|
|
Ольга Николаевна Голубева
Рассказ, который прочитала сегодня, написал доселе неизвестный мне писатель из Тюменской области. Знакомьтесь: Олег Чувакин (1970 г.р.) - писатель, редактор, журналист, автор сайта "Художественное слово" и блога "Дорога к небу".
"Кто украл рисунок" - рассказ, написанный в 2002 г., опубликованный в 2005 г. в журнале "Литературная учёба". Это случай из жизни подготовительной группы в детском саду (такое может произойти и в школе)...
Тэги: О.Чувакин, `Кто украл рисунок`, Рассказ дня
|
| 2015-07-06 17:19:33 - Татьяна Ивановна Голубева Спасибо, Ольга Николаевна!
Рассказ прочитала, мне он очень понравился. Мудрый, поучительный, пронизанный любовью к ребенку. | | 2015-07-06 17:26:54 - Ольга Николаевна Голубева Татьяна Ивановна, здравствуйте!
Спасибо за интерес и визит в блог! | | 2015-07-06 18:27:19 - Наталья Александровна Скибина Да, грустно! | | 2015-07-06 18:56:14 - Людмила Николаевна Дяткова Ольга Николаевна, у меня вопрос: ссылки ко всем книгам есть в блоге? Что- то я их не вижу ( Вы писали, что ссылка внизу), но я не нашла. Столько интересного узнала! Аж дух захватывает! Спасибо! | | 2015-07-06 20:33:39 - Ольга Николаевна Голубева Людмила Николаевна, здравствуйте!
В блоге есть картинка `Рассказ дня`. Нажимая на неё, попадаете на все сообщения-отзывы о прочитанных мною рассказах. В каждом сообщении есть ссылка на рассказ. | | 2015-07-06 20:48:04 - Валентина Леонидовна Мерзлякова Да, история очень знакомая.
Напомнила мне один случай. У учительницы пропали золотые часы. У неё была привычка снимать с руки часы и класть на стол. Она пришла в учительскую и плачет. Вдруг , учительница с большим опытом работы говорит:` Сейчас найдём`. Я не поверила. Она зашла в кабинет к второклашкам и говорит:` Ребятки, у вашей учительницы на столе лежали такие красивые часики, наверное они вам очень-очень давно нравятся? Кто взял часики на пока поиграть? (так ласково сказала). Один ребёнок радостно выкрикнул:`Я!`. Так ведь она его ещё и похвалила, что он такой молодец, что оказался смелым, честным и дала ему конфетку.
Больше не было никаких разборок. | | 2015-07-06 21:41:09 - Ольга Николаевна Голубева Валентина Леонидовна, так получается, что в случае, рассказанном Вами, всё было тихо, культурно. В рассказе же - давление на маленьких детей. И воспитательница просто упивается своей силой! | | 2015-07-06 22:06:46 - Валентина Леонидовна Мерзлякова Ольга Николаевна, я потому и вспомнила эту историю, что некоторые педагоги на эмоциях начинают давить на детей , выясняют -кто прав, кто виноват, унижая детей.
Каждая ситуация в педагогике неповторима и нет ответов на все педагогические задачки. Нужно быть просто ЧЕЛОВЕКОМ. | | 2015-07-06 23:31:08 - Ирина Александровна Румянцева Хороший рассказ! | | 2015-07-07 20:10:05 - Светлана Петровна Меделяева Ольга Николаевна, спасибо за возможность познакомиться с новым для меня автором. Рассказ `Кто украл рисунок`созвучен с рассказом карельского писателя Александра Костюнина `Рукавичка`. | | 2015-07-08 10:03:39 - Ольга Николаевна Голубева Светлана Петровна, спасибо большое за знакомство с новым автором. Обязательно сначала почитаю `Рукавичку`. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|