Кампания протеста `За право учиться и возможность учить` - Александр Васильевич Матросов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Александр Васильевич Матросов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Васильевич Матросов / Блог / Кампания протеста `За право учиться и возможность учить`


ЗАПИСЬ #83

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 мая 2015, 18:22, автор - хозяин блога
Александр Васильевич Матросов

Кампания протеста `За право учиться и возможность учить`

Более 20 регионов России примут участие в кампании протеста «За право учиться и возможность учить!» 30 мая — 1 июня 2015 г.

Профсоюзы «Учитель» и «Университетская солидарность»
при поддержке Конфедерации труда России, «Гражданской инициативы за бесплатное образование»,
инициативных групп родителей и общественных организаций
проводят в День защиты детей и накануне него акцию в защиту образования и трудовых прав педагогов.

К настоящему времени об участии в акции заявили педагоги и родители из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Иваново, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Омска, Волгограда, Казани, Вологды, Воркуты, Барнаула, Владивостока, Ижевска и Удмуртской республики, Курской области, Челябинской области, Ставропольского края, Иркутской области, Тверской области.

Главными лозунгами кампании протеста станут: «За право учиться и возможность учить!», «Разумная нагрузка, достойная зарплата, нет сокращениям», «Образование — право, а не услуга», «Школа — не рынок, родитель — не банкомат», «7% ВВП — на образование», «Оптимизируем оптимизаторов», «Родители, проснитесь! Страдают ваши дети!», «Наша защита — профсоюз».

В Москве и Санкт-Петербурге акции пройдут в форме митингов. В остальных регионах — пикетов, профсоюзных собраний и т.д. В ряде регионов в поддержку акции выступят профсоюзные организации, входящие в КТР.

Требования участников акции: индексация зарплат в образовании по реальной инфляции за 2014 и 2015 годы, отказ от коммерциализации образования и закрытия малокомплектных школ, прекращение сокращений педагогов, недопустимость повышения пенсионного возраста и устранение препятствия для получения педагогами пенсии за выслугу лет, отставка министра образования Дмитрия Ливанова.

В Москве организаторы предложили не совсем обычную форму проведения акции: после выступлений по основным проблемам в сфере образования, которые займут примерно полчаса в общей сложности, собравшимся будет предложено обсудить волнующие их темы на нескольких дискуссионных площадках, организованных на территории митинга. В частности, педагоги, студенты и родители будут обсуждать создание межвузовского центра содействия профсоюзному движению и академическому самоуправлению, проблемы учреждений для детей с особыми образовательными потребностями, сопротивление коммерциализации дополнительного образования, слияние школ и трудовые права учителей, интеллектуальную автономию в вузах. На митинге будет организован мониторинг введения платных услуг в образовательных учреждениях.

Список акций:

  • В Москве — 31 мая в 13.00 на Суворовской площади (8-9686540636);
  • Санкт-Петербург — 31 мая в 13.00 на пл. Ленина (напротив Финляндского вокзала) (89811565904);
  • Нижний Новгород, Театральная пл. 16.00 Пикет. Заявка в процессе согласования;
  • Барнаул, 31 мая с 12.00 до 14.00, пикет у к-та «Мир»;
  • Владивосток — 30 мая в 12 часов митинг на Привокзальной площади;
  • Омск — 31 мая в 15.00 пикет у кинотеатра Маяковский. Организатор – профсоюз «Новопроф»;
  • Самара, серия одиночных пикетов;
  • Новосибирск — 30 мая в 13-00 пикет в Первомайском сквере;
  • Ижевск — 31 мая в 12-00 пикет в сквере около Вечного огня;
  • Волгоград — 30 мая в 11-00 пикет на площади Ленина в Центральном районе. Организаторы — региональное движение «Волгоградские родители за права детей»;
  • Иваново — 1 июня в 18.20 пикет на пл. Ленина;
  • Казань — 30 мая, с 10.00 до 11.00 флеш-моб перед главным зданием Казанского федерального университета (ул.Кремлевская, 18)
  • Екатеринбург — 31 мая в 14-00 пикет на площади Труда напротив памятника Татищеву;
  • Невинномысск (Ставропольский край) — 31 мая в 8-00 пикет на ул.Гагарина (у торгового центра «Кристалл»).

Контакты:

профсоюз «Учитель»:

  • 8-968-654-06-36, 8-985-288-81-59 (Москва);
  • 8-981-156-59-04 (Санкт-Петербург);
  • pedagog-prof.org;

профсоюз «Университетская солидарность»:

  • 8-915 -212-40-07, 8-916-180-13-28 (Москва);
  • 8-922-216-09-70 (Екатеринбург);
  • unisolidarity.ru


Тэги: учителя, зарплата учителей. бесплатное образование, Реформа образования



ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Васильевна Сидорченко2015-05-29 21:26:35 - Галина Васильевна Сидорченко
Протестую против протестов
Надежда Михайловна Колчина2015-05-29 21:35:14 - Надежда Михайловна Колчина
Только протесты помогут нам быть услышанными! Хватит терпеть! Ученики не хотят учиться по данной образовательной системе, учителя устали от бумаг! Галина Васильевна, что с вами? Предлагайте свой путь!
Александр Васильевич Матросов2015-05-29 21:35:19 - Александр Васильевич Матросов
Что так?

Пока реформаторы руководят образованием без протестов не обойтись. Если мы хотим, чтобы образование сохранилось.
Людмила Николаевна Громакова2015-05-29 22:21:10 - Людмила Николаевна Громакова
Аргумент в пользу протестов.Не пожалейте время посмотрите:
Спокойно и аргументировано о серьезных проблемах.

www.youtube.com/watch?v=YSXgpMVR9Y0&feature=youtu.be
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-05-30 00:27:25 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
А где главный лозунг????
Александр Васильевич Матросов2015-05-30 11:51:33 - Александр Васильевич Матросов
В названии.

Хороший фильм, Людмила Николаевна.
Людмила Николаевна Громакова2015-05-31 23:33:40 - Людмила Николаевна Громакова
Главный лозунг : ` Плохие не дети и учителя. Сдать в утиль Негодные образовательные программы!` Вот лозунг ролика и компании протеста,я думаю мог бы быть,Фаина Афанасьевна
Светлана Сергеевна Лизунова2015-05-31 23:41:47 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/