|
|
Алевтина Петровна Монастырская
Друзья-математики! У кого есть возможность выложить хотя бы один вариант сегодняшнего ОГЭ, поделитесь, пожалуйста. Хотелось бы посмотреть уровень сложности, а то ребята вернулись и радуются, что КИМ был лёгким. Что-то сомневаюсь я.
|
| 2015-05-27 16:04:58 - Любовь Николаевна Туз В контакте были ответы,но не все варианты,доложили?! | | 2015-05-27 16:06:12 - Надежда Станиславовна Чернышова здравствуйте, Алевтина Петровна! Не только ваши ребята вышли счастливыми, мои тоже такого же мнения.! Говорят, что КИМы похожи на 2014 по Ященко. | | 2015-05-27 16:14:06 - Любовь Николаевна Туз Да. Рассказывали,что легче, чем на пробных и Статград. | | 2015-05-27 16:35:23 - Людмила Геннадиевна Яздан Да, лёгкие.
| | 2015-05-27 16:41:24 - Елена Рудольфовна Крицкая И наши ученики пришли в полной уверенности в том, что все задания не просто выполнили, а справились на хорошо и отлично. | | 2015-05-27 17:04:34 - Татьяна Павловна Гришкова Были разные задачи. Последняя геометрическая была очень сложная для 9 класса. Первая - легче простого. Даны два угла в треугольнике - найти третий. И на проценты в 1 варианте легкая, нужно было найти сумму оплаты на 11% выше прежней. | | 2015-05-27 17:07:48 - Ирина Петровна Козлова Мои 9-классники тоже сказали, что задания были легкие. | | 2015-05-27 17:16:45 - Ирина Леонидовна Глушкова Задания были нетрудные, была организатором. Дети стали выходить через 40 минут. Говорят, ответы все были выложены. | | 2015-05-27 17:17:50 - Алевтина Петровна Монастырская Людмила Геннадьевна, огромное спасибо. Успокоили.
Мы с января работали по Ященко.
Последнюю геометрическую задачу решали на прошлой неделе. Не очень сложная. Были и гораздо сложнее.
Посмотрим на результаты. Слышала, что результаты будут 3 июня. | | 2015-05-27 17:22:14 - Татьяна Павловна Гришкова Нам сказали, что результаты через 2 недели. | | 2015-05-27 17:22:26 - Алевтина Петровна Монастырская У моих толку не хватит списать. Да и я посоветовала не рисковать. Так упорно готовились, что стыдно не сделать на `4`. В течение второго полугодия по средам еженедельно выполняли `пробники` - прорешали все 36 вариантов Ященко: половину дома, половину в классе. | | 2015-05-27 17:35:48 - Валентина Михайловна Соснова А наши сказали, что варианты значительно различались - какой-то лёгкий, какой-то трудный. | | 2015-05-27 19:49:59 - Наталья Анатольевна Урбанович У нас лёгкой была 1 часть, а 2 часть сложная (все дети так говорили). Из первой части, например: гипотенуза 50, катет 40 найти второй катет. Но, к сожалению дети скачали в интернете ответы. Хотя я предупреждала `не брать каку`, некоторые начали сверять с ответами, исправлять свои, а то и списывать. А ведь мы столько перерешали всего, и последние пробные работы (намного сложнее, чем оказались реальные варианты) писали практически все без двоек. Боюсь, что эти дурацкие готовые ответы сыграли злую шутку. | | 2015-05-27 20:19:30 - Светлана Григорьевна Радченко http://www.proshkolu.ru/user/svetarad68/file/5646268/ | | 2015-05-27 20:36:15 - Алевтина Петровна Монастырская Светлана Григорьевна, спасибо. Решаемо вполне. | | 2015-05-30 08:51:41 - Елена Владимировна Рязанова №26.
В треугольнике АВС биссектриса ВЕ и медиана АD перпендикулярны и имеют одинаковую длину 102. Найти стороны треугольника АВС | | 2015-05-30 15:03:50 - Алевтина Петровна Монастырская Хорошая задачка, Елена Владимировна, но, думаю, не для слабонервных. Можно решить через площади треугольников, можно через средние линии треугольников. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|