| 2015-07-28 00:23:02 - Татьяна Викторовна Носова О майн Готт!!!))
я помню ещё Несси)) |
| 2015-07-28 00:26:38 - Александр Владимирович Серолапкин Надо решить систему из 2-х уравнений. |
| 2015-07-28 00:28:09 - Ольга Николаевна Ф А если без системы. Не надо пугать детей.)
Можно нарисовать модельку. |
| 2015-07-28 00:42:31 - Елена Васильевна Селезнева Можно одним уравнением))
пусть Х - одна часть капитала мистера Икса.
Тогда весь капитал МИстера Икса 5Х,
а весь капитал мистера Игрека 3Х+7
Разница между первым и вторым капиталом 5Х-(3Х+7)=3
Уравнение решается очень просто. Х=5 (т.е. это одна часть)
Значит весь капилал Мистера Икс 55=25, а мистера Игрека 35+7=22 или 25-3=22(т.е. на 3 меньше) |
| 2015-07-28 00:45:55 - Ольга Николаевна Ф А если без уравнения?
Семь рублей и три рубля приходятся на две части из пяти. Т.е. 10 рублей на две части из пяти. На одну- пять, на пять - 25, что на три больше, чем другая сумма. Т.е. другая сумма - 22.
И модель в качестве подсказки - два отрезка, один под другим. |
| 2015-07-28 00:50:18 - Елена Васильевна Селезнева Ну да, это если нарисовать схему (и у меня так же), то хорошо видно... Лень фоткать мои каракули... |
| 2015-07-28 00:59:54 - Ольга Николаевна Ф Эта задача решается за секунды, если не забивать голову иксами, уравнениями, системами. Рисунок - для взрослых. Красота решения в его простоте. |
| 2015-07-28 01:02:51 - Елена Васильевна Селезнева Про уравнение я писала в ответ АВ. А что касаемо рисунка для взрослых, просто я визуал, всегда вижу зрительные опоры. Ну как-то так... Задача хорошая, пожалуй, возьму в копилочку. |
| 2015-07-28 02:41:40 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2015-07-28 08:54:46 - Ольга Николаевна Ф Родители, чаще всего, решают задачи с помощью уравнений - алгебраическим способом, так, как им привычнее, учитывая программу старших классов. |
| 2015-07-28 09:00:15 - Татьяна Викторовна Носова это правда) сразу рука тянется составить уравнение... а лучше - систему уравнений))) |
| 2015-07-28 09:06:55 - Ольга Николаевна Ф Поэтому и тяжело бывает работать в сборных десятых классах: одни уважают арифметику, а другие её не признают. Темп работы разный. |
| 2015-07-28 09:29:40 - Татьяна Викторовна Носова Ну, что скажете, математики?))
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2015-07-28 09:38:19 - Ольга Николаевна Ф Математика - это музыка.)) |
| 2015-07-28 09:39:33 - Татьяна Викторовна Носова :о) |
| 2015-07-28 09:40:49 - Людмила Марковна Решетова Математика- это полет фантазии)) |
| 2015-07-28 09:42:20 - Ольга Николаевна Ф Кто-то начал рисовать нотный стан, ноты.
А для этого, провёл две параллельные прямые и расставил точки, принадлежащие этим прямым. |
| 2015-07-28 09:44:10 - Татьяна Викторовна Носова Кто-кто... воробьи!)) |
| 2015-07-28 09:45:03 - Ольга Николаевна Ф Нет..) Этот кто-то - большой художник.) |
| 2015-07-28 09:52:53 - Татьяна Викторовна Носова )) а можно я рядом постою?) |
| 2015-07-28 09:55:00 - Ольга Николаевна Ф На крыше?) |
| 2015-07-28 10:08:15 - Татьяна Викторовна Носова Не, я снизу) надо же было запечатлеть задумку Мастера) |