Конспект открытогоурока - Владимир Сергеевич Солодовников
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Владимир Сергеевич Солодовников


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Владимир Сергеевич Солодовников / Блог / Конспект открытогоурока


ЗАПИСЬ #5

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 апреля 2015, 18:24, автор - хозяин блога
Владимир Сергеевич Солодовников

Конспект открытогоурока

Конспект открытого  урока по физической культуре

учителя физической культуры МКОУ Красноселовская СОШ

Солодовникова В.С.

 

Тема урока: «Легкая атлетика»  5-ый класс.

 

Цели:  укрепление физического и нравственного здоровья; формирование правильной осанки; развитие скоростных и координационных качеств.

Задачи:

1.      обучение технике спринтерского бега, высокого старта, стартового разгона, технике метания малого мяча.

2.      воспитание трудолюбия, коллективизма.

Тип урока:  обучающий.

Метод проведения:  поточный, фронтальный, игровой.

Инвентарь:  6  кеглей, свисток, 8 мячей для метания, 2 биты, теннисный мяч.

Место проведения:  школьная спортивная площадка

 

Дата проведения:         22 .04.2015г.

 

Содержание материала

Дозировка

Организационно-методические указания

I . Вводная часть –7 – 10 мин.

1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.

1 мин.

Обратить внимание на внешний вид учащихся

2. Повороты на месте «Нале - во», «Напра-во», «Круг - гом»

1мин.

Руки прижаты к бедрам, обратить внимание на работу стоп.

3. Ходьба

а) обычная

б) на носках

в) на пятках

                       

По боковой стороне баскетбольной площадке

(28 м)

Следить за работой рук, правильной постановке ноги, правильностью осанки.

3.

а) медленный бег.

б) бег с высоким подниманием бедра

в) бег с захлестыванием стопы

г) прыжки на левой ноге

д) прыжки на правой ноге

е) прыжок в шаге через шаг

ж) высокий, далекий прыжок на каждый шаг

 

 

 

30 сек

28 м

28 м

 

28 м

 

28 м

28 м

Задание выполняется  по боковой стороне баскетбольной площадке

(28 м), по лицевой учащиеся отдыхают.

Соблюдение дистанции.

  1. Подвижная игра «День и ночь»

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс делится  на 2 команды, определяются пары,

Строятся в центре площадке дистанция 3 метра, интервал 1 метр. По команде учителя : «День» догонят своего напарника из команды «Ночь», который старается добежать за линию дома (дистанция 20 м) Обратить внимание на прямолинейное  движение.

Подвести итоги и задачи этой игры.

II . Основная часть – 27 – 30  мин.

1. Теоретические сведения о низком старте и стартовом разгоне.

1 мин

Рассказ, показ учителем низкого старта и стартового разгона

2. Выполнить команды: «На Старт», «Внимание». Выбегание по команде «Марш».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4*40м

Класс строится в одну шеренгу   на боковой стороне баскетбольной площадки, интервал 1,5 м. На 5 м отметке стоят кегли, чтобы дети видели, где нужно принять вертикальное положение. Темп средний. Работаем на технику. Общие и индивидуальные замечания.

3.Кроссовая подготовка

Мальчики 700 м

Девочки 500 м

Обратить внимание на дыхание во время бега, соблюдение дистанции.

4.Работа на нестандартном оборудование:

а ) «ходьба» на рукоходе

б ) подтягивание: мальчики на высокой перекладине, девочки подтягивание из исходного положения вис лежа.

в ) повороты туловища в исходном положении виса на перекладине

 

 

 

10 м

6-8 раз мальчики

15-20 раз девочки

 

6-8 раз в каждую сторону

Обратить внимание на страховку

 

 

 

 

Акцентировать нагрузку на плечевой пояс

5.Метание малого мяча

1 мин

Рассказ, показ учителем техники метания малого мяча, заостряется внимание на технику безопасности.

6. Выполнение метания малого мяча  с одного шага

По 3 раза

Класс делится на 2 шеренги, которые строятся друг на против друга на расстоянии 40 м, определяются пары.

7. Метание малого мяча с шага способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага.

По 4 раза

Уметь правильно держать корпус тела и вкладывать массу тела в бросок мяча.

Общие и индивидуальные замечания.

8. Русская лапта

7 минут

Класс делится на 2 команды. Соблюдение техники безопасности во время игры и правил игры.

III . Заключительная часть –3-5 минуты.

Ходьба с упражнениями на дыхание.

 

 

Подведение итогов урока.

 

Задать вопросы: Какие спортивные качества мы развивали на проведенном  уроке?

Понравился ли вам урок?

Выставление оценок.

Задать домашнее задание.

 

Техника низкого старта и метания мяча.

Подтягивание на перекладине.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну , значит здесь без хокку не обойтись! Понравилась картина! А в авторстве вы уверены, Нина Николаевна?
6769308-a3949665 Валентина Васильевна! Пусть постучатся К вам в дверь Хорошие вести, И здоровыми станут И душа, и тело, А поможет в этом ЛЮБОВЬ и ВЕРА.(с)
Растения многое умеют. Скошенный одуванчик не только вырастет вновь, но и успеет расцвести, созреть и рассеять свои парашютики. Деревья сами врачуют свои раны. Человеку многому надо научиться у природы. Всё это у него впереди: он же ещё очень молод. В связи с Вербным воскресеньем желаю здоровья, благополучия Вам, Нина Николаевна, и вашим близким.
Нет, не цвести уж цветам поздней осенью!* Бутонам нежным в заморозки не дано народиться... Ничего нет печальней любви с проседью Хрупкого, подёрнутого инеем времени сердца... ________________ 15 Января 2009 года Эросс Жорж ...не цвести цветам поздней осенью!* - фраза из заключительной части рассказа Антона Павловича Чехова `Цветы запоздалые`. Спасибо, Алиночка! Благодарна за внимание!
https://www.youtube.com/watch?v=-C5dFgJuXKg Н.Носков. Романс Мне грустно на тебя смотреть 6813526-a151550
И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская....(с) БРАВО! СУПЕР! 1287881-a190871 автор: Худ. Алексей Шалаев Спасибо, Дима! Великолепный ансамбль! Чудесные авторские стихи! Живопись А.Шалаева В равной степени НАСЛАЖДЕНИЕ! С ПРАЗДНИКОМ! Доброго вечера!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/