..... - Людмила Александровна Казакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Красивые открытки
 ▫ Любовь
 ▫ Забавные животные
 ▫ Полезные книги для преподавания литературы
 ▫ Поздравляю
 ▫ Красивые цветы
 ▫ Спасибки !
 ▫ Моя семья
 ▫ Друзьям
 ▫ Задуматься ....
 ▫ Открытки о любви
 ▫ Это я
 ▫ Моя радость
 ▫ Мои стихи ....
 ▫ Не мои стихи
 ▫ Уроки русского (10-11 класс)
 ▫ Уроки литературы (10-11 кл)
 ▫ Аттестация
 ▫ Внеурочка по рус яз и литературе
 ▫ Литература 5-7 класс
 ▫ Русский язык 5-7 класс





























Людмила Александровна Казакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Александровна Казакова / Блог / .....


ЗАПИСЬ #263

КОММЕНТАРИИ (61)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 апреля 2015, 19:33, автор - хозяйка блога
Людмила Александровна Казакова

.....

Коллеги, скажите, как часто администрация посещают ваши уроки ? Меня что - то совсем это напрягает. Сделали график посещения уроков и ходят вплоть до  директора и методистки. Одна зам. не смогла по графику прийти и  каждый раз говорит мне , что придёт на следующей неделе и так тянется уже месяц! НЕ понимают они что ли , что  невозможно быть в напряжении ....Я уже успокоилась (наверное) и смирилась, когда придёт тогда и придёт....Но всё же...Есть же какие- нибудь определённые нормы и правила посещений  уроков? 



ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Германовна Смелова2015-04-26 22:43:45 - Надежда Германовна Смелова
Значит, есть что проверять... Проанализируйте себя.
Татьяна Викторовна Носова2015-04-26 22:44:13 - Татьяна Викторовна Носова
Людмила Александровна, когда у нас была проверка из УО, завучу сказали, что она должна не менее трёх уроков в неделю посетить...)

Надежда Германовна, нет.. есть план - и всё)
Лидия Васильевна Шитикова2015-04-26 22:50:14 - Лидия Васильевна Шитикова
Людмила Александровна, пусть Вас утешит то, что им посещать уроки тоже не очень приятно.
Людмила  Александровна  Казакова 2015-04-26 22:51:00 - Людмила Александровна Казакова
Правильно, Татьяна Викторовна, видимо Надежда Германовна недавно работает в школе и не знает.

Ко мне пришла завуч в конце урока на 3 паре(без предупреждения)- листочек неделю висел и я уже думала ,что не придут- суббота у нас немного короче, чем все дни на неделе на 5 минут и я попросила завуча, когда она довольная пришла на 3 пару- я ей сказала :`Нельзя ли прийти на следующей неделе, хотя у меня ученик уже тянул руку отвечать , но меня просто возмутило такое отношение к себе. Она пошла и при всех учениках заявила, что значит я не готова к уроку....Я стояла остолбенелая, а ученики начали говорить, что мы же всегда отвечаем....Вышла и проплакала весь урок. Знала ,что могу показать, не растерялась, но ..не знаю почему так. Все выходные пропереживала. Утром в понедельник подошла к ней и сказала, чтоб она приходила . Она мне ответила- Вот когда мне заблагорассудится, тогда я и приду....Остолбенела вдвойне.
Татьяна Викторовна Носова2015-04-26 22:53:09 - Татьяна Викторовна Носова
Как минимум - предупреждать обязаны ЗАРАНЕЕ.
Ну и хамство!((
Лидия Васильевна Шитикова2015-04-26 22:53:13 - Лидия Васильевна Шитикова
Людмила Александровна, а Вы тоже при учениках попросили завуча прийти на следующей неделе?
Людмила  Александровна  Казакова 2015-04-26 22:55:16 - Людмила Александровна Казакова
Лидия Васильевна, да тоже и не вижу в этом ничего особенного, потому что я действительно попросила....
Лидия Васильевна Шитикова2015-04-26 22:57:03 - Лидия Васильевна Шитикова
Конечно, ничего особенного. Подумаешь, всего-навсего не пустили на свой урок представителя администрации.
Надежда Борисовна Арефьева2015-04-26 22:58:08 - Надежда Борисовна Арефьева
Завуч - хамка
Людмила  Александровна  Казакова 2015-04-26 22:59:57 - Людмила Александровна Казакова
Лидия Васильевна, ничего себе! Всего - навсего так себя не ведут! Я пошла к и.о. директора и она сказала, что она не права в этом плане.
Лидия Васильевна Шитикова2015-04-26 23:00:06 - Лидия Васильевна Шитикова
Ну почему хамка-то? Она же по плану пришла. Листочек в учительской висел. Не без предупреждения.

Людмила Александровна, Вы знали, что она МОЖЕТ прийти?
Ольга Николаевна Ф2015-04-26 23:01:19 - Ольга Николаевна Ф
Звучит, как диагноз. Как можно оценивать человека, если его и в глаза не видела?)
Людмила  Александровна  Казакова 2015-04-26 23:01:45 - Людмила Александровна Казакова
Листочек висел, что на этой неделе придёт и всё.
Татьяна Викторовна Носова2015-04-26 23:02:12 - Татьяна Викторовна Носова
Лида - это по поводу `когда мне заблагорассудится`.
И, видимо, хоть листочек и висел, пришла она совершенно в другой день. Когда заблагорассудилось)
Ирина Валентиновна Ермакова2015-04-26 23:02:21 - Ирина Валентиновна Ермакова
У нас администрация не ходит на уроки просто так. Только когда контроль. Такое впечатление, Люд, что хотят блоху поймать. Непонятно, чего забегали-то после аттестации?
Вера Васильевна Широбокова2015-04-26 23:02:36 - Вера Васильевна Широбокова
А что, в определенном Положениии прописано о предупреждении посещений на уроки? По-моему, администрация вправе заходить на любой урок без предупреждения.
пользователь отключен2015-04-26 23:03:01 - пользователь отключен
Мне без разницы когда приходят. Хоть каждый день.
Но молодому специалисту, конечно, трудновато психологически.
Крепитесь. И это пройдет.
Ольга Николаевна Ф2015-04-26 23:03:16 - Ольга Николаевна Ф
Надо пойти и поговорить с завучем. Сказать всё, что Вы думаете по этому поводу. Иначе, так всё и будет продолжаться. А смысл этого обсуждения здесь не совсем понятен.
Людмила  Александровна  Казакова 2015-04-26 23:04:03 - Людмила Александровна Казакова
Ирин,вот именно !! Даже и. о. директора за 15 мин. предупреждает. А методистка и то умница- говорит например сегодня, что завтра придёт.

Alena Romanovna, я уже давно не молодой специалист. Стаж 12 лет
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-26 23:05:41 - Юлия Владимировна Певгонен
А правда, где прописано, чтоб можно было сослаться?
Нам когда-то говорили, что любое (!) посещение только с позволения учителя. Я в молодости разок завуча не пустила. Чаще других положено посещать мол. специалистов, новых членов коллектива, аттестуемых. Или по решению МО на основании низких показателей или жалоб. Но тогда всё это оформляется протоколом заседания.
Лидия Васильевна Шитикова2015-04-26 23:06:05 - Лидия Васильевна Шитикова
Ир, с администрации спрашивают количество посещённых уроков. Так что они на уроки ходят не блох ловить, и не от огромного желания. Это их работа.
Вот ты представь, что тебе на уроке ребёнок сказал, что он сегодня отвечать не хочет. Он завтра это сделает. Или на следующей неделе. И не потому что не готов, а просто НЕ ХОЧЕТ. Ты, конечно, в восторге будешь.
Людмила  Александровна  Казакова 2015-04-26 23:06:09 - Людмила Александровна Казакова
Вот что я нашла на юридическом портале :

2.2.Основными целями посещения уроков являются:
- помощь в выполнении профессиональных задач;
- контроль, за деятельностью учителей по вопросам усвоения уч-ся государственного образовательного стандарта по предметам;
- инспектирование деятельности учителей, педагогов дополнительного образования;
- контроль за соблюдением законодательства в сфере воспитания и обучения;
- повышение эффективности результатов работы школы.
2.3.Порядок посещений занятий:
а) администратор предупреждает учителя о своем посещении урока за 10-15 минут до начала урока;
б) администратор имеет право:
- ознакомиться с конспектом урока;
- собрать и просмотреть тетради уч-ся;
- если это необходимо, беседовать с уч-ся после занятий на интересующую его тему в присутствии учителя;
в) во время посещения занятий администратор не имеет права:
- вмешиваться в ход его проведения;
- выходить во время урока (за исключением экстремальных случаев);
- уходить до звонка;
г) после посещения занятий обязательно собеседование администратора и преподавателя по следующим направлениям:
- самоанализ урока учителем;
- анализ урока администратором, руководителем, посетившим урок;
- согласование выводов учителя и администратора по результатам посещенного урока

http://www.zonazakona.ru
Татьяна Викторовна Носова2015-04-26 23:06:42 - Татьяна Викторовна Носова
Из ответа юридического консультанта Российского образовательного портала http://school.edu.ru
Традиционной формой любого вида внутришкольного контроля является посещение уроков, которые проводят учителя. И здесь нередко возникают вопросы: кто может быть допущен к посещению урока, который проводит учитель? Когда учитель имеет право не допускать на урок посторонних лиц? Правомерны ли действия администрации школы, когда без предварительного уведомления к учителю пришли на урок?

При решении подобных ситуаций следует также руководствоваться локальными нормативными актами образовательного учреждения. Если виды и формы проведения внутришкольного контроля отражены в `Уставе образовательного учреждения`, коллективном договоре или в правилах внутреннего трудового распорядка, то в случае спора следует обращаться именно к этим документам. Если же данные проблемы не нашли отражения в документах школы, то опираются на общепринятые нормы указанные, например, `Примерных правилах`, о которых здесь идет речь.

Так, в п.36 данных Правил (Отраслевые правила внутреннего трудового распорядка для работников общеобразовательных школ системы Министерства просвещения СССР`, которые были введены в действие 1.01.1986 г. приказом Минпроса СССР № 223 от 23.12.1985г.) указано, что посторонние лица могут присутствовать во время урока в классе (группе), а также на родительском собрании только с разрешения директора или его заместителей.

Вход в класс (группу) после начала урока (занятий) разрешается, в исключительных случаях, только директору и его заместителям.

Не разрешается делать педагогическим работникам замечания по поводу их работы во время проведения уроков (занятий) и в присутствии учащихся.
пользователь отключен2015-04-26 23:08:46 - пользователь отключен
Да не обращайте вы на них внимания - вот и всё.
Я поначалу пыталась что-то там `выпендриваться` -
показывать `показательные`. А теперь даже на
область даю ОБЫЧНЫЕ и не заморачиваюсь. Пусть хоть
истопчуться все, ходючи.
Людмила  Александровна  Казакова 2015-04-26 23:09:22 - Людмила Александровна Казакова
Лидия Васильевна , не утрируйте. По-человечески было сказано, и пожалуйста попрошено. Потому что я знаю другая завуч к моей коллеге именно по такой же просьбе (у коллеги был юбилей мамы и она не хотела ЗАВТРА выступать перед завучем)-пошла на уступки. А почему бы и нет ? А что особенного в этой просьбе ? Ведь она же сама нарушила правила тем ,что без предупреждения (в листочке не было ни какой день ни какой урок прописано ни какое время(!!)

Верно, Татьяна Викторовна, я это тоже прочитала!

Вера Васильевна, есть определённые правила.

Alena Romanovna, они потом на педсовете баллы в таблице показывают, которые преподаватели за посещения заработали. Самый высший балл 30- там включена мотивация, актуализация, и много всего.
Надежда Павловна Разина2015-04-26 23:13:37 - Надежда Павловна Разина
А вы на ее уроки ходите. В молодости, помню, зачастил ко мне на уроки директор, и все что-нибудь не нравилось. Тогда мой коллега посоветовал к нему ходить учиться. Ходила.. Его это тоже похоже напрягало, оставил меня в покое.
Лидия Васильевна Шитикова2015-04-26 23:14:21 - Лидия Васильевна Шитикова
Я просто не понимаю, почему Вас это напрягает (хотя любой посторонний человек на уроке лишний, это да). Почему бы действительно не поговорить с завучем и не спросит о цели посещений. Чтобы не напрягаться. И конфликт не разжигать.
Светлана Геннадьевна Грамотинская2015-04-26 23:16:44 - Светлана Геннадьевна Грамотинская
Людмила Александровна, Вам должны были сообщить день посещения, цель. Если не пришли в означенный день, то должны были оповестить за урок до посещения. Это нормы профессиональной этики. А завучу Вы могли сказать, что `когдаЗахочуХ` не проходит и в следующий раз Вы обратитесь в РОНО, так как на Вас оказывается психологическое давление. И в таком напряжении и некорректных заявлениях, в присутствии детей Вы нормально работать не можете, о чём в письменном виде сообщите директору. Пусть создаёт конфликтную комиссию и разбирает данную конфликтную ситуацию
Быстро разум вернётся.
Людмила  Александровна  Казакова 2015-04-26 23:17:21 - Людмила Александровна Казакова
Надежда Павловна, вот именно! Я бы тоже с удовольствием сходила!
Марина Викторовна Саломатина2015-04-26 23:18:39 - Марина Викторовна Саломатина
Люд, не понимаю - почему ты ее не пустила?:(( Ну детский сад, ей-богу....
К нам мало ходят - завучи все в бумагах.. А вот в первой школе ходили постоянно. До сих пор благодарна Директору, которая на уроки ходила. Ходила БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! И всегда объясняла почему :` Я напишу, что приду и не смогу прийти... А так - все всегда готовы`.
Лидия Васильевна Шитикова2015-04-26 23:19:14 - Лидия Васильевна Шитикова
Ну так сходите. Не отказывайте себе в удовольствии)
Ненавижу посещать чужие уроки! Больная тема)
Людмила  Александровна  Казакова 2015-04-26 23:20:24 - Людмила Александровна Казакова
Светлана Геннадьевна, день, время урока не было обозначено ВООБЩЕ ! А я веду три предмета:русский язык, литературу и историю. И это тянется уже 5-ую неделю.И она (когда я её спрашиваю)отвечает мне на следующей неделе придёт...РАзве так можно ? Что Вы посоветуете ?
Татьяна Александровна Хашкулова2015-04-26 23:21:21 - Татьяна Александровна Хашкулова
Должны предупреждать! Но у нас тоже администрация приходит, когда хочет. Но я даю, как могу. У меня свои `заготовки, приёмы` на этот случай.
Вообще совет: заведите тетрадь для посещений администрации. Пусть приходят, но указывают цель посещения, плюсы и минусы урока и дают письменные рекомендации. Не все любят делать анализ урока в тетради, которую может у вас взять и прочитать любой методист.
Людмила  Александровна  Казакова 2015-04-26 23:21:38 - Людмила Александровна Казакова
Лидия Васильевна, а люблю посещать и наслаждаюсь этим. Потому что много интересного извлекаю для себя...! Раз они могут делать замечания- значит у них всё идеально- вот я и хочу посмотреть как надо ! !
Светлана Геннадьевна Грамотинская2015-04-26 23:22:56 - Светлана Геннадьевна Грамотинская
Написать запрос директору. Объяснить, что ВШК не может продолжаться месяц, и что на вас таким образом оказывается психологическое давление. Это нарушение и директор это понимает. Тетрадь для посещающего - вообще хороший приём.
Людмила  Александровна  Казакова 2015-04-26 23:24:06 - Людмила Александровна Казакова
Марин, я всегда готова- у меня уже в голове целая структура. На 3 паре у меня оставалось всего 5 человек ! ! !У нас техникум ! ! И с кем я буду ей показывать свои методы и инновационные технологии??
Лидия Васильевна Шитикова2015-04-26 23:24:27 - Лидия Васильевна Шитикова
Вот именно так и скажете, когда соберётесь к ним на уроки. Только другими совами: хочу, мол, поучиться. Особенно у методиста.
Надежда Борисовна Арефьева2015-04-26 23:25:26 - Надежда Борисовна Арефьева
Во - отличная мысль... Я иду к вам на урок - учиться!
Людмила  Александровна  Казакова 2015-04-26 23:25:32 - Людмила Александровна Казакова
Лидия Васильевна! Ни одна ещё к себе не пустила !
Лидия Васильевна Шитикова2015-04-26 23:26:38 - Лидия Васильевна Шитикова
А Вы просились?
Людмила  Александровна  Казакова 2015-04-26 23:27:51 - Людмила Александровна Казакова
Попрошусь, но это бессмысленная идея...
Лидия Васильевна Шитикова2015-04-26 23:28:30 - Лидия Васильевна Шитикова
Не думаю. Пустят.
Татьяна Викторовна Носова2015-04-26 23:29:41 - Татьяна Викторовна Носова
2015-04-26 23:23:20 - Юлия Владимировна Певгонен
Посещают уроки так часто,
Что охота сказать: ну-ка, баста!
Если цель не дала,
То зачем ты пришла,
И сидишь здесь, ушаста, глазаста.
Любовь Валентиновна Колганова2015-04-26 23:30:30 - Любовь Валентиновна Колганова
Вообще в начале года утверждается план работы, а потом ежемесячный вывешивается в учительской, публикуется на сайте - это закон. Ничего неожиданного не может быть. Например, вот так у нас http://school1-555.ucoz.ru/dir/lokalnye_akty/plan_raboty_programmy/28
Марина Викторовна Саломатина2015-04-26 23:30:30 - Марина Викторовна Саломатина
Люд, я и не говорю, что ты была не готова к уроку, ну она же видела - что 5 человек. Вот и проводила бы урок спокойно.
Странно, что методист и завуч на урок не пускают. С чего бы это:)) Не готовы видать!
Людмила  Александровна  Казакова 2015-04-26 23:30:35 - Людмила Александровна Казакова
Дело не в этом! НУжно вывешивать день время посещения ! А тем более приходить, когда `заблагорассудится` - это получается как-то лично, а не официально ! !
Марина Викторовна Саломатина2015-04-26 23:32:40 - Марина Викторовна Саломатина
Давно пора сделать все уроки открытыми. Камеру в аудиторию и будет всем щастье. Пусть смотрит администрация что хочет и когда хочет.
Людмила  Александровна  Казакова 2015-04-26 23:32:43 - Людмила Александровна Казакова
Марин, да я если честно тоже в атаку пошла..Я знаю, что могла бы...ДЕйствительно , надо было дать и отвязалась бы. А сейчас вот мнётся 5-ую неделю....
Лидия Васильевна Шитикова2015-04-26 23:32:45 - Лидия Васильевна Шитикова
Вот именно лично. Для галочки. Посещение ради посещения.
Людмила  Александровна  Казакова 2015-04-26 23:33:44 - Людмила Александровна Казакова
Татьяна Викторовна, `улыбнулась улыбчато` ))) Спасибо за экспромт ) ) ) ) ) )
Любовь Валентиновна Колганова2015-04-26 23:35:55 - Любовь Валентиновна Колганова
Да, в плане указан интервал дат, а в указанный период составляется педагогами подробный график, кому когда и как удобно (день, номер урока). Но уж чтобы железно.
Татьяна Викторовна Носова2015-04-26 23:37:12 - Татьяна Викторовна Носова
да то не мой) Юлии Владимировны же)
Людмила  Александровна  Казакова 2015-04-26 23:37:51 - Людмила Александровна Казакова
Любовь Валентиновна, вот и я за это ! А они сказали нам,что им наигранные уроки не надо, поэтому они не будут время и дату указывать, вот я и понимаю это так,чтобы застать врасплох и наслаждаться тем, как мы волнуемся...Разве это официальНО????

Татьяна Викторовна, всё равно хорошо)
Любовь Валентиновна Колганова2015-04-26 23:41:46 - Любовь Валентиновна Колганова
А это надо посмотреть по вашим документам: тогда и будет понятно - официально или нет.
пользователь отключен2015-04-26 23:50:59 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-04-27 00:13:41 - Инна Викторовна Полякова
Комментарий отключен хозяином страницы
Людмила  Александровна  Казакова 2015-04-27 08:15:13 - Людмила Александровна Казакова
Инна Викторовна , конечно молодцы, это только мы не работаем, какая вы молодец, взяли и засадили преподавателей. А и. о. директора без предвзятости предупреждает о том, что придёт за 15 минут, а до этого за неделю знаю по графику.А эта, которая без предупреждения и как Вы говорите работает совсем недавно- расписываться только умеет.кАК НЕХОРОШО Вы сказали- но видно вам доставляет удовольствие засаживать учителей, которые всегда готовы! Ну вы просто молодец, аж полюбили себя за это...

Инна Викторовна, в чём же молодец раз не было предупреждения ? Написали, а сами не понимаете что написали.Наши говорите молодцы,а вы так не можете! Ну так возьмите и смогите
Инна Викторовна Полякова2015-04-27 10:33:01 - Инна Викторовна Полякова
Комментарий отключен хозяином страницы
Геннадий Иванович Танченко2015-04-27 12:51:09 - Геннадий Иванович Танченко
Который месяц прошу директора и завуча ко мне на уроки ходить. За последние 3 года никто ни разу не приходил, кроме из РУО зав. метод. кабинетом.
Инна Викторовна Полякова2015-04-27 14:15:22 - Инна Викторовна Полякова
Комментарий отключен хозяином страницы
Людмила  Александровна  Казакова 2015-04-27 16:57:42 - Людмила Александровна Казакова
Инна Викторовна,у меня всё с этим в порядке. А Вы со своим выпячиванием, не дослушав до конца, мне не приятны. Это у Вас не мнение, а выпячивание. Удачи и Вам. Мне не нужно больше сюда писать, если прочитаете это.

Геннадий Иванович, и я вот уже на протяжении четырёх недель прошу прийти ко мне на урок. А она всё на следующей да на следующей неделе- вот в чём вопрос, а не в том ,что кто-то боится или не готов. Дай Бог исполнится Вашим желаниям)) Если сильно хотите- значит придут.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Задело за живое? Алевтина Петровна, не заметили, что выражая свою мысль, высказываюсь, в некоторой степени, аллегориями, не переходя на конкретные личности? Др. словами - обсуждаю систему, а не Иванова и пр.
Сирень, сирень, кружи нам голову, кружи.. Почему так прочно вошёл в нашу жизнь этот кустарник с красивейшими гроздьями цветов и необыкновенно приятным, умиротворяющим запахом!!! Но если раньше сирень в России действительно была больше дворянским цветком, ею украшали свои усадьбы состоятельные люди, (даже на картинах русских художников, например Всё в прошлом В.Максимова), то после Великой Отечественной Войны она стала поистине народной любимицей. Своей красотой и изумительным ароматом она наверное смягчала безрадостные картины разбомблённых и сожжённых домов, давала людям прикоснуться к красоте, по которой так изголодались они за те тяжёлые годы, придавала дополнительные силы для возрождения жизни. И люди оценили её старания, ласково называя её на русский манер сиренюшкой.. А вот почему такое название - сирень?? Мы часто ассоциируем какие то названия с цветом, но здесь всё наоборот. Слово syring в переводе с латыни, попав сюда из греческого, означает трубка, или дудка, а ветки сирени устроены так, что сердцевина у них мягкая, легко выдавливается, образуя трубку, из которой и можно сделать этот музыкальный инструмент. Есть ещё вариант, связанный с греческой мифологией: Однажды вышел на прогулку бог лесов и лугов по имени Пан. Во время прогулки он дошел до реки, там у воды он увидел речную нимфу по имени Сиринга. Он так ею залюбовался что просто не мог удержать себя в своем желании поговорить с ней и пошел к нимфе. Но нимфа очень испугалась Пана и от страха стала убегать. Пан помчался со всех ног за нимфой, но как только он стал нагонять её, она вдруг превратилась в прекрасный куст, которому и дали название сирень. Ну, это кому что больше понравится. 6765519-a3298085 С вет утра раннего с церковной позолотой И з тучки вынырнул застенчивым лучом, Р осой умылся, отбросил томную дремоту Е два соприкоснувшись с сиреневым кустом Н о аромат сирени плыл уже дворами, Ю жанки, полюбившей нашу Русь, Ш алом Вам, люди Мира без страданий! К огда ж вишнёвая весной завертит зАмять, А я в цвету, чтоб не селилась в сердце грусть Что же до нынешней погодки, Светлана Сергеевна, только что ходил на улицу срезал тюльпаны,, чтобы хоть немного полюбоваться в доме. Картина на улице достойная кисти художника Клевера, любителя зимних пейзажей... 6814069-a3298085 Что то я за свою долгую жизнь такого не припомню.... Выпал снег на тюльпаны в цвету Ночью посланный к ним словно тать, О весне заморозив мечту, Он хотел красоту их отнять. Он украл у тюльпанов тепло, Волю к жизни надеясь сломить, Но ему вопреки и назло Победило желание жить. Просчиталась коварная ночь, Напустившая снежный дурман, День прогнал наваждение прочь, И как прежде прекрасен тюльпан... Вот и мы будем надеяться, что, и в нашей жизни, как написано второй фразой на кольце царя Соломона: - `И это пройдёт тоже`...
Спасибо!
Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.
Спасибо, Светлана Сергеевна, за понимание. Уточню только, что ушла я из школы в 72 года не из-за административного давления (выдавить меня практически невозможно было), а из-за того, что обезножела.(( Последние два года работала`на костылях`, смертельно устала, да ещё умудрилась сломать шейку бедра (а ЭТО уже полный капец!) А теперь насчёт платной медицины хочу сказать следующее: не знаю, в какой стране лечится уважаемый Александр Геннадьевич, но в нашей стране мне делали три высокотехнологичных операции и все абсолютно бесплатно. Два раза в Ленинграде в институте Вредена и последнюю в нашей Ижевской республиканской больнице, причём в Ижевске сделали ничуть не хуже, чем в Питере. Я тоже решила было платно попросить сделать, думала, что сделают лучше. А наш районный травматолог сказал:`Зачем хотите платно? Платно делают ЭТИ же самые хирурги. Точно так же, как делают и бесплатно.`
Согласна с Вами, Алевтина Петровна, про репетиторов. Буквально в прошлом году у коллеги был класс, где она классный руководитель была. И еще она - учитель английского. Эксперт ОГЭ. Говорит своему `подопечному`, чтобы пришел к ней на консультации по экзамену английскому (бесплатно). Он не в её группе учебной был. Просто как классный руководитель пригласила. Мамаша с гонором и амбициями. Ребенок ленивый. Говорят: мы с репетитором из Египта занимаемся. Ну, понятно, куда уж нам, местным, ...`в калашный ряд`. Не пришел. В итоге сдал английский на `2` единственный из нашего отделения. А наши `простые смертные` сдали хорошо ВСЕ! Зато `с репетитором` они ..., а после всех учителей будут об...ать.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/