|
|
Геннадий Иванович Танченко
С 2016 года регионам будут выделять средства на поддержку педагогических экспериментов.
Учителя-новаторы и внедряющие инновационную деятельность педагоги будут получать финансирование в рамках новой федеральной целевой программы развития образования, сообщил министр образования и науки Дмитрий ЛИВАНОВ в ходе совещания во Владивостоке.
«Новой федеральной целевой программой развития образования, которая начнет действовать со следующего года, предусмотрены спецсредства регионам на поддержку педагогических экспериментов, на инновационную деятельность, на поддержку учителей-новаторов, которые придумывают и реализуют что-то новое, – цитирует РИА Новости ЛИВАНОВА. - Нужно оставить простор для педагогических экспериментов, для творчества, для разумных отклонений от программы».
Хотят организовать гонку по придумыванию всяческой всячины, лишь бы что-нибудь? А тот, кто работает ответственно,но без наворотов останется в дураках?
|
| 2015-07-03 12:07:43 - Галина Павловна Зимина На мышах нужно сначала экспериментировать, а потом на людях. | | 2015-07-03 12:10:38 - Марина Викторовна Саломатина Учителям-новаторам настоящим некогда писать отчеты о своей инновационной деятельности. Кто-то будет работать, а кто-то за бумажки деньги получать:) | | 2015-07-03 12:10:40 - Татьяна Васильевна Кулешова А тот, кто работает ответственно,но без наворотов останется в дураках? Это Вы об учителе?! | | 2015-07-03 12:10:43 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2015-07-03 12:15:02 - Галина Павловна Зимина Уж сколько раз твердили миру: чудес не бывает!
Учиться, учиться и учиться вот ключ к знаниям. А у нас всё Емели ждут щуку. | | 2015-07-03 12:15:16 - Татьяна Васильевна Кулешова
Дмитрий ЛИВАНОВ правильно считает, Надо платить за Лучшее, нужное для детей, которых учат в школе, а не за ОПЫТ в школе.
| | 2015-07-03 12:15:19 - Галина Геннадьевна Селиванова Светлана Сергеевна, я с Вами согласна. | | 2015-07-03 12:16:11 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2015-07-03 12:18:58 - Галина Павловна Зимина Кинуть кость единицам, а остальных слить как неэффективных! А между прочим учится вся страна у обычных педагогов, которым даже индексацию не хотят сделать. | | 2015-07-03 12:22:00 - Инна Викторовна Полякова О новаторстве будут судить по отчётности? Апофеоз бюрократизма. | | 2015-07-03 12:46:57 - Геннадий Иванович Танченко Татьяна Васильевна, да об учителе. Например мой друг математик делает всё без инноваций, новомодных наворотов, ненавидит бумажки, всегда у него с ними проблемы, журналы заполняет задним числом, но пашет так, что со всего района к нему напрашиваются на репетиторство. А уж из своих гавриков на уроках вытягивает всё, что можно и что нельзя. Но не новатор он, а уж, тем паче, бумажки писать про новаторство не будет, делает только то, что приносит практический результат. Значит, в представленной выше системе он останется без дополнительного вознаграждения, а выиграют те, кто любит бумаженции писать. Была у нас тут одна такая, кучу бумаг извела, получила 100 тыс. и на пенсию ушла. | | 2015-07-03 13:03:45 - Татьяна Васильевна Кулешова Геннадий Иванович!
Я против писания бумаг, я за практическую деятельность учителя. Проверять ни бумаги у учителя, а его работу с детьми. | | 2015-07-03 13:06:34 - Александр Борисович ...... Кстати, Сорос свои премии давал на основании опроса студентов вузов. Они называли своих лучших учителей.Это здравая идея. А у нас всё чиновники рулить норовят. Изгадят, натопчут, Учителя Года назовут и в тину. | | 2015-07-03 13:09:12 - Инна Викторовна Полякова Да, как к Соросу ни относись, а принцип выплаты премий у него был более объективный. | | 2015-07-03 13:13:08 - Александр Борисович ...... Между прочим, печатал работы Соросовских учителей в журналах, обзоры делал по свежим достижениям в науке и рассылал бесплатно Соросовским учителям. Но никто в нашем Наробразе этого не заметил. Он прошёл как дождь стороной. | | 2015-07-03 13:17:19 - Татьяна Васильевна Кулешова Александр Борисович!
Хорошо, если бы наши ученики, наши выпускники называли своих лучших учителей.
| | 2015-07-03 13:19:40 - Александр Борисович ...... Наробраз жаба задушит, если не они будут решать, а премии давать придётся. | | 2015-07-03 13:44:34 - Елена Валентиновна Учёнова А по-моему такие нововведения убьют последнее
желание работать в школе у настоящего учителя или сделают из него не творческую личность, а впрочем, ему попросту захочется сбежать из школы... | | 2015-07-03 21:42:26 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-07-04 07:15:09 - Геннадий Иванович Танченко Эти дополнительные деньги за счёт школьного фонда будут, а на словах будет заявлено о дополнительных средствах. Т.е. продолжится современная практика: у одних забираем, другим даём. Опять раздор между учителями. | | 2015-07-04 19:33:24 - Любовь Николаевна Савельева Новаторами станет большинство! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ h:g6 ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
|
|
|
|
|