TALIS разошелся - Сергей Михайлович Машарыгин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Сергей Михайлович Машарыгин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Михайлович Машарыгин / Блог / TALIS разошелся


ЗАПИСЬ #426

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 мая 2015, 19:17, автор - хозяин блога
Сергей Михайлович Машарыгин

TALIS разошелся

28.05

Особенности работы российских директоров выявило международное исследование TALIS

В опросе приняли участие 198 директоров из 14 регионов.  

Согласно итогам исследования, которые подвели в Международном мультимедийном  пресс-центре МИА "Россия сегодня", возрастной состав руководителей российских образовательных организаций моложе, чем в странах, участвовавших в опросе. По словам первого заместителя министра образования и науки РФ Натальи Третьяк, самое большое количество руководителей приходится на активный работоспособный возраст от 40 до 45 лет. “Это говорит о том, что работать в системе образования активным людям интересно», - заявила она.

Практически все директора прошли управленческую подготовку, но только третья часть из них осуществили ее до вступления в должность. Остальные респонденты получили необходимую подготовку гораздо позже после назначения. Они отметили, что, возможно, в силу этого совершали на первых порах ошибки, которых можно было бы избежать. Как отметила Елена Ленская,  руководитель отдела развития Московской высшей школы социальных и экономических наук, в Сингапуре и Южной Корее, “которые демонстрируют высокие образовательные результаты школьников в международных исследованиях, почти три четверти директоров проходят серьезную подготовку перед назначением на пост”.

Директора отмечают улучшение условий работы: школы не испытывают дефицит учебников и компьютеров, а нехватка квалифицированных учителей в образовательных организациях,как оказалось, снизилась. Российские руководители, по сравнению с зарубежными коллегами, больше сосредоточены на административной работе и меньше времени уделяют работе с учителями, родителями и учениками - на нее у них просто не остается времени, об этом заявили 50 процентов опрошенных.

Многих из них волнует проблема списывания школьниками на экзаменах, об этом заявили 35 процентов директоров. По этому показателю Россия занимает первое место в списке стран-участников опроса.

Несмотря на то, что в сравнении с другими странами Россия лидирует по числу созданных в школах управленческих команд и управляющих советов, директора склонны к авторитарному принятию решений - 40 процентов из них отметили, что все важные вопросы решают единолично. Вероятно, управляющие советы еще не работают на полную нагрузку, считают специалисты. Они надеются, что результаты исследования помогут найти необходимые инструменты помощи руководителям в решении их проблем и улучшении качества преподавательских кадров.



Таинственные конкуренты, кто вы? Кого мы побеждаем в этой невидимой борьбе? Аууууууууууууу?



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Алексеевна Сомова2015-05-29 23:08:12 - Светлана Алексеевна Сомова
и это верно, к сожалению, .. ```на нее у них просто не остается времени, об этом заявили 50 процентов опрошенных.``` (( (( увы(( ((

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/