Политолог Киева: уничтожить все русское в Крыму и Донбассе - Ирина Владимировна Нечитайло
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Моя рассада. 30 апреля 2015
 ▫ Литература.
 ▫ Олимпиада
 ▫ Болит мое сердце
 ▫ Экзамены
 ▫  Русский язык. ЕГЭ
 ▫ Русский язык. ОГЭ
 ▫ Литература. ЕГЭ
 ▫ Литература. ОГЭ
 ▫ СОЧИНЕНИЕ. Итоговое сочинение
 ▫ Репетиторство
 ▫ Сергей Штильман. Как научить писать грамотно
 ▫ Штильман С.Л. Русский язык в старших классах. Орфография
 ▫ Л.А. Шахова. Работа над ошибками
 ▫ Розенталь Д.Э. Русский язык. Пособие для поступающих в вузы. 1970
 ▫ Михайлова, Е.В. ЕГЭ 2017. Литература. Алгоритм написания сочинения
 ▫ Бабайцева, В,В. Русский язык. Тренинг по орфографии: материалы для подготовки к ЕГЭ и вступительным экзаменам в вузы
 ▫ Педагогика общения
 ▫ Учитель глазами ученика
 ▫ Читала, рекомендую
 ▫ Элен Келлер. Фото и книга
 ▫ Чтение и его проблемы
 ▫ О формировании читательских умений на уроках литературы
 ▫ Лингвистический анализ текста
 ▫ Русский язык. Методика
 ▫ Воспитание на уроках языка
 ▫ Игровые методики
 ▫ Изучение лексики и фразеологии
 ▫ Изучение морфологии
 ▫ Изучение орфографии
 ▫ Изучение словообразования
 ▫ Изучение синтаксиса и пунктуации
 ▫ Изучение фонетики и графики
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Проблемы стилистики
 ▫ Психология грамотного письма
 ▫ Работа над ошибками
 ▫ Развитие речи
 ▫ Речевое общение без ошибок
 ▫ Язык художественного произведения
 ▫ Любознательным
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ Планирование
 ▫ 6 класс
 ▫ Русский язык. 5 класс
 ▫ Русский язык. 6 класс
 ▫ Русский язык. 7 класс
 ▫ Русский язык. 8 класс
 ▫ Русский язык. 9-11 классы
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Методика
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Сочинение
 ▫ Развитие речи
 ▫ Воспитание на уроках литературы
 ▫ 5 класс. Литература
 ▫ Бажов П.П.
 ▫ Крылов И. А.
 ▫ Пришвин М. М.
 ▫ Пушкин А. С.
 ▫ Сказки
 ▫ 6 класс. Литература
 ▫ Короленко В. Г.
 ▫ 7 класс. Литература
 ▫ Уроки внеклассного чтения
 ▫ 8 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В. `Ревизор`
 ▫ Лермонтов М. Ю. `Мцыри`
 ▫ Некрасов Н. А.
 ▫ Толстой Л. Н. `После бала`
 ▫ 9 класс. Литература
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Ломоносов М.В.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Литература первой трети 19 века
 ▫ Белинский В.Г.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ 10 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Гончаров И.А.
 ▫ Достоевский Ф.М.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Лесков Н.С.
 ▫ Некрасов Н.А.
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ Поэзия Ф.И.Тютчева, А.А. Фета, А.К.Толстого
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е.
 ▫ Толстой Л.Н.
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Чернышевский Н.Г.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Фет А.А.
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Андерсен Х. К.
 ▫ Гете И. В.
 ▫ Сервантес
 ▫ 11 класс. Литература
 ▫ Андреев Л.Н.
 ▫ Ахматова А.А.
 ▫ Блок А.А.
 ▫ Булгаков М.А.
 ▫ Бунин И.А.
 ▫ Гумилев Н.С.
 ▫ Горький Максим
 ▫ Есенин С.А.
 ▫ Кризис символизма
 ▫ Куприн А.И.
 ▫ Литература о ВОв
 ▫ Маяковский В.В.
 ▫ Набоков В.
 ▫ Обзорные темы
 ▫ Пастернак Б.Л.
 ▫ Платонов А.П.
 ▫ Серебряный век и символизм.
 ▫ Солженицын А.И.
 ▫ Твардовский А.Т.
 ▫ Толстой А.Н.
 ▫ Цветаева Марина
 ▫ Шолохов М.А.
 ▫ Шукшин В.М.
 ▫ Литература 80-х годов
 ▫ Учебники
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Емохоновой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Емохоновой
 ▫ Город, в котором я живу
 ▫ Основы православной культуры
 ▫ Мои путешествия
 ▫ Будапешт
 ▫ Путешествие в город Хеб
 ▫ Отдых в Чехии, в городе Теплице
 ▫ Моя любимая дача
 ▫ Прощальный привет осени.
 ▫ 9 Мая. Прохоровское поле
 ▫ Музыка
 ▫ Дмитрий Маликов. Инструментальная музыка
 ▫ Открытки
 ▫ Цветы
 ▫ Журналы
 ▫ Литература в школе
 ▫ Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР.
 ▫ Мир спасет красота
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Памяти Евгения Евтушенко.
 ▫ Прогулка по Минску. 12-14 июня 2014
 ▫ МОЯ НОВАЯ МАЛИНА
 ▫ 9 мая 2015. Прохоровка. Народные гуляния
 ▫ СЦЕНАРИИ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 2530252
 Посетителей: 688100
 Подробности









Ирина Владимировна Нечитайло


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Владимировна Нечитайло / Блог / Политолог Киева: уничтожить все русское в Крыму и Донбассе


ЗАПИСЬ #1378

КОММЕНТАРИИ (14)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 июня 2015, 10:37, автор - хозяйка блога
Ирина Владимировна Нечитайло

Политолог Киева: уничтожить все русское в Крыму и Донбассе

30 июня 2015  ХВИЛЯ  Оригинал

Близкий к киевским властям политолог Сергей Дацюк озвучил требования, по которым Украина согласится принять в свой состав Крым и Донбасс. По мысли автора, население этих областей ждет поражение в правах и жесткая украинизация. Все связи республик с Россией будут разорваны, а «нелояльных» предполагается отправить в фильтрационные лагеря, где их будут судить.

Как пишет в своей статье известный украинский политолог Сергей Дацюк, США пытаются уберечь мир от ядерной войны, и в принципе их устроит любой договор с Россией, лишь бы она была прогнозируемой и сохраняла хотя бы видимые отношения с Западом.

 Однако для Украины «имперская Россия» представляет угрозу самому ее существованию. Поэтому Киев должен настаивать на гораздо более жестких условиях послевоенной реальности, а именно: Россия должна перестать быть империей. Видный украинский ученый предлагает конкретные меры по условиям будущей интеграции ДНР-ЛНР и Крыма в состав страны «на условиях победителя».

 По его мнению, во-первых, необходим полный информационный контроль над СМИ ДНР-ЛНР со стороны Украины; полный контроль Украиной российско-украинской границы; разрыв всех крупных экономических контактов между предприятиями ДНР-ЛНР и Россией с последующей переориентацией этих контактов на Украину и Европу; предоставление возможности всем участвовавшим в войне на территории ДНР-ЛНР эмигрировать в Россию или их арест на территории Украины с проведением через фильтрационные лагеря для расследования их участия в военных преступлениях;  жесткая украинская культурная политика на всей территории ДНР-ЛНР, включающая изучение украинского языка, преподавание украинской истории, формирование у детей украинских ценностей.

 Судьба Донбасса на обозримое будущее - быть «неравноправным» регионом Украины.

 « Сегодня украинцы резко отрицательно настроены к ДНР-ЛНР и к тем ее жителям, которые лояльно относились и относятся к России, к сепаратистам, к их военным преступлениям. Жителям ДНР-ЛНР после возвращения в состав Украины нужно будет долгие годы доказывать свою лояльность к Украине. Поражение в правах на долгие годы на Украине – вот судьба Донбасса», – пишет Сегей Дацюк.

 В отношении Крыма позиция Украины, как считает автор статьи, должна быть столь же жесткой: никакие соглашения по Крыму не могут быть заключены без присутствия Украины; Крым возвращается в состав Украины полностью без протектората России над его частями или частью; все российские вооружения выводятся из Крыма на территорию России;  Севастополь перестает быть базой российского флота; русскоязычным жителям Крыма предоставляется право свободной эмиграции в Россию на протяжении 5 лет; после этого в отношении оставшихся жителей Крыма со стороны Украины должна проводится политика жесткой ассимиляции; русские учебные заведения прекращают в Крыму свое существование; жесткая культурная политика Украины на всей территории Крыма, включающая изучение украинского языка, преподавание украинской истории, формирование у детей украинских ценностей; мощная антиимперская пропаганда на территории Крыма, а также установление управляемого Украиной и дозированного доступа жителей Крыма к русской культуре; предоставление крымско-татарскому народу широчайшей автономии на территории Крыма в составе Украины; требование миллиардных репараций от России за аннексию Крыма.

  Именно такие условия, по мнению известного политолога, Украине необходимо выдвигать внутри мирного процесса, который может начаться после крушения мира, связанного с Минскими соглашениями. 

Оригинал новости ИноТВ:

http://russian.rt.com/inotv/2015-06-30/Kievskij-politolog-Ukraina-unichtozhit-vse





ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Борисович ......2015-06-30 13:42:33 - Александр Борисович ......
Им только клистир, смирительная рубашка, касторка и йод помогут. Да лоб зеленкой смазывать рекомендуется при таких заявлениях.
Ирина Владимировна Нечитайло2015-06-30 13:44:43 - Ирина Владимировна Нечитайло
Похоже, этот политолог учился в школе у Геббельса...
Александр Борисович ......2015-06-30 13:48:13 - Александр Борисович ......
Гимлер ему тоже сказки рассказывал.
Ирина Владимировна Нечитайло2015-06-30 13:52:56 - Ирина Владимировна Нечитайло
А как же, особенно о концлагерях.
Вадим Иванович Мелешко2015-06-30 13:54:05 - Вадим Иванович Мелешко
Почитайте лучше вот -
http://regnum.ru/news/polit/1937818.html
Александр Борисович ......2015-06-30 13:58:51 - Александр Борисович ......
Очевидная прогрессирующая неадекватность решений и поступков украинской власти стала хорошим холодным ушатом на горячие европейские головы.

Ирина Владимировна Нечитайло2015-06-30 14:05:48 - Ирина Владимировна Нечитайло
Будет, конечно, просто замечательно, если все это до ЕС будет `доходить` не по русской присказке `как до утки на пятые сутки`, а немножко пораньше...
Александр Борисович ......2015-06-30 14:13:50 - Александр Борисович ......
До них как и до жирафа не дойдёт! В ЕС по любому вопросу два мнения одно своё (американское) и одно не правильное.
Ирина Владимировна Нечитайло2015-06-30 14:24:00 - Ирина Владимировна Нечитайло
Пора включать печатный станок...
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-06-30 15:37:46 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Александр Борисович, вопрос в другом: КТО будет им смирительные рубашки надевать и лоб зеленкой мазать?
Александр Борисович ......2015-06-30 15:39:03 - Александр Борисович ......
А это не вопрос. Сами себе и намажут. Это вопрос времени.Половину промышленности страны по ветру пустили. Дефолт де факто.Там же криминальные группировки собственность делят.Как пауки в банке. И кричат: держите вора!
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-06-30 16:15:01 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Ага - нужно уложить пару десятков человек из снайперской винтовки, чтобы тебя приззнали невменяемым...
Татьяна Викторовна Носова2015-06-30 16:37:53 - Татьяна Викторовна Носова
Вадим Иванович, такое ощущение, что о минских соглашениях больше говорят и пишут, чем от них толку на самом деле... просто тайм-аут с постоянными напоминаниями: не надейтесь!(((
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-06-30 18:42:10 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Минские соглашения заключались для того, чтобы спасти киевский режим от окончательного поражения...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.
Спасибо, Светлана Сергеевна, за понимание. Уточню только, что ушла я из школы в 72 года не из-за административного давления (выдавить меня практически невозможно было), а из-за того, что обезножела.(( Последние два года работала`на костылях`, смертельно устала, да ещё умудрилась сломать шейку бедра (а ЭТО уже полный капец!) А теперь насчёт платной медицины хочу сказать следующее: не знаю, в какой стране лечится уважаемый Александр Геннадьевич, но в нашей стране мне делали три высокотехнологичных операции и все абсолютно бесплатно. Два раза в Ленинграде в институте Вредена и последнюю в нашей Ижевской республиканской больнице, причём в Ижевске сделали ничуть не хуже, чем в Питере. Я тоже решила было платно попросить сделать, думала, что сделают лучше. А наш районный травматолог сказал:`Зачем хотите платно? Платно делают ЭТИ же самые хирурги. Точно так же, как делают и бесплатно.`
Согласна с Вами, Алевтина Петровна, про репетиторов. Буквально в прошлом году у коллеги был класс, где она классный руководитель была. И еще она - учитель английского. Эксперт ОГЭ. Говорит своему `подопечному`, чтобы пришел к ней на консультации по экзамену английскому (бесплатно). Он не в её группе учебной был. Просто как классный руководитель пригласила. Мамаша с гонором и амбициями. Ребенок ленивый. Говорят: мы с репетитором из Египта занимаемся. Ну, понятно, куда уж нам, местным, ...`в калашный ряд`. Не пришел. В итоге сдал английский на `2` единственный из нашего отделения. А наши `простые смертные` сдали хорошо ВСЕ! Зато `с репетитором` они ..., а после всех учителей будут об...ать.
Возвращение в 45-ом 6725917-a4293697 За Днём сирени День Победы Расцвёл в улыбках и слезах, В объятиях, стрельбою в небо, Но без цветов пока в руках. Сирень своё возьмёт по праву: Собой украсит путь прямой Души солдата, что со славой Летит, летит уже домой. Стучат колёса, песни, толки, Бегут навстречу провода, Войной разбитые посёлки, Печные трубы, города... Своя земля!.. Всё понимают... Но как от глаз разруху скрыть! Сирень кипит, благоухает, Бойцам стараясь услужить. Вот остановка Жёны, дети... Пытливый материнский взгляд... Рукопожатия... букеты Сирени... Вновь стучат, стучат Колёса, приближая час Большой, конечной остановки. Оркестр, сирень, свет милых глаз, Объятья, слёзы, гимнастёрки...
Александр Геннадьевич!!!! Вы исключительно избирательно читаете комментарии: выхватываете один момент и раскручиваете на его основании свои выводы. Причём, начинаете обвинять автора в придуманных Вами грехах.)) Так-то я в образовании только последние 8 лет из 60 лет стажа на этом поприще занимаюсь репетиторством, 52 года отдала именно ШКОЛЕ, в которой работала точно так же, как и теперь работаю с `богатенькими` (по-вашему) детьми. Редко попадаются богатенькие, да и они очень хорошо считают и не разбрасываются своими деньгами. Дело в том, что Вы даже представить не можете, каков он труд репетитора. Скажу Вам по секрету, что далеко не каждый учитель может заниматься репетиторством. Почему? Попробуйте включить логику и найдёте ответ.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/