ЦПМ предлагает - Сергей Михайлович Машарыгин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Сергей Михайлович Машарыгин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Михайлович Машарыгин / Блог / ЦПМ предлагает


ЗАПИСЬ #412

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 апреля 2015, 18:19, автор - хозяин блога
Сергей Михайлович Машарыгин

ЦПМ предлагает

24.04

Центр педагогического мастерства (ЦПМ) представил вчера научно-методический проект - безотметочную систему оценивания обучающихся, апробация которой проходит в ряде московских школ. По словам директора ЦПМ Ивана Ященко, тема оценивания без отметок не нова, но чрезвычайно актуальна. Она регулируется законом “Об образовании” - каждая образовательная организация сама выбирает формы, периодичность текущего и рубежного контроля знаний. Школы традиционно пользуются пятибалльной системой. При этом, согласно приведенным ЦПМ данным, 98 процентов учителей используют собственную систему оценки, из них половина пользуется ею постоянно.

По мнению Ященко, традиционная система оценивания строится “от наказания” - учителя привыкли снижать ученику оценки за ошибки, а не стимулировать к обучению. Отметки учитывают знания учащегося, отношение учителя к ученику, его прилежанию, но никак не учитывают разнообразие образовательных целей ученика, особенно на старшей ступени. Проект ЦПМ призван решить проблему отсутствия связи оценивания знаний учащегося с целями образования, в том числе и индивидуальными для конкретного ребенка, заявил директор учреждения.

Главным посылом разработки проекта явилась идея принципиального изменения отношений между учителем, учеником и родителем.

По словам одного из разработчиков проекта, Константина Зискина, учитель должен сообщить ребенку оценку его достижений или неудач таким образом, чтобы ребенок смотивировался для дальнейшего собственного эффективного роста. Традиционная отметка такого результата не дает: как только ученик перестает получать хорошие отметки, его интерес к предмету пропадает. По новой системе оцениваться будет содержательная сторона работ учеников, при которой учитель сможет рассказать ученику, в чем его сильные стороны, на чем нужно заострить внимание и над чем поработать. Никаких “корабликов”, “звездочек”, “снежинок” или “ромашек” в системе нет, подчеркнул научный сотрудник центра. Все значки - на усмотрение самого учителя,  но от обратной связи ребенок должен получить только положительную информацию. Причем, как пояснил Зискин, она должна выдаваться маленькими порциями в процессе обучения. В результате у ребенка сохранится интерес к изучению предмета.





ОБСУЖДЕНИЕ


Любовь Андреевна Зачетнова2015-04-26 21:30:33 - Любовь Андреевна Зачетнова
Правильно или нет, но я за выполнение кимов ЕГЭ по русскому языку отменила оценки, не списывают, проверяют свои знания и работают над своими ошибками.А оценки поставлю и за другие виды работ.
Светлана Сергеевна Лизунова2015-04-26 22:26:00 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я бездельничаю, как и все на пенсии. Но как говорила моя бабушка - есть и пить и в праздники хочется как человеку, так и скотинке. Так что в меру трудимся и в меру ленимся. Владимир Николаевич, очень жаль что `слово ЧЕСТЬ уже забыто, и СОВЕСТЬ стала дефицитом`. Спасибо за ваше творчество)
Спасибо огромное за ноты!!! Скачала, нажав правой кнопкой, и сохранила. Всё отлично. Моя вам благодарность!!!
браво!
Спасибо!
Владимир Николаевич, браво! Всё верно.
Здесь многие меня поймут! Была страна, где славен труд, Парады были. Шли колонны И гордо реяли знамёна. Скандировали: ...Мир! Труд! Май! И славили родимый край. О родине мы пели песни И жизни радовались вместе! Всё идеально, но народу, Вдруг захотелось на свободу. Увидеть Лондоны, Парижи.... К цивилизации стать ближе. Там, за бугром, жизнь бьёт ключом. Там можно стать хоть богачом, Хоть в спекулянты, хоть в модели..., Жить за бугром все захотели. Да! Представляли за границей Страну ответственные лица. Да! Перекосы тоже были. Но люди в дружбе, в мире жили. И горя не было, покуда, Явился Горбачёв..., Иуда! И кончился Союз Советов. Каждый свободным стал при этом. Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто, И СОВЕСТЬ стала дефицитом, И каждый получил свободу, Пришли `моральные уроды`, И стали новой нашей властью - Такое выпало нам счастье! Берите то, о чём мечтали! Свободу вы завоевали.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/