Не важно, какая у тебя машина - Юрий Станиславович Медведев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Юрий Станиславович Медведев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юрий Станиславович Медведев / Блог / Не важно, какая у тебя машина


ЗАПИСЬ #30

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 апреля 2015, 12:24, автор - хозяин блога
Юрий Станиславович Медведев

Не важно, какая у тебя машина

Быстро собираемся, захватываем фотоаппарат и выезжаем. От места проведения мероприятия под названием «Открытие авто-мотосезона в г. Кстово» нас отделяет 40 километров. Приехав, быстрой походкой идём к месту. На площади уже видна толпа и разноцветные автомобили. В воздухе витает ощущение праздника. Слышится радостный голос ведущего. Мимо нас медленно проезжает чёрный мотоцикл.

 

И вот мы на месте. Кругом группы автомобилей. Около них зрители и владельцы. Вторые о чём-то общаются друг с другом. Мы неспешно начинаем осмотр, приготовив фотоаппарат. Большая часть машин представлена ТАЗами. Они нас мало интересуют ввиду своей банальности. Подсознательно начинаем искать что-то стильное или раритетное. Хочется видеть машину, изюминка которой скрыта от взгляда обывателя.

 

Первым привлёк внимание «бэби-бенц» - «Мерседес 190» на заниженной подвеске и низкопрофильных колёсах, выведенный владельцем к идеалу штатного внешнего вида. В его экстерьере ничего лишнего – безупречное лакокрасочное покрытие, прозрачные заводские стёкла, штатные литые диски. Мало осталось таких машин. Основная их масса была истаскана до состояния дров ещё в 90-е, когда к ним относились как ширпотребу, как к автомобилю на каждый день. Мысленно ставлю «Мерседесику» зачёт.

 

Перемещаемся к следующему привлёкшему моё внимание автомобилю – «Фольксвагену Гольф» ещё того, первого поколения. Уверен, большинство моих далёких от машин знакомых сейчас даже не вспомнят, как выглядело первое поколение. А ведь как много их было даже в нашем районе! Правда, во 2-й половине 90-х первое поколение «Гольфов» оказалось весьма быстро вытесненным вторым поколением, тогда массово ввозившимся из Европы. Итак, подходим ближе. Машина не только любовно восстановлена, но и оснащена идеально вписывающимися в стиль деталями тюнинга. Кузов покрыт сверкающей синей краской, замечательно сочетающейся с хромированными мелочами. Владелец органично соединил дух старины с современными деталями типа линзованных фар. Безупречно смотрелись и разноразмерные немецкие колёса. В салоне моё внимание привлёк тонкий деревянный трёхспицевый руль, характерный для автомобилей 70-х. Немалая работа была проделана хозяином, чтобы оснастить популярный когда-то автомобиль разными редкостями!

 

Не мог я пройти мимо пусть совершенно серийного, но такого милого сердцу переднеприводного «Москвича» с удлинённым кузовом. Люди постарше наверняка вспомнят историю, когда Немцов, покойный свет, хотел пересадить чиновников на отечественные автомобили. Тем самым он надеялся двигать в «придворные» гаражи нижегородские «Волги». Однако тогда по инициативе Лужкова АЗЛК тоже включился в конкурентную борьбу. Именно эти удлинённые «Москвичи» в кузовах седан и хэтчбек должны были возить власть придержащих. С искренними тёплыми чувствами смотрел я на автомобиль, который уже вряд ли увидит на дорогах мой сын…

 

Абсолютно равнодушным остаюсь от экспозиции «Фордов Фокус». Сейчас этих машин много, они не удивляют, в них не вижу внутренней изюминки. Для меня это всего лишь автомобиль обывателя, ассоциирующийся с серыми буднями. Замечаю «шестёрку», виденную неоднократно на местных дорогах. Решаю ознакомиться с ней поближе, пока есть возможность сделать это в статике. Обхожу её кругом. Бамперов нет, светотехника отдаёт кустарщиной, как и сама машина. Много кричащих излишеств типа надписей « bunker », « federal umbrella » и им подобных. Всё очень вычурно, выполнено в отжившем своё духе 90-х, когда люди, в отсутствие в продаже настоящих тюнинг-деталей, приляпывали на машину, что угодно, лишь бы это отличалось от стандартного. Вкусы владельца «шестёрки» явно шли вразрез с моими.

 

«Врум-врум» - послышалось откуда-то. Иду на звук. Его источником служила «Волга» ГАЗ 24. Из окон торчат три флага, из-под заднего бампера выглядывают две трубы глушителей. Заглядываю в открытый капот. Там аккуратно смонтирован восьмицилиндровый двигатель «Тойоты», по словам владельца, выдающий адские 280 лошадиных сил. Вокруг машины стояла толпа, наперебой задающая вопросы.

- Сколько бензина потребляет? – полюбопытствовал один из присутствующих.

- 20 литров на 100 километров, - последовал спокойный ответ.

Заглядываю в салон. На тоннеле торчит ручка коробки-автомата, по всей видимости, тоже «тойотовской». Владелец, молодой парень, продолжал рассказывать присутствующим, что, к сожалению, совсем не хватает времени и денег для приведения «Волги» к идеалу. Потому, несмотря на потрясающую техническую начинку, внешний вид пока оставляет желать лучшего, как, впрочем, и разобранный салон. Мысленно желаю удачи хозяину.

 

Перемещаюсь к мотоциклам, но быстро отхожу. Каким пафосом напитана атмосфера вокруг их владельцев! Хозяева мотоциклов мгновенно производят впечатление людей-бездельников, для коих мотоцикл – не средство передвижения, а некое божество. Но это ведь всего лишь вещь, созданная для человека, а не наоборот. Чувствуется, большинству мотоциклистов и ездить-то некуда, вот им и приходится бесцельно кататься.

 

Тем временем начался конкурс, ведомый организаторами. На приготовленную площадку выехали четыре автомобиля. Суть происходящего была в том, чтобы зрители выбрали лучший, по их мнению, аппарат. Первое место взяла «Волга» с мотором «Тойоты». Мои пожелания хозяину материализовались.

 

На улице холодно. Из «Фольксвагена Транспортёр» с московскими номерами, торгуют кофе. Но не столько кофе привлёк моё внимание, сколько сам фургончик жёлтого цвета. Снимаю невидимую шляпу перед владельцем, обладающим чувством эстетики. В 90-е эти фургоны и микроавтобусы использовались в качестве коммерческого транспорта, который не жалели. Его назначение было в том, чтобы принести максимум прибыли хозяину при минимуме затрат. Представляю, сколько усилий потребовалось вложить для восстановления автомобиля. Особенно стильными показались мне колёса, оснащённые хромовыми колпаками и белыми полосками по боковинам покрышек.

 

Перехожу к экспозиции внедорожников. Рассматриваю не столько их самих, сколько многочисленные надписи. Почему-то внутренне ожидал увидеть чего-нибудь типа: «Езжу там, где волки срать боятся». Вместо этого читаю: «Глаза боятся, «Нива» едет». Некоторые машины узнал. Их доводилось видеть ранее на соревнованиях «Фридом Трофи», проводимых в Большом Мурашкино.

 

Практически не было зрителей возле японских легковых седанов. Отдельной группой стояли автомобили БМВ. Ни те, не другие меня не заинтересовали. Наверно, во мне с советских времён живёт установка: «Искусство должно быть близким к народу». Эти же дорогостоящие автомобили не для нас.

 

Вроде всё посмотрел. Уже становится скучно. Двигаемся к выходу. Замечаю, что тем временем, пока я ходил, появились новые автомобили. Вокруг одного из них собралась толпа. Проталкиваюсь. Вижу прекрасно восстановленную «Волгу» ГАЗ 21. Её борта покрыты патриотичной аэрографией с видами города Горького. Заглядываю вовнутрь. В салоне идеальная чистота и оригинальные детали. Рассматривая колёса, замечаю, что в арках установлены пластиковые подкрылки. Где он их купил, интересно ?

 

На самом выходе одиноко стоял ещё один экземпляр «Волги» - ГАЗ 2410 80-х годов. Старая, ничем не примечательная машина, видавшая виды, была украшена вайтволлами и хром-колпаками на колёсах. Бросились в глаза козырьки на фарах. По-моему, всё это лишнее. ГАЗ 2410 ещё не ретро, и ей быть в таком виде как-то не идёт. В салоне я увидел длинный самодельный рычаг КПП. Его крайняя верхняя точка находилась на уровне панели приборов. Я высказал жене своё удивление: «Как им переключаться, ходы, наверное, дикие?» «Кастом!» - с улыбкой прокомментировал мою реакцию невесть откуда появившийся хозяин «Волги».

 

Напоследок фотографируем ТАЗ на пневме, лежащий на асфальте, и уходим с мероприятия. Мы зарядились приятными, положительными впечатлениями. В следующий раз хотелось бы видеть побольше старых добрых автомобилей, машин с техническими, а не внешними, доработками и поменьше – аппаратов лишь с намёком на тюнинг. Хочется отметить, что на выставке собралось много добродушно настроенных людей, а это главное. Ведь в конечном итоге не важно, какая у тебя машина, важно в любой машине оставаться человеком.


Фото с мероприятия здесь:  www.drive2.ru/b/1921361/



Тэги: Кстово, Нижегородская область, медведев юрий, блог, Рассказы, открытие авто-мотосезона 2015, площадь Ленина, Машина



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2015-04-26 15:44:13 - Александр Владимирович Серолапкин
Неважно, как ты одет, лишь бы мотоцикл был хороший.
Александр Борисович ......2015-04-26 16:22:06 - Александр Борисович ......
Если машина марки ТАЗ то уже не важно машина ли это.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/