|
|
Сергей Михайлович Машарыгин
Оптимизацией наши изобретательные реформаторы назвали объединение нескольких школ и дошкольных учреждений в один «образовательный комплекс».
В чем основная опасность этого новшества? Прежде всего в том, что оно уничтожает систему гимназий и лицеев, существовавшую в постсоветский период. О роли лицеев и гимназий можно судить по тому, что говорит о математических лицеях доктор физ.-мат. наук, профессор А.В. Иванов:
Дело в том, что для успешного результата ЕГЭ достаточно решить несколько чрезвычайно примитивных задач, что гарантирует хороший аттестат и дает большие шансы для поступления в любой институт, в том числе инженерно-технический. А вот решению задач повышенного уровня сложности, которые есть в ЕГЭ, обычная школа не учит. Такие знания дают только спецшколы. То есть последний оставшийся в нашей стране островок, где еще можно получить настоящие знания по математике, – это спецшколы. И вот именно против этих, всё еще имеющихся в нашей стране учебных заведений, направлена оптимизация.
Что же такое эта очередная оптимизация, как она призвана уничтожить остатки образования в нашей стране?
Во-первых, само объединение разнородных учреждений в один «комплекс» призвано нивелировать разницу между ними.
Во-вторых, «образовательные комплексы» будут нацелены на выполнение ФГОСов при подушевом финансировании. Другими словами, учитель будет получать зарплату за выполнение строго ограниченного числа часов по каждому предмету.
В-третьих, если школа захочет продолжать работать по сложившейся системе с усиленным преподаванием тех или иных предметов – финансирование на них выделяться не будет. Это должны будут оплачивать родители, а если они не захотят, то учителям придется работать, что называется, на голом энтузиазме.
Еще нужно упомянуть о тех «плюсах», ради которых и затевается оптимизация, – мол, учителя в отдельных школах не добирают часов, а так они будут работать в нескольких школах и получать зарплату более обоснованно.
Это, в свою очередь, приведет к сокращению числа учителей и к дополнительной нагрузке на оставшихся, которые будут вынуждены преподавать в нескольких школах, объединенных в один «образовательный комплекс». Всем будут управлять директора комплексов, у которых многократно увеличатся возможности для самодурства, произвола и коррупции.
Размах этой «оптимизационной реформы» поражает. Она проводится одновременно по всем школам и дошкольным учреждениям страны.
Как всегда, непродуманно и директивно.
Юлия Гончарова, РВС
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=0GNfJut-dyo
youtu.be/0GNfJut-dyo
|
| 2015-07-05 21:26:39 - Александр Владимирович Серолапкин Уничтожают. И не только школы.
Так что, беги, негр, беги !
Беги из системы образования, куда только сможешь.
Кто раньше побёг - тот первым будет. | | 2015-07-05 21:51:58 - Андрей Николаевич Харитонов Нас оптимизируют с 1 сентября.Бумаги об уведомлении
уже подписали.2 школы в разных концах города и детсад.Был лицей искусств-станет Центр образования №22.Грустно как-то... | | 2015-07-05 22:40:25 - Леонид Андреевич Денисов Нас оптимизируют .http://www.youtube.com/watch?v=w-7sTSIfias | | 2015-07-05 22:40:29 - Тамара Сергеевна Самойлова Прошли через этот ад... Больно, обидно, сопротивление подавляется с унижениями - тяжко в общем...Держитесь - когда-то это должно прекратится - ну не все же там, наверху идиоты?... | | 2015-07-05 22:46:01 - Татьяна Альбертовна Бедюрова Тамара Сергеевна, смотря на каком верху. А идиоты на любом верху есть( Их для этого туда и берут)(
| | 2015-07-05 22:48:57 - Александр Владимирович Серолапкин Цель - уменьшить число работающих в сфере образования.
Эта цель поставлена, и эта цель будет достигнута.
Так что кто может - могите. Ищите другую работу.
Скорее всего, вы не прогадаете.
И будете говорить `спасибо` тем, кто вас на это подвИг.
Оставьте жизненное пространство тем, кто уже не может.
Дайте им возможность хоть как-то дожить.
В итоге, я думаю, результат будет противоположен ожидаемому. | | 2015-07-05 22:49:10 - Леонид Андреевич Денисов Само собой даже масло не дорожает, Тамара Сергеевна. | | 2015-07-05 22:52:36 - Тамара Сергеевна Самойлова Татьяна Альбертовна - раз этот процесс продолжается, значит кто-то однозначно рулит, а кто-то, виляя хвостом,заискивает и выслуживается... Поэтому наверху - там, где не пытаются даже остановить это безумие... У нас в селе вообще не остается детей. Просто увозят в город и все... А в соседнюю школу не хотят везти по многим причинам, но главное - родители понимают, что болтаясь больше полдня без дела - ребенок не просто приучается бездельничать, но и еще отвыкает от дома. Но есть и другие причины... | | 2015-07-05 22:55:05 - Леонид Андреевич Денисов другая причина - ОПТИМИЗАЦИЯ!!!!.www.youtube.com/watch?v=w-7sTSIfias | | 2015-07-05 23:00:19 - Александр Владимирович Серолапкин Неконтролируемый рост населения - тоже не конфетка. | | 2015-07-05 23:03:09 - Татьяна Альбертовна Бедюрова У нас сейчас поспокойнее стало. Было время, когда бурно оптимизировали. Классы закрывали, потом школы. Пытались по пять школ оптимизировать( Надоели все эти - зации( | | 2015-07-05 23:03:36 - Леонид Андреевич Денисов Кто КОНТРОЛЁР, Александр Владимирович,???? | | 2015-07-05 23:04:36 - Александр Владимирович Серолапкин Они по-своему правы. Но именно ПО-СВОЕМУ.
Воюют за пищу и жизненное пространство даже колонии простейших.
А вести себя умнее, чем они, мы ещё не научились.
Беда в том, что нередко интересы клетки
и интересы всего организма не совпадают.
Вот кто контролёр, Леонид Андреевич, о том многие спорят.
Говорят, глобалисты. | | 2015-07-05 23:07:31 - Алевтина Петровна Монастырская `А вот решению задач повышенного уровня сложности, которые есть в ЕГЭ, обычная школа не учит. Такие знания дают только спецшколы.`
НЕ СОГЛАСНА! Нет в КИМах таких заданий, которые выходили бы за рамки программного материала.
Если программа изучается должным образом и ученики серьёзно её изучают, то ВСЕ задания ЕГЭ РЕШАЕМЫ. Не надо вводить людей в заблуждение. | | 2015-07-05 23:15:28 - Леонид Андреевич Денисов Всех кто заблуждается и не заблуждпется должно быть оптимальное количество - пятнадцать миллионов!!!!(В ЭТОМ СУТЬ ОПТИМИЗАЦИИ) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Валентина Васильевна, жажда творчества продлевает жизнь!
▫ 9 мая
▫ когда я решал эту задачу `в уме`
почему то этот финал не увидел ▫ Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят. ▫
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу
Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории:
Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались,
А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире.
Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого.
Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком.
Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл....
Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
▫ h5:g6+
|
|
|
|
|