Ежедневник - Владимир Николаевич Русаков
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Владимир Николаевич Русаков


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Владимир Николаевич Русаков / Блог / Ежедневник


ЗАПИСЬ #142

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 мая 2015, 04:29, автор - хозяин блога
Владимир Николаевич Русаков

Ежедневник

http://www.proshkolu.ru/club/vschule/blog/
http://www.proshkolu.ru/club/vschule/blog/481857/
http://expsite.ucoz.ru/pages/proshkolusearch.html
http://www.proshkolu.ru/whatsnew/doc/
http://resh.edu.ru/
http://nsportal.ru/shkola/poisk
http://infourok.ru/
http://videouroki.net/razrabotki/
http://kopilkaurokov.ru/
http://uchitelskaya.com/
http://interneturok.ru/
http://znanija.com/
https://tv.yandex.ru/47
www.karusel-tv.ru/schedule/2017-01-18
http://vk.com/detifm
http://www.deti.fm
http://moskva.fm/radio
http://m.piter.fm/radio
http://www.staroeradio.ru/program/detskoe
http://www.radiozvezda.ru/search-air/
http://www.radiorus.ru/tvp/
http://radostmoya.ru/tv/sunday/
http://www.litmir.co/Forum/?Id=494778

http://sel.sch159ufa.ru/course/view.php?id=134
http://moodle.tulaschool.com/
http://school.omgpu.ru/
http://moodle.tomedu.ru/
http://posysaev.blogspot.ru/
https://vk.com/club47976727
https://vk.com/public75668177
https://vk.com/exams_maths

https://vk.com/exams_history

https://vk.com/public75668374

https://vk.com/public75668298

https://vk.com/exams_social

https://vk.com/club48506862


1. Контакт глазами: никаких слов - только взгляд.

2. Физическое приближение: продолжая вести урок, просто подойдите и встаньте рядом с учеником, без контакта глазами и без слов.

3. Используйте имя ученика: делайте это, периодически вставляя имя ученика в контекст урока.

4. Посылайте `секретный сигнал`. Можно использовать какие-то жесты, смысл которых известен детям. Например, приложить палец к губам и сказать: `тсс!` или скрестить руки. 5. Приготовить заранее стопку одинаковых записок с таким содержанием: `Пожалуйста, перестань делать то, что ты сейчас делаешь.`

6. Делай неожиданности. Начните говорить тихим голосом. Измените ваш голос: используйте необычную манеру говорить, звуки, ударения или другой язык. Говорите монотонно, высоким или низким голосом.

7. Временно прекратите вести урок. Вам нужно только сказать: `Дайте мне знать, когда будете готовы продолжить урок`. Попросите об одолжении. Измените деятельность.

8. Обращайте внимание класса на примеры хорошего поведения: полезнее не говорить ученику-нарушителю о его плохом поведении, а уделить внимание кому-то из одноклассников, кто, может быть, сидит рядом и ведет себя хорошо.

9. Благодарите учеников, которые делают то, что вы просили сделать.

10.Пересаживайте учеников: меняйте их местами. Посадите ученика на 5 минут на стул `размышлений`, который отличается от других стульев и где нарушитель может подумать о том, как себя вести. `Стул размышлений` должен находиться вне поля зрения остальных учеников.

12. Можно повесить в классе перед глазами учеников плакат с `заклинаниями` примерно такого содержания: ` Я могу спокойно работать`, `Я могу изменить свое поведение`

13.Отнеситесь к ученику, демонстрируя ему ваши: приятие, внимание, уважение, одобрение, теплые чувства.

http://pedsovet.su/forum/

http://pedsovet.org/

http://vk.com/vfkr_ru

2berega.spb.ru/



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/