|
|
Алевтина Петровна Монастырская
В Минобрнауки обсудили успешные практики внедрения эффективного контракта с учителями и директорами школ
|
30 июня в Минобрнауки России состоялось заседание
Комиссии по разработке и реализации комплексной программы повышения
профессионального уровня педагогических работников, в рамках которого
обсуждались наиболее успешные практики внедрения механизмов эффективного
контракта с учителями и директорами школ в регионах. |
Учительская Газета
|
С докладом по этому вопросу выступил директор
Департамента стратегии, анализа и прогноза Григорий Андрущак. К
позитивным
тенденциям, связанным с внедрением эффективного контракта, по мнению
Григория Андрущака, можно отнести и факт, что в 59 регионах России
увеличилась численность молодых педагогов в возрасте от 25 до 35 лет.
- Социологические опросы демонстрируют минимальную
долю педагогов, которые хотят сменить работу, - отметил в своем докладе директор
Департамента стратегии, анализа и прогноза Минобрнауки России. – Это около 14%,
и в 2 раза ниже, чем в целом по российской экономике.
Переход к эффективному контракту – одна из целей общей
подпрограммы. Благодаря ее реализации, отметил Григорий Андрущак, «в школах
должна быть организована эффективная кадровая политика, которая обеспечит
сбалансированные расходы в сфере общего образования в среднем и долгосрочном
периоде».
Смотрите презентацию доклада Григория Андрущака
«Об успешных практиках внедрения механизмов
эффективного контракта в общеобразовательных организациях».
http:// www.ug.ru/article/845
|
| 2015-07-07 13:50:28 - Светлана Алексеевна Сомова удачи молодым педагогам! | | 2015-07-07 13:58:55 - Алевтина Петровна Монастырская Вчера посмотрела таблицу результатов ОГЭ по району.
Только в двух школах сдали первоначально без двоек.
После повтора результаты улучшились.
В базовой школе (районной) 12 `двоек`, в одной из школ 5 `двоек` из 7 учащихся.
Контракт НИЧЕГО не изменит! `Двоек` как раз больше у молодых, чем у пенсионеров.
У старых хотя бы наличествует СИСТЕМА в работе и в подготовке к экзамену. Кстати, редко кто из молодых прислушивается к нам (старикам). А причина, думаю, в том, что они больше слушают вот такую ахинею, что в статье. | | 2015-07-07 14:04:17 - Светлана Алексеевна Сомова безопасность выводят на первое место. а знания? не первая необходимость... по Фгосам-то... | | 2015-07-07 14:07:05 - Фаина Афанасьевна Кафинькина А знаете к чему этот .... мистер....со своей идеей приведет?
У нас уже сейчас молодые педагоги избавляются (выживают по одному неугодных учеников), тк в 4 классе уже сдают итоговый экзамен и проблемы с результатами никому не нужны.
Девочке 23 года, открыто говорит - я буду не аттестовывать, чтобы забрали документы. Те, кто не напишет скорее всего, всех уберу.
До нее дети учились у педагога в возрасте, а тут мама ребенка, который хорошо за 45, ребенок третий, рыдала перед учительницей, а мы знали, что она делает, а сказать нельзя. И не знаешь ,как тут поступить. Зато эффективность будет к 4 классу | | 2015-07-07 15:04:48 - Татьяна Петровна Черепахина И у нас в районе `Двоек` больше у молодых, чем у пенсионеров. | | 2015-07-07 17:46:06 - Геннадий Иванович Танченко Алевтина Петровна, ого сколько у Вас в районе двоек. У нас обычно по математике на район штук 5-6. Три года назад было 20 или 22 (не помню точно). так тогда учителей математике извели морально, некоторые бросили. У моего друга ср.б. был низкий (что то в районе 44), но зато двоек не было. Он на этом фоне выглядел крутым. А молодым проще, т.к. у них почти все ученики к пожилым на репетиторство ходят (им только бумаженции для начальства клепать). | | 2015-07-07 20:56:53 - Любовь Николаевна Савельева Очередная формальность. Конкурса на учительскую профессию нет.
А как готовят сейчас учителей? У нас в крае пединститут существует на базе бывшего педучилища, где готовили воспитателей детских садов.
В педучилища идут те, у кого`три пишем, два в уме` После педучилища они идут на третий курс института. Два диплома за 5-6 лет!
Университеты готовят лучше, но учительской профессии, по сути, не учат. | | 2015-07-07 23:35:14 - Любовь Андреевна Зачетнова Да сейчас штампуют учителей за два месяца, после технического вуза- математик! А родители за голову хватаются... |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят. ▫
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу
Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории:
Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались,
А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире.
Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого.
Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком.
Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл....
Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
▫ h5:g6+ ▫
Опал кустарник на лесной опушке,
Украсила берёзу золотая прядь,
У дуба появились жёлтые веснушки
Привычно осени их щедро рассыпать
А клён уже горит большим пожаром,
Туман не виснет утром над рекой,
И яблони, отдав свой долг базарам,
Теряют листья под холодною росой.
Грибами пахнет, сыростью и мохом
В нём Солнце греется, от холода устав,
От лета звонкого оставшиеся крохи
Нам шлёт в последних утренних лучах
И жадно пьют с росинками их птицы,
Что не стремятся в дальние края,
Их дом тот лес, где им пришлось родиться,
И не нужны им тёплые моря.
Пока ещё блестят на ветках паутинки,
Но вот уже грядут метаморфозы:
Вдруг запорхают первые снежинки
Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы
А речка в напряжённом ожиданьи
Тревожно бьёт волною в берега,
В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях,
Вдруг вспыхивает радуги дуга.
Предвидя зимние мороза выкрутасы,
Весь мир лесной торопится скорей
Пополнить пропитания запасы,
Чтобы хватило их до тёплых дней.. ▫ Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
▫ h:g6
|
|
|
|
|