 ▫ ГЕОРГИНЫ
 ▫ ГЛАДИОЛУСЫ
 ▫ РУДБЕКИЯ
 ▫ БОБОВЫЕ
 ▫ Раннецветущие разные
 ▫ ТЮЛЬПАНЫ
 ▫ МНОГОЛЕТНИКИ разные
 ▫ Однолетники и двулетники разные
 ▫ ЦИННИЯ
 ▫ ПИОНЫ - ИРИСЫ
 ▫ Лекарственные растения
 ▫ Экзотика
 ▫ Хризантемы
 ▫ КОЛЛАЖИ
 ▫ Природы милое творенье
 ▫ ФИАЛКИ
 ▫ Дикорастущие орхидеи
 ▫  ПЕЙЗАЖ
 ▫ ГВОЗДИЧНЫЕ
 ▫ КРАСНАЯ КНИГА Пермского края
 ▫ РОЗОЦВЕТНЫЕ
 ▫ НОРИЧНИКОВЫЕ
 ▫ КОЛОКОЛЬЧИКОВЫЕ
 ▫ Гераниевые
 ▫ БОБОВЫЕ
 ▫ Папоротникообраз- ные
 ▫ Мохообразные
 ▫ ЗЛАКОВЫЕ
 ▫ СЛОЖНОЦВЕТНЫЕ (Астровые)
 ▫ ЛЮТИКОВЫЕ
 ▫ ЗОНТИЧНЫЕ
 ▫ ЛИШАЙНИКИ
 ▫ ГОЛОСЕМЕННЫЕ
 ▫ КРАПИВНЫЕ
 ▫ ГУБОЦВЕТНЫЕ
 ▫ СЕМЕЙСТВА
 ▫ ПОДОРОЖНИКОВЫЕ
 ▫ ЛОТОС
 ▫ АРОИДНЫЕ
 ▫ Стихи о растениях
 ▫ Ядовитые растения
 ▫ Растения - паразиты
 ▫ САДЫ И ПАРКИ
 ▫ Ландшафтные парки
 ▫ ООПТ
 ▫ ЦВЕТОЧНЫЙ ДОМ
 ▫ БОНСАИ
 ▫ ТОПИАРИИ
 ▫ Географические объекты
 ▫ ЗООПАРКИ
 ▫ ГОРОДА
 ▫ СТИХИ И ПРОЗА
 ▫ О ЖИЗНИ
 ▫ ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ
 ▫ РОДИНА - ПРИРОДА
 ▫ СТИХИ о животных
 ▫ СТИХИ О культурных растениях
 ▫ СТИХИ о дикорастущих растениях
 ▫ Стихи о ШКОЛЕ
 ▫ Вода - бесценный дар природы
 ▫ ЭКОУРОК `Хранители воды`
 ▫ Викторины
 ▫ РЕБУСЫ
 ▫ ГОЛОВОЛОМКИ
 ▫ КРОССВОРДЫ
 ▫ ЛАБИРИНТЫ
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ ЗНАМЕНИТЫЕ ПЕДАГОГИ
 ▫ АГИТБРИГАДА
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ Экологические сценки
 ▫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
 ▫ Биология 9 - 10 класс
 ▫ ГЕНЕТИКА
 ▫ ЦИТОЛОГИЯ
 ▫ УЧЁНЫЕ-БИОЛОГИ
 ▫ Биология - 11 класс
 ▫ ЕГЭ! НИКО! ВПР!
 ▫ НИКО ВПР
 ▫ БИОЛОГИЯ ВПР 5 класс- мои работы
 ▫ Биология - 8 класс
 ▫ Кроссворды
 ▫ Занимательные тесты на проверку Зрения
 ▫ Биология - 5 -6 - 7 классы
 ▫ Бактерии. Грибы. Растения
 ▫ Животные
 ▫ ОПРЕДЕЛИТЕЛИ
 ▫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ Презентации- 5 - 6 класс
 ▫ Презентации - 7 класс
 ▫ Презентации - 8 класс
 ▫ Презентации-9-10- -11
 ▫ Презентации- мастер-классы
 ▫ ФОНЫ для презентаций
 ▫ Методические материалы
 ▫ МОИ ВИДЕОРОЛИКИ
 ▫ МОИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ ПРОГРАММЫ для творчества
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ О братьях наших меньших
 ▫ О РАСТЕНИЯХ
 ▫ О ЦВЕТАХ
 ▫ ШКОЛА УЧИТЕЛЯ ДЕТИ
 ▫ О родителях, семье, родительском доме
 ▫ ЗВУКИ ПРИРОДЫ
 ▫ В.ОБОДЗИНСКИЙ
 ▫ Военные песни ПАМЯТЬ
 ▫ НОВЫЙ ГОД
 ▫ БРАТЬЯ Радченко
 ▫ ЧАЙКОВСКИЙ П.
 ▫ О ЛЮБВИ
 ▫ ДиДюЛя
 ▫ Инструментальные композиции
 ▫ В.ЛЕОНТЬЕВ
 ▫ Е.МАРТЫНОВ
 ▫ ЕЛЕНА КАМБУРОВА
 ▫  РОДИНА - РОССИЯ
 ▫ ДОЖДЬ
 ▫ 8 МАРТА
 ▫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
 ▫ Классика
 ▫ Зарубежная эстрада
 ▫ ЛАРИСА ДОЛИНА
 ▫ КОНСТАНТИН ДЕРР
 ▫ ИМЕНА
 ▫ ГОРОДА
 ▫ Разные исполнители
 ▫ ДРУЗЬЯМ
 ▫ ДЕТСКИЕ ПЕСНИ
 ▫ ЭМБЛЕМЫ - СИМВОЛЫ
 ▫ Солнце
 ▫ Свечи
 ▫ СМАЙЛИКИ
 ▫ Картинки
 ▫ Сердце
 ▫ МОИ ГИФКИ
 ▫ СПАСИБО
 ▫ Ромашки-нивяник
 ▫ ПОЖЕЛАНИЯ и ПОЗДРАВЛЕНИЯ
 ▫ ДЛЯ ОЦЕНКИ
 ▫ ЦВЕТЫ разные
 ▫ Фрукты и ягоды
 ▫ ПРИРОДА, КОШКИ
 ▫ ЛЮДИ
 ▫  КАРТИНКИ
 ▫ ПАМЯТНИКИ
 ▫ ОВОЩИ
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ ОТРАЖЕНИЯ
 ▫ ДЕРЕВЬЯ
 ▫ КНИГИ
 ▫ РОСА
 ▫ БУКЕТЫ
 ▫ ГРИБЫ
 ▫ ДЕНЬГИ
 ▫ МАРКИ
 ▫ ЦВЕТ
 ▫ СПОРТ
 ▫ ГЕРОИ МУЛЬТИКОВ
 ▫  ВИДЕОФРАГМЕНТЫ
 ▫ МАТЕРИАЛ для ЭКОУРОКов
 ▫ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ РАСТЕНИЯ
 ▫ ИСКУССТВО
 ▫ ПРИРОДА
 ▫  КАК РИСОВАТЬ
 ▫ РАСТЕНИЯ
 ▫ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ ФОТОЗАГАДКИ
 ▫ Фотозагадка 7- о маскировке
 ▫ Фотозагадка 10 о карамболе
 ▫ Фотозагадка 14 - о РБ
 ▫ ВЕСЕННЯЯ ФОТОЗАГАДКА
 ▫ ПРОшкольники - ПОБЕДИТЕЛИ конкурсов
 ▫ Фотозагадки о растениях
 ▫ ФОТОЗАГАДКИ о животных
 ▫ КОМНАТНОЕ ЦВЕТОВОДСТВО
 ▫ Энциклопедия комнатных растений
 ▫ ГЛОКСИНИЯ
 ▫ Коммелиновые
 ▫ АХИМЕНЕС
 ▫ ОРХИДЕИ
 ▫ ПЕЛАРГОНИЯ (ГЕРАНЬ)
 ▫ НЕПЕНТЕС
 ▫ ИНТЕРЕСНО
 ▫ Грибы
 ▫ БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ Стрекозы
 ▫ Моллюски и Раки
 ▫ ЖУКИ
 ▫ БАБОЧКИ
 ▫ Перепончатокрылые
 ▫ Прямокрылые
 ▫ НАСЕКОМЫЕ разные
 ▫ ПАУКИ
 ▫ КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ
 ▫ НАСЕКОМЫЕ
 ▫ РЫБЫ
 ▫ Морской Конёк
 ▫ АМФИБИИ
 ▫ ЛЯГУШКА ОСТРОМОРДАЯ
 ▫ Лягушка травяная
 ▫ РЕПТИЛИИ
 ▫ ПТИЦЫ
 ▫ Совы
 ▫ Журавли
 ▫ ФЛАМИНГО
 ▫ Вымершие
 ▫ ПТИЦА ГОДА
 ▫ Птицы на кормушках
 ▫ Свиристели
 ▫ СНЕГИРИ
 ▫ СИНИЦЫ
 ▫ ДЕНЬ ПТИЦ
 ▫ ВОРОБЬИ
 ▫ СОКОЛЫ
 ▫ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ
 ▫ СОБАКИ
 ▫ ЛОШАДИ
 ▫ ПАНДЫ
 ▫ ЛИСЫ
 ▫ ВЫМЕРШИЕ
 ▫ МЕДВЕДИ
 ▫ ОБЕЗЬЯНЫ
 ▫ КИТООБРАЗНЫЕ
 ▫ Рукокрылые
 ▫ БЕГЕМОТЫ
 ▫ ЕЖИ
 ▫ АНТИЛОПЫ
 ▫ ЗАБАВНЫЕ КАРТИНКИ
 ▫ ХУДОЖНИКИ
 ▫ Jose Escofet
 ▫ Fereshte Shishine. Акварели
 ▫ ТИМОШИН ОЛЕГ
 ▫ Времена года в живописи
 ▫  Adelheid Dietrich
 ▫ ВИНОГРАД
 ▫ РАЗНЫЕ РАБОТЫ
 ▫ Shu Mizogu (Japan )
 ▫ Lise Auger (Канада)
 ▫ Айвазовский И.К.
 ▫ Творение рук человеческих
 ▫ 1
 ▫ ВСЁ из пластиковых бутылок
 ▫ ИГРУШКИ
 ▫ ДОМ
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ приколы
 ▫ техника
 ▫ РЕЦЕПТЫ
 ▫ ДАТЫ
 ▫ Поделки из бумаги
 ▫ Имена - Буквы
 ▫ Сделай САМ
 ▫ ФАРФОР
 ▫ ИСКУССТВО
 ▫ Украшения
 ▫ КАМНИ ЯНТАРЬ
 ▫ ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
 ▫ Мотиваторы - ЦИТАТЫ
 ▫ Солёное тесто
 ▫ КУКОЛКИ
 ▫ ПЕРМСКИЙ КРАЙ
 ▫ КАРАГАЙ
 ▫ ХОХЛОВКА
 ▫ МЕДВЕДЬ в символике Пермского края
 ▫ ПЕРМЬ
 ▫ ВИШЕРСКИЙ
 ▫ КРАЕВЕДЕНИЕ
 ▫ Памятники в Перми
 ▫ СИМВОЛИКА Пермского края
 ▫ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
 ▫ БОЙЦЫ ТРУДОВОГО ФРОНТА
 ▫ ВОДОПАДЫ в Прикамье
 ▫ ШКОЛА
 ▫ ШКОЛА
 ▫ Награды моих учащихся
 ▫ Мои документы
 ▫ ФОТО
 ▫ ОТКРЫТКИ ДЛЯ ДРУЗЕЙ
 ▫ День открытых дверей-2013
 ▫ Последний звонок - 2013
 ▫ 05.06.2013
 ▫ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ ДРУЗЕЙ К ЮБИЛЕЮ
 ▫ ПОДАРКИ от друзей
 ▫ ПОЕЗДКИ
 ▫ Последний звонок-2016
 ▫ НОВЫЙ год
 ▫ ООДЭД ЗЕЛЁНАЯ ПЛАНЕТА
 ▫ ПОДЕЛКИ-2014
 ▫ Награды от ООДЭД - 2016
 ▫ РИСУНКИ
 ▫  ДЛЯ ДРУЗЕЙ
 ▫ НОВЫЙ ПРОЕКТ
 ▫ ОСЕННИЙ ПРОЕКТ для друзей
 ▫ Проект 2016
 ▫ БАЛ для СНЕГУРОЧЕК, Снежинок, Снежных Принцесс и Королев
 ▫ РЕТРО-2018





























Раиса Поликарповна Трефилова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Раиса Поликарповна Трефилова / Блог / Будем двигаться


ЗАПИСЬ #5150

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 июля 2015, 17:44, автор - хозяйка блога
Раиса Поликарповна Трефилова

Будем двигаться

Министерство образования и науки в ближайшие годы внесет небольшие корректировки в Единый государственный экзамен (ЕГЭ), однако в целом будет идти по заранее выбранному пути. 

-"Мы будем двигаться по намеченному пути. Это и повышение информационной прозрачности экзамена, его эффективности и открытости. Из всех экзаменов исчезнут задания с выбором ответа, где человек может просто угадать", - сказал министр образования Д.Ливанов, отвечая на вопрос издания о том, что ждет школьников на ЕГЭ в 2016 году. 
-"Мы будем и дальше развивать устную часть экзамена по иностранным языкам. В дальнейшем рассматривается вариант по введению устной компоненты по гуманитарным предметам - истории, литературе", - добавил министр.

  http://4ege.ru/novosti-ege/6033-dmitriy-livanov-o-ege-2016.html


"Исчезнут задания с выбором ответа"...А ведь несколько лет назад именно задания с выбором ответа считались прогрессивным нововведением! 





ОБСУЖДЕНИЕ


Гулзара Нурболатовна Букешева2015-07-28 22:03:19 - Гулзара Нурболатовна Букешева
Может так и вернемся к прежним контрольным.
Olga Vic G2015-07-29 00:00:43 - Olga Vic G
Да, не заскучаешь с этими небольшими
корректировками!
Стоило ли отменять устные ответы!?
Раиса Поликарповна Трефилова2015-07-29 00:11:00 - Раиса Поликарповна Трефилова
При проверке письменных развёрнутых ответов наблюдается необъективная оценка работ, а что будет при устных ответах? Опять `ворота` для коррупции?

Правы школьники, которые в письме к Президенту поднимают вопрос о необъективной оценке работ по русскому языку, ошибках в КИМах.

`...К Вам обращаются выпускники школ 2015 года. Мы столкнулись с проблемой необъективности и несправедливости в оценивании работ на обязательном ЕГЭ по русскому языку.`

В своем письме ребята приводят пример, как формулировка проблемы, которая поднята в тексте, предложенном для анализа, в экзаменационных работах работах не совпала с формулировками разработчиков КИМов.

` ...Нам непонятно, почему в тексте по В. Солоухину (по рассказу `Летний паводок`) разработчики видят всего три проблемы: проблему отношения к животным; проблему материнской любви; проблему сходства родительской любви у людей и животных (такие формулировки были в списке Примерный круг проблем из ФИПИ)...

В рассказе идет речь о том, как человек стал свидетелем того, каким бедствием обернулся паводок для выхухоли (она не может спасти своих детёнышей, но, рискуя жизнью, не покидает их), и думает о том, что есть бедствия, когда человек тоже не может защитить своих детей, например, во время войны. Нам непонятно, почему разработчики КИМов на первое место ставят проблему отношения к животным. Почему ребята, которые пишут о проблеме влияния природы на человека, проблеме бедствий, проблеме героизма ради своих близких, получили ноль баллов?

Более того, есть случаи, когда работы с одинаковыми формулировками проблем, по-разному оценены: у одного абитуриента за сочинение стоит максимум баллов (это вообще 100-балльная работа), а у другого за такую же формулировку обнулены первые четыре критерия.`

- Я в целом согласна с претензией абитуриентов по этому поводу, - прокомментировала МК учительница русского языка и литературы одной из московских школ Анна Александровна, которой мы показали эти работы. - Но дело в том, что это не математика и каждая оценка того, как сформулирована проблема или, скажем, как раскрыта тема, субъективна. Поэтому и мое мнение тоже субъективно.

Эта проблема всегда была и будет свойственна такому предмету, как русский и литература, помню, еще в советское время были аппеляции, что в сочинении не раскрыта тема. Тут ведь не может быть каких-то абсолютно точных критериев.

Вторая проблема, к которую подняли абитуриенты это ошибки в КИМах по русскому языку.

`Приведем только один пример (есть и другие). В задании требовалось найти предложение, которое связано с предыдущим с помощью формы слова. Задание одно, а тексты не совсем одинаковые. В одном варианте было так: (12)После войны об этом неравном бое не позабыли. (13)Установили возле дороги монумент конника, глядящего в сторону, откуда шёл неприятель. (14)Людей, помнивших этот маленький эпизод Великой войны, уже не осталось. (15)Но мой друг Николай Старченко вспоминает, как бабушка повела его вдоль опушки, показала ямки в земле и, поплакав, повязала берёзку возле одной из ямок вышитым полотенцем. (16)Мальчику было тогда семь лет. (17)Взяв палку, он лёг в ячейку и целился в воображаемые танки. В другом варианте в 16-ом предложении слово мальчику заменено на слово Николаю.

И ответ возможен только во втором варианте, где 16-ое предложение связано с 15-ым при помощи изменений формы слова Николай. Ребята, которым достался первый вариант текста, потеряли балл, так как не могли увидеть в 16-ом предложении изменение формы слова: его там не было. Апелляция на содержание КИМов не принимается, учителя и эксперты не знают, что делать.

Авторы письма также задают вопрос: почему после экзамена, до апелляции, не вывешиваются КИМы и ответы к ним?

На апелляцию идут далеко не все, кто не согласен с выставленными баллами, потому что их отговаривают учителя, запугивают понижением баллов. Во-вторых, к апелляции трудно готовиться, так как после экзамена нет КИМов и ответов к ним. Ребята часто не знают, где и в чём они ошиблись. Но даже если ты хорошо подготовился к апелляции, это не значит, что эксперты будут внимательно тебя слушать.

Многое зависит о того, к какому эксперту ты попадёшь. Есть доброжелательные и внимательные эксперты, которые стараются быть объективными: они не только могут убедительно объяснить, почему снижен балл, но и способны согласиться с апеллянтом, если он прав или ситуация спорная. Но есть и другие эксперты, у которых очевидна установка ни за что не повышать балл. Например, одному абитуриенту приходилось возвращаться со словарём, чтобы доказать, что слово оскудение пишется без буквы н после д. Но даже словари не всегда помогают.

Другому абитуриенту объясняли, что ему снят балл за фактическую ошибку, потому что он назвал Пугачёвское восстание своего рода гражданской войной. А когда абитуриент показал статью в историческом словаре, эксперты сказали, что их не интересует, что написано в словаре, так как есть традиция понимания, что такое гражданская война, и балл не вернули.

Ещё одному абитуриенту ни за что не хотели возвращать балл по пунктуации, а когда один из экспертов встал на сторону абитуриента, на эксперта набросились остальные члены комиссии и стали упрекать его в том, что он не думает о чести мундира...

- Я тоже считаю, что идущие на апелляцию выпускники должны получить ответы на КИМы, чтобы иметь возможность отстаивать свои ответы либо убедиться, что они действительно неверны и не стоит тратить на оспаривание свое и чужое время, - подтвердила эксперт МК.

Полный текст открытого письма на сайте www.change.org

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/