Учителя-новаторы будут получать дополнительные деньги - Геннадий Иванович Танченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТО
 ▫ Шедевры школьной мысли
 ▫ Общие сведения о материалах
 ▫ ЕГЭ обществознание
 ▫ Обществознание. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ Обществознание. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ ЕГЭ история
 ▫ История. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ История. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ История. ИОСО. 10-11 кл.
 ▫ История. ДМК. 10-11-й кл.
 ▫ История. Лабораторные работы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 8 кл.
 ▫ История. Темы. 7 кл.
 ▫ Журналы
 ▫ Вопросы истории
 ▫ Видео




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Геннадий Иванович Танченко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Геннадий Иванович Танченко / Блог / Учителя-новаторы будут получать дополнительные деньги


ЗАПИСЬ #780

КОММЕНТАРИИ (21)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 июля 2015, 09:05, автор - хозяин блога
Геннадий Иванович Танченко

Учителя-новаторы будут получать дополнительные деньги

С 2016 года регионам будут выделять средства на поддержку педагогических экспериментов.
Учителя-новаторы и внедряющие инновационную деятельность педагоги будут получать финансирование в рамках новой федеральной целевой программы развития образования, сообщил министр образования и науки Дмитрий ЛИВАНОВ в ходе совещания во Владивостоке.
«Новой федеральной целевой программой развития образования, которая начнет действовать со следующего года, предусмотрены спецсредства регионам на поддержку педагогических экспериментов, на инновационную деятельность, на поддержку учителей-новаторов, которые придумывают и реализуют что-то новое, – цитирует РИА Новости ЛИВАНОВА. - Нужно оставить простор для педагогических экспериментов, для творчества, для разумных отклонений от программы».

Хотят организовать гонку по придумыванию всяческой всячины, лишь бы что-нибудь? А тот, кто работает ответственно,но без наворотов останется в дураках?



ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Павловна Зимина 2015-07-03 12:07:43 - Галина Павловна Зимина
На мышах нужно сначала экспериментировать, а потом на людях.
Марина Викторовна Саломатина2015-07-03 12:10:38 - Марина Викторовна Саломатина
Учителям-новаторам настоящим некогда писать отчеты о своей инновационной деятельности. Кто-то будет работать, а кто-то за бумажки деньги получать:)
Татьяна Васильевна Кулешова2015-07-03 12:10:40 - Татьяна Васильевна Кулешова
А тот, кто работает ответственно,но без наворотов останется в дураках? Это Вы об учителе?!
Светлана Сергеевна Лизунова2015-07-03 12:10:43 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Галина Павловна Зимина 2015-07-03 12:15:02 - Галина Павловна Зимина
Уж сколько раз твердили миру: чудес не бывает!
Учиться, учиться и учиться вот ключ к знаниям. А у нас всё Емели ждут щуку.
Татьяна Васильевна Кулешова2015-07-03 12:15:16 - Татьяна Васильевна Кулешова

Дмитрий ЛИВАНОВ правильно считает, Надо платить за Лучшее, нужное для детей, которых учат в школе, а не за ОПЫТ в школе.
Галина Геннадьевна Селиванова2015-07-03 12:15:19 - Галина Геннадьевна Селиванова
Светлана Сергеевна, я с Вами согласна.
Светлана Сергеевна Лизунова2015-07-03 12:16:11 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Галина Павловна Зимина 2015-07-03 12:18:58 - Галина Павловна Зимина
Кинуть кость единицам, а остальных слить как неэффективных! А между прочим учится вся страна у обычных педагогов, которым даже индексацию не хотят сделать.
Инна Викторовна Полякова2015-07-03 12:22:00 - Инна Викторовна Полякова
О новаторстве будут судить по отчётности? Апофеоз бюрократизма.
Геннадий Иванович Танченко2015-07-03 12:46:57 - Геннадий Иванович Танченко
Татьяна Васильевна, да об учителе. Например мой друг математик делает всё без инноваций, новомодных наворотов, ненавидит бумажки, всегда у него с ними проблемы, журналы заполняет задним числом, но пашет так, что со всего района к нему напрашиваются на репетиторство. А уж из своих гавриков на уроках вытягивает всё, что можно и что нельзя. Но не новатор он, а уж, тем паче, бумажки писать про новаторство не будет, делает только то, что приносит практический результат. Значит, в представленной выше системе он останется без дополнительного вознаграждения, а выиграют те, кто любит бумаженции писать. Была у нас тут одна такая, кучу бумаг извела, получила 100 тыс. и на пенсию ушла.
Татьяна Васильевна Кулешова2015-07-03 13:03:45 - Татьяна Васильевна Кулешова
Геннадий Иванович!
Я против писания бумаг, я за практическую деятельность учителя. Проверять ни бумаги у учителя, а его работу с детьми.
Александр Борисович ......2015-07-03 13:06:34 - Александр Борисович ......
Кстати, Сорос свои премии давал на основании опроса студентов вузов. Они называли своих лучших учителей.Это здравая идея. А у нас всё чиновники рулить норовят. Изгадят, натопчут, Учителя Года назовут и в тину.
Инна Викторовна Полякова2015-07-03 13:09:12 - Инна Викторовна Полякова
Да, как к Соросу ни относись, а принцип выплаты премий у него был более объективный.
Александр Борисович ......2015-07-03 13:13:08 - Александр Борисович ......
Между прочим, печатал работы Соросовских учителей в журналах, обзоры делал по свежим достижениям в науке и рассылал бесплатно Соросовским учителям. Но никто в нашем Наробразе этого не заметил. Он прошёл как дождь стороной.
Татьяна Васильевна Кулешова2015-07-03 13:17:19 - Татьяна Васильевна Кулешова
Александр Борисович!
Хорошо, если бы наши ученики, наши выпускники называли своих лучших учителей.
Александр Борисович ......2015-07-03 13:19:40 - Александр Борисович ......
Наробраз жаба задушит, если не они будут решать, а премии давать придётся.
Елена Валентиновна Учёнова2015-07-03 13:44:34 - Елена Валентиновна Учёнова
А по-моему такие нововведения убьют последнее
желание работать в школе у настоящего учителя или сделают из него не творческую личность, а впрочем, ему попросту захочется сбежать из школы...
пользователь отключен2015-07-03 21:42:26 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Геннадий Иванович Танченко2015-07-04 07:15:09 - Геннадий Иванович Танченко
Эти дополнительные деньги за счёт школьного фонда будут, а на словах будет заявлено о дополнительных средствах. Т.е. продолжится современная практика: у одних забираем, другим даём. Опять раздор между учителями.
Любовь Николаевна Савельева2015-07-04 19:33:24 - Любовь Николаевна Савельева
Новаторами станет большинство!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/