Не важно, какая у тебя машина - Юрий Станиславович Медведев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Юрий Станиславович Медведев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юрий Станиславович Медведев / Блог / Не важно, какая у тебя машина


ЗАПИСЬ #30

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 апреля 2015, 12:24, автор - хозяин блога
Юрий Станиславович Медведев

Не важно, какая у тебя машина

Быстро собираемся, захватываем фотоаппарат и выезжаем. От места проведения мероприятия под названием «Открытие авто-мотосезона в г. Кстово» нас отделяет 40 километров. Приехав, быстрой походкой идём к месту. На площади уже видна толпа и разноцветные автомобили. В воздухе витает ощущение праздника. Слышится радостный голос ведущего. Мимо нас медленно проезжает чёрный мотоцикл.

 

И вот мы на месте. Кругом группы автомобилей. Около них зрители и владельцы. Вторые о чём-то общаются друг с другом. Мы неспешно начинаем осмотр, приготовив фотоаппарат. Большая часть машин представлена ТАЗами. Они нас мало интересуют ввиду своей банальности. Подсознательно начинаем искать что-то стильное или раритетное. Хочется видеть машину, изюминка которой скрыта от взгляда обывателя.

 

Первым привлёк внимание «бэби-бенц» - «Мерседес 190» на заниженной подвеске и низкопрофильных колёсах, выведенный владельцем к идеалу штатного внешнего вида. В его экстерьере ничего лишнего – безупречное лакокрасочное покрытие, прозрачные заводские стёкла, штатные литые диски. Мало осталось таких машин. Основная их масса была истаскана до состояния дров ещё в 90-е, когда к ним относились как ширпотребу, как к автомобилю на каждый день. Мысленно ставлю «Мерседесику» зачёт.

 

Перемещаемся к следующему привлёкшему моё внимание автомобилю – «Фольксвагену Гольф» ещё того, первого поколения. Уверен, большинство моих далёких от машин знакомых сейчас даже не вспомнят, как выглядело первое поколение. А ведь как много их было даже в нашем районе! Правда, во 2-й половине 90-х первое поколение «Гольфов» оказалось весьма быстро вытесненным вторым поколением, тогда массово ввозившимся из Европы. Итак, подходим ближе. Машина не только любовно восстановлена, но и оснащена идеально вписывающимися в стиль деталями тюнинга. Кузов покрыт сверкающей синей краской, замечательно сочетающейся с хромированными мелочами. Владелец органично соединил дух старины с современными деталями типа линзованных фар. Безупречно смотрелись и разноразмерные немецкие колёса. В салоне моё внимание привлёк тонкий деревянный трёхспицевый руль, характерный для автомобилей 70-х. Немалая работа была проделана хозяином, чтобы оснастить популярный когда-то автомобиль разными редкостями!

 

Не мог я пройти мимо пусть совершенно серийного, но такого милого сердцу переднеприводного «Москвича» с удлинённым кузовом. Люди постарше наверняка вспомнят историю, когда Немцов, покойный свет, хотел пересадить чиновников на отечественные автомобили. Тем самым он надеялся двигать в «придворные» гаражи нижегородские «Волги». Однако тогда по инициативе Лужкова АЗЛК тоже включился в конкурентную борьбу. Именно эти удлинённые «Москвичи» в кузовах седан и хэтчбек должны были возить власть придержащих. С искренними тёплыми чувствами смотрел я на автомобиль, который уже вряд ли увидит на дорогах мой сын…

 

Абсолютно равнодушным остаюсь от экспозиции «Фордов Фокус». Сейчас этих машин много, они не удивляют, в них не вижу внутренней изюминки. Для меня это всего лишь автомобиль обывателя, ассоциирующийся с серыми буднями. Замечаю «шестёрку», виденную неоднократно на местных дорогах. Решаю ознакомиться с ней поближе, пока есть возможность сделать это в статике. Обхожу её кругом. Бамперов нет, светотехника отдаёт кустарщиной, как и сама машина. Много кричащих излишеств типа надписей « bunker », « federal umbrella » и им подобных. Всё очень вычурно, выполнено в отжившем своё духе 90-х, когда люди, в отсутствие в продаже настоящих тюнинг-деталей, приляпывали на машину, что угодно, лишь бы это отличалось от стандартного. Вкусы владельца «шестёрки» явно шли вразрез с моими.

 

«Врум-врум» - послышалось откуда-то. Иду на звук. Его источником служила «Волга» ГАЗ 24. Из окон торчат три флага, из-под заднего бампера выглядывают две трубы глушителей. Заглядываю в открытый капот. Там аккуратно смонтирован восьмицилиндровый двигатель «Тойоты», по словам владельца, выдающий адские 280 лошадиных сил. Вокруг машины стояла толпа, наперебой задающая вопросы.

- Сколько бензина потребляет? – полюбопытствовал один из присутствующих.

- 20 литров на 100 километров, - последовал спокойный ответ.

Заглядываю в салон. На тоннеле торчит ручка коробки-автомата, по всей видимости, тоже «тойотовской». Владелец, молодой парень, продолжал рассказывать присутствующим, что, к сожалению, совсем не хватает времени и денег для приведения «Волги» к идеалу. Потому, несмотря на потрясающую техническую начинку, внешний вид пока оставляет желать лучшего, как, впрочем, и разобранный салон. Мысленно желаю удачи хозяину.

 

Перемещаюсь к мотоциклам, но быстро отхожу. Каким пафосом напитана атмосфера вокруг их владельцев! Хозяева мотоциклов мгновенно производят впечатление людей-бездельников, для коих мотоцикл – не средство передвижения, а некое божество. Но это ведь всего лишь вещь, созданная для человека, а не наоборот. Чувствуется, большинству мотоциклистов и ездить-то некуда, вот им и приходится бесцельно кататься.

 

Тем временем начался конкурс, ведомый организаторами. На приготовленную площадку выехали четыре автомобиля. Суть происходящего была в том, чтобы зрители выбрали лучший, по их мнению, аппарат. Первое место взяла «Волга» с мотором «Тойоты». Мои пожелания хозяину материализовались.

 

На улице холодно. Из «Фольксвагена Транспортёр» с московскими номерами, торгуют кофе. Но не столько кофе привлёк моё внимание, сколько сам фургончик жёлтого цвета. Снимаю невидимую шляпу перед владельцем, обладающим чувством эстетики. В 90-е эти фургоны и микроавтобусы использовались в качестве коммерческого транспорта, который не жалели. Его назначение было в том, чтобы принести максимум прибыли хозяину при минимуме затрат. Представляю, сколько усилий потребовалось вложить для восстановления автомобиля. Особенно стильными показались мне колёса, оснащённые хромовыми колпаками и белыми полосками по боковинам покрышек.

 

Перехожу к экспозиции внедорожников. Рассматриваю не столько их самих, сколько многочисленные надписи. Почему-то внутренне ожидал увидеть чего-нибудь типа: «Езжу там, где волки срать боятся». Вместо этого читаю: «Глаза боятся, «Нива» едет». Некоторые машины узнал. Их доводилось видеть ранее на соревнованиях «Фридом Трофи», проводимых в Большом Мурашкино.

 

Практически не было зрителей возле японских легковых седанов. Отдельной группой стояли автомобили БМВ. Ни те, не другие меня не заинтересовали. Наверно, во мне с советских времён живёт установка: «Искусство должно быть близким к народу». Эти же дорогостоящие автомобили не для нас.

 

Вроде всё посмотрел. Уже становится скучно. Двигаемся к выходу. Замечаю, что тем временем, пока я ходил, появились новые автомобили. Вокруг одного из них собралась толпа. Проталкиваюсь. Вижу прекрасно восстановленную «Волгу» ГАЗ 21. Её борта покрыты патриотичной аэрографией с видами города Горького. Заглядываю вовнутрь. В салоне идеальная чистота и оригинальные детали. Рассматривая колёса, замечаю, что в арках установлены пластиковые подкрылки. Где он их купил, интересно ?

 

На самом выходе одиноко стоял ещё один экземпляр «Волги» - ГАЗ 2410 80-х годов. Старая, ничем не примечательная машина, видавшая виды, была украшена вайтволлами и хром-колпаками на колёсах. Бросились в глаза козырьки на фарах. По-моему, всё это лишнее. ГАЗ 2410 ещё не ретро, и ей быть в таком виде как-то не идёт. В салоне я увидел длинный самодельный рычаг КПП. Его крайняя верхняя точка находилась на уровне панели приборов. Я высказал жене своё удивление: «Как им переключаться, ходы, наверное, дикие?» «Кастом!» - с улыбкой прокомментировал мою реакцию невесть откуда появившийся хозяин «Волги».

 

Напоследок фотографируем ТАЗ на пневме, лежащий на асфальте, и уходим с мероприятия. Мы зарядились приятными, положительными впечатлениями. В следующий раз хотелось бы видеть побольше старых добрых автомобилей, машин с техническими, а не внешними, доработками и поменьше – аппаратов лишь с намёком на тюнинг. Хочется отметить, что на выставке собралось много добродушно настроенных людей, а это главное. Ведь в конечном итоге не важно, какая у тебя машина, важно в любой машине оставаться человеком.


Фото с мероприятия здесь:  www.drive2.ru/b/1921361/



Тэги: Кстово, Нижегородская область, медведев юрий, блог, Рассказы, открытие авто-мотосезона 2015, площадь Ленина, Машина



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2015-04-26 15:44:13 - Александр Владимирович Серолапкин
Неважно, как ты одет, лишь бы мотоцикл был хороший.
Александр Борисович ......2015-04-26 16:22:06 - Александр Борисович ......
Если машина марки ТАЗ то уже не важно машина ли это.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Антонина Алексеевна, очень приятно Вас видеть. Многие из прежних активных участников Прошколы сейчас изредка сюда заглядывают, видимо, ушли в другие дела, поэтому радостно иногда встречаться и знать :слава Богу, живы. Здоровья и благополучия Вам на долгие годы.
НЕ СКАЧИВАЕТСЯ!!!
Валентина Васильевна, жажда творчества продлевает жизнь!
9 мая
когда я решал эту задачу `в уме` почему то этот финал не увидел
Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/