| 2015-05-22 20:47:36 - Александр Васильевич Лутовинов И всё же отец не стал настаивать на уничтожении гаджета, который был более дорог для мальчика. Думаю, что это будет хорошим уроком и в дальнейшем послужит повышению успеваемости мальчика. | | 2015-05-22 20:49:05 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Александр Васильевич,если мы не видим этого на видео,не значит,что не стал!
Думаю,мальчик запомнит только жестокость отца...(( | | 2015-05-22 21:00:13 - Александр Васильевич Лутовинов Ирина Фёдоровна, я бы не назвал это жестокость, скорее жёсткостью. Как Вы прокомментируете слова из песни: `... почему от доброты, бывают так жестоки дети`. Думаю потому, что не испытали жестокости на себе. А жизнь, ведь зачастую бывает жестокой и к этому надо быть готовым. | | 2015-05-22 21:04:49 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Александр Васильевич,у меня ощущение,что отец получал удовольствие от наказания сына...((
Почему нельзя было просто забрать все эти игрушки и убрать под ключ до исправления оценок?
Жесткость может вызвать ответную жёсткость!
Цепная реакция неизбежна...(( | | 2015-05-22 21:11:44 - Александр Васильевич Лутовинов Вы учитель Вам видней, а я дилетант, но хорошо бы послушать психолога Инну Анатольевну Шиенок. | | 2015-05-22 21:13:18 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Психологи,ау! | | 2015-05-22 21:19:21 - Тамара Сергеевна Самойлова Я, наверное не права, но не приемлю такое отношение к детям. Давно уже была свидетелем такой сцены: на переправе купили билет мама и ее дети мальчик и девочка. Сын был старшим. У мамы на противоположном берегу был магазинчик и она разрешила детям взять удочки и порыбачить, пока она будет заниматься делами. Ребята были счастливы, весело болтали и вдруг билет из рук мальчика выпал и его дуновением ветра унесло на воду. На противоположной стороне выходить пассажиры должны предъявляя билет - предвидя это мама жестко начала отчитывать мальчика, называя его раззявой, идиотом... Люди попытались успокоить мать и уговаривали не ругать мальчишку, подтверждая, что видели, как билет уплыл... Никого не слушая она приказала:`Вон с парома!` Ребенок не смог сдержать слез - он так мечтал поудить рыбу! Сестренка попыталась заступиться за брата, на что тоже последовало жесткое:`Будешь заступаться - и ты сейчас вернешься домой!` Сын еще раз попросил прощения и разрешения остаться. Мамаша оказалась непреклонной. Опустив голову, дети сошли с парома... Все в растерянности стояли и не могли вымолвить ни слова... Настроение было испорчено - на душе скребли кошки... Прошло много лет, а я не могу это забыть и все задаюсь вопросом: ну неужели нельзя быть более снисходительной, доброй, прощающей - ведь мы же мамы...Нет, я так никогда не смогу сделать... | | 2015-05-22 21:21:36 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Тамара Сергеевна,я с вами солидарна!
Это какой-то бесчеловечный подход к собственному ребёнку... | | 2015-05-23 02:27:32 - Татьяна Алексеевна Брик Хорошо быть доброй абстрактно, к кому-то. А к близким людям? Успеть бы добрее быть к ним. Добрее быть к собственным детям, а нас,учителей,не всегда на это хватает.Доброта начинается рядом, а не где-то. Важно её начать,пожалеть своего за то,что не получилось,поучаствовать в переживаниях своих личных детей. И почаще помнить,дома я -МАМА, а учительница я - на работе. | | 2015-05-23 19:12:19 - Геннадий Иванович Танченко Эти игрушки просто не надо изначально покупать. Вот и всё решение проблемы. | | 2015-05-23 19:14:53 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Это создание ещё одной проблемы!
Если такие игрушки есть у большинства подростков,наш мальчик может почувствовать себя изгоем... | | 2015-05-23 19:23:16 - Лариса Алексеевна Тюлина я бы не смогла придумать такое наказание, мне, если честно, было бы жалко денег из семейного бюджета. Разбить - это две минуты, а потом сколько на новый придется зарабатывать? | | 2015-05-23 19:23:32 - Cветой вдалеке останусь Интересно, как американцам удаётся заставлять своих детей делать всё, что им прикажут??? Мой ребёнок не стал бы этого делать. | | 2015-05-25 20:47:29 - Инна Анатольевна Шиенок Очень трудно дать краткий комментарий. Поэтому заранее прошу прощения...
Ведь для оценки ситуации нельзя не учитывать сопутствующие обстоятельства - мы не знаем, применяется ли отцом такой принцип воспитания на постоянной основе, была ли договорённость между ним и ребёнком достигнута двусторонняя, ознакомлен мальчик заранее с такой формой наказания и согласился ли он с ней, какая успеваемость в школе у него была до этого, какие трудности ребёнок испытывает в учёбе вообще, пытался ли он улучшить ситуацию, оказывалась ли ему необходимая помощь и поддержка и т. д. То есть психолог ДОЛЖЕН задать массу вопросов!!!
Авторитарность - это потребность вести ребёнка правильным путём, но по принципу - подача команды - безоговорочное подчинение. При этом к ребёнку предъявляются высокие требования зрелости - максимальный уровень личных достижений и учебной успеваемости. Такая ВНЕШНЯЯ регламентация часто приводит к тому, что дети не учатся САМИ ставить цели и справляться с трудностями. А в определённых обстоятельствах оборачивается протестным бунтом на корабле - на запрет и кары следует ответ в виде агрессии, активного неподчинения, бурной эмоциональной реакции. В этом стиле есть как рациональное зерно - чёткие границы можно и нельзя, так и побочный эффект - лёгкий переход в деспотизм, когда жёсткость становится жестокостью (то, что провоцирует ЛЮБЫЕ СТРАДАНИЯ личности ребёнка).
Как в этой ситуации, на мой взгляд, жестокость - заставить ребёнка самого уничтожить вещи, которыми он явно дорожит, вместо жёсткости - их изъятия или запрета использовать на определённый срок (именно поэтому мальчик не смог разбить второй гаджет - рациональность такого действия и его справедливость явно были за гранью его понимания, и потому произвели шоковое эмоциональное действие - чувства ребёнка здесь не учитывались).
Но это мнение недостаточно объективное (см. начало).
| | 2015-05-25 20:52:01 - Светлана Алексеевна Сомова оценки надо не исправлять, а сразу УЧИТЬ!тогда и исправлять не придётся.... А гаджет не надо разбивать! Ведь он-то НЕ ВИНОВАТ! И отец только сейчас заметил, что надо исправлять? А проверить подготовку уроков каждый день, не было времени? | | 2015-05-25 21:01:34 - Ирина Фёдоровна Сарапулова И потом,за гаджеты скорее всего платил отец и сумму не маленькую.
Получается,отец преподнёс сыну ещё один негативный урок: отсутствие ценности вещей и заложенного в них труда с одной стороны,а с другой усилия человека,затраченные на то,чтобы ЗАРАБОТАТЬ на эту вещь! | | 2015-05-25 21:26:58 - Александр Васильевич Лутовинов Инна Анатольевна, спасибо за обстоятельный, профессиональный комментарий! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|