|
|
Dina Filaretovna Kirillova
Горный Алтай! Потоки света сквозь облака! Чистая прана... Я есть..Я дышу..
Андрей Доленко
Андрей Доленко
Единственное, чему нужно научиться, это наблюдение. Наблюдай! Наблюдай каждое действие, которое совершаешь. Наблюдай каждую мысль, проходящую в уме. Наблюдай каждое желание, охватывающее тебя. Наблюдай даже незначительные жесты как ты ходишь, говоришь, ешь, принимаешь ванну. Продолжай наблюдать, во всём, везде. Пусть всё становится возможностью наблюдать.
Не ешь механически, не продолжай просто набивать себя пищей будь очень наблюдательным. Жуй тщательно и наблюдательно... и ты удивишься тому, сколько упускал до сих пор, потому что каждый кусок будет приносить огромное удовлетворение. Если ты ешь наблюдательно, еда станет вкуснее.
Вдыхай запах, ощущай прикосновение, чувствуй порыв ветра и солнечные лучи. Смотри на луну, и стань просто безмолвным водоёмом наблюдательности, и луна будет отражаться в тебе в безмерной красоте.
Двигайся по жизни, оставаясь полностью наблюдательным.
|
| 2015-07-04 21:50:38 - Ольга Гамидовна Кущяк Красота и величие! | | 2015-07-04 21:53:15 - Dina Filaretovna Kirillova Спасибо, Ольга Гамидовна. А вот и сам Андрей Доленко, учитель продолженных курсов по йоге, которые проходят сейчас там, в горном Алтае.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2015-07-04 22:05:19 - Георгий Владимирович Паршуков Батарейки сели. На следующий год поеду на родину заряжаться!!! | | 2015-07-04 22:14:21 - Константин Борисович С. Ну хорошо. Наблюл. А зачем??
Если двигаться по жизни будучи полностью наблюдателем, зачем вообще тогда жить?
И что запомнится в человеке про которого можно только и сказать что был полностью наблюдателем? | | 2015-07-04 22:28:24 - Dina Filaretovna Kirillova Здорово, Георгий Владимирович, пусть удачной будет Ваша дорога!
А Вы попробуйте, Константин Борисович! Ответы на Ваши вопросы не заставят ждать... | | 2015-07-04 22:32:12 - Александр Владимирович Серолапкин ... вызывает ощущение... Про что это ? Ах да, про материю.
Материя вызывает ощущения. Материя производит ощущения.
Не было бы материи - не было бы ощущений.
Не было бы ощущений - не было бы материи.
А мы как бы вне её. Мы - чтобы ощущать.
А то не будет материи.
А высшая форма ощущения - это наблюдение.
Потому что наблюдение - это целенаправленное ощущение.
В отличие от амёбы. | | 2015-07-04 22:41:31 - Dina Filaretovna Kirillova А высшая форма ощущения - это наблюдение. Золотые слова, Александр Владимирович!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2015-07-04 23:00:09 - Валентина Вениаминовна Королева Не бывала еще на Алтае! Хотелось бы! | | 2015-07-04 23:03:39 - Dina Filaretovna Kirillova Пусть улыбнется Вам удача,Валентина Вениаминовна, и Ваши мечты сбудутся!!! | | 2015-07-04 23:36:17 - Георгий Владимирович Паршуков Да пребудет с вами сила и Петрович.... | | 2015-07-04 23:48:52 - Dina Filaretovna Kirillova Да пребудет с нами Бог, всемогущий и вселюбящий!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2015-07-04 23:51:31 - Светлана Алексеевна Сомова и снова об этом: ````Если ты ешь наблюдательно, еда станет вкуснее.````` | | 2015-07-05 00:32:10 - Константин Борисович С. А Вы попробуйте завтракать в шесть вечера. Заодно и обедать и ужинать. Просто бывает что имеющееся количество еды не предполагает её растягивания на три части.
Еда в этом случае вкусна неимоверно. Без всяких наблюдений, просто потому что она есть.
Уже попробовал, Дина Филаретовна. Лет 20 назад. И ответы мне совсем не понравились. Наблюдение, соблюдение... Корень - блюсти.
Куда интереснее внимание. Внутрь имание. Когда внешнее усваивается внутренним. Внимание предполагает размышления, они предполагают выводы, те предполагают решения а они в свою очередь ведут к действиям. | | 2015-07-05 07:22:04 - Михаил Васильевич Николаев Как много интересного на Алтае! | | 2015-07-05 19:56:46 - Dina Filaretovna Kirillova Согласна с Вами, Михаил Васильевич. Действительно, много.
Каждое действие ведет к немедленному результату. Просто будьте бдительны и наблюдайте. Зрелый человек тот, кто наблюдал себя и нашел, что для него правильно и неправильно; что хорошо и что плохо.
Ошо |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|