Стимулирующие выплаты - Ольга Викторовна Старновская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Викторовна Старновская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Викторовна Старновская / Блог / Стимулирующие выплаты


ЗАПИСЬ #310

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 июля 2015, 22:23, автор - хозяйка блога
Ольга Викторовна Старновская

Стимулирующие выплаты

Стимулирующие выплаты работникам образования

Мы решили разобраться в особенностях формирования стимулирующей части зарплаты работников сферы образования.

Итак,  зачем нужны стимулирующие выплаты? Практически во всех положениях о надбавках, которые мы проанализировали (ссылки на некоторые из них приведены в конце статьи), указано, что эти положения вводятся «с целью усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения (далее — ОУ), развития творческой активности и инициативы работников при реализации поставленных перед коллективом задач, укрепления и развития материально-технической базы, повышения качества и эффективности образовательного процесса, закрепления в учреждении высококвалифицированных кадров в школе». Отличная идея! Правда?

Что и как считают?

Для распределения между работниками стимулирующей части зарплатного фонда применяется балльная система.  Стоимость балла определяется объёмами фонда и максимальным количеством баллов, которые могут получить сотрудники данного образовательного учреждения. Основанием для начисления стимулирующих надбавок служат оценочные листы, где содержатся результаты работы педагога и объём вознаграждения.

Обычно надбавка педагогам устанавливается на основе следующих  расчётов:

  1. высчитывается сумма баллов полученных педагогом по всем показателям;
  2. высчитывается стоимость одного балла (денежная сумма, выделяемая на ОУ, делится на количество баллов, набранных всеми педагогами ОУ);
  3. количество баллов, набранных педагогом, умножается на стоимость одного балла.

Логично, что стоимость одного балла устанавливается в денежном выражении, а стимулирующие надбавки устанавливаются дифференцированно в зависимости от результата труда педагогического работника.

Что оценивается?

Критерии стимулирующих выплат  учителям включают показатели успеваемости учеников и результаты внеурочной деятельности. Под последним следует понимать, участвуют ли педагоги в подготовке учащихся к олимпиадам, конференциям, соревнованиям, конкурсам.

Каковы  приоритеты этих показателей? На первом месте «дополнительные проекты» — экскурсии, экспедиции и другие крупные классные мероприятия, в том числе — социальные. На втором месте по значимости — организация или участие в исследованиях успеваемости учеников, на третьем — динамика успехов учеников по итогам всевозможных контрольных и проверочных работ. Далее идет работа с родителями, участие учеников в олимпиадах и других творческих мероприятиях, участие педагога в разработке программы обучения, физкультурно-массовая работа, работа с неблагополучными семьями, оформление кабинета, музея (источник:Российская газета).

Стимулирующие начисления  библиотекарям производятся с учётом нескольких критериев. К ним относят: эффективность формирования библиотечного фонда, работу по его пополнению и сохранению, оформление подписок и заказов на литературу и периодику, справочно-библиографическая деятельность сотрудника, интенсивность индивидуальной и массовой работы с читателями и уровень профессионализма. Помимо этого, библиотекари могут рассчитывать на премии и надбавки по факту наличия наград, званий и учёных степеней.

Воспитатели и педагоги дошкольных образовательных учреждений, как правило, получают 60% от объёмов премиального фонда учреждения. Остальные 40% распределяются между остальными работниками ДОУ. При назначении стимулирующих выплат учитывается уровень проведения факультативных и кружковых занятий, эффективность внедрения программ образования и воспитания, успешное взаимодействие с дополнительными участниками воспитательного процесса.

Показатели эффективности  руководителя образовательной организации (школы или ДОУ). Требований для начисления таких выплат к директорам школ и детских садов больше и они на порядок выше и регламентируются рекомендациями Минобрнауки. Оцениваются следующие параметры: отсутствие жалоб от родителей; активная работа родительской общественности в школе; высокое качество дополнительного образования в школе;  наличие программ по работе с одаренными детьми;  работа по привлечению в школу молодых педагогов;   предпрофильная подготовка; профильное обучение; количество выбывших из школы учеников; итоги ЕГЭ.

Порядок установления стимулирующих выплат

Условия и порядок назначения премий, надбавок и вознаграждений работниками устанавливаются особым положением, действующим в конкретном учреждении. Составление такого документа производится с учётом требований, указанных в ТК РФ. В Приказе Минздравсоцразвития от 29 декабря 2007 г. № 818 сказано: «Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами...».

Таким образом, регулярные начисления устанавливаются приказом руководителя, имеющим определённый срок действия. Установлением иных выплат работникам и определением их объёма может заниматься профсоюзный комитет или уполномоченная комиссия. Обратите внимание, в большинстве школьных положений об оплате труда прописано: «Приняты на совместном заседании попечительского совета и педагогического совета школы». Если администрация решила обойтись без этапа обсуждения и согласования этих правил с трудовым коллективом, то положение не считается законным, а это значит, что учитель может поднять на педсовете или на заседании органа школьного самоуправления вопрос об обоснованности критериев в целом и о справедливости оценки его работы, в частности.

А могут уменьшать размер надбавок?

Да, в локальных положениях о стимулирующих надбавках зачастую указывают, что размер надбавок уменьшается или снимается полностью за: нарушение трудовой дисциплины; невыполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции; ухудшение качества оказываемых услуг; нарушение правил внутреннего трудового распорядка; нарушение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности; наличие обоснованных устных или письменных жалоб; не обеспечение сохранности здания и имущества.


http://конспекты-уроков.рф/stimuliruyuschie-vyplaty-rabotnikam-obrazovaniya.html





http://конспекты-уроков.рф/



ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Михайловна Торганова2015-07-02 11:47:10 - Марина Михайловна Торганова
В прошлом учебном году наше управление образования приняло решение премировать учителей, показавших высокое качество на ЕГЭ, но возложило все на выплаты из стимулирующего фонда школы. Коллектив учителей возмутился, т.к. мы с математичкой тогда получил бы кругленькую сумму, а остальным бы досталось мало!!! Может ли управление образования так распоряжаться стимулир.фондом?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/