|
|
Блог школы - МБОУ `СОШ№41`
Победителями Международного конкурса эссе “
Unity in Diversity
:
Russia
&
The English
-
Speaking World
” на тему
«Акцент как географический и социальный индикатор: важность произношения в
английском и русском языках»
стала команда из Чебоксар, учащиеся МБОУ "СОШ № 41 с углублённым изучением отдельных предметов."
Интересна не только тема, выбранная ребятами для
своего эссе, но и состав команды: в него вошли школьники из Бельгии, Италии и
Чехии!
Команда из Чебоксар была представлена интернациональными участниками
не случайно.
Вот что сказала познакомившаяся с этими ребятами на церемонии
награждения победителей учитель английского языка колледжа
предпринимательства № 11 г. Москвы (руководитель проекта команды-победителя по
другой теме) Нелли Бердигулова:
«Ребята писали сочинение об акценте. Им
действительно есть, о чем рассказать, ведь они приехали в Россию по обмену и
изучают русский язык. Языковой барьер им приходится преодолевать каждый день,
так как семьи, в которых они живут в Чебоксарах, не говорят на иностранных
языках».
Вот уж действительно «Единство в различии» – мост
между странами, культурами, народами», а не просто рекламный лозунг. Конкурс объединяет
людей из разных стран и помогает им стать ближе друг другу, а также построить
мир, в котором царит взаимопонимание и добрые человеческие отношения.
24.04.2015
|
| 2015-04-26 15:07:47 - Инна Викторовна Полякова Высочайший уровень! | | 2015-04-26 17:25:36 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Спасибо за высокую оценку,Инна Викторовна!
Работать с этой темой было интересно не только моей интернациональной команде,но и мне.
Важно было поддерживать`огонь в топке`и подкидывать ребятам всё новые и новые вопросы для обсуждения!
Старшеклассники по новому открыли для себя `Пигмалиона` Бернарда Шоу и с удовольствием посмотрели фильм на английском языке`My Fair Lady`(Моя прекрасная леди) с несравненной Одри Хёпберн в главной роли.
Много дебатов вызвала книга британского антрополога Кейт Фокс `Watching the English` (`Наблюдая за англичанами. Скрытые правила поведения`).
Когда работа подошла к концу и эссе со всеми приложениями было готово к отправке,дети ещё долго по инерции заглядывали ко мне к кабинет,так как скучали по нашим традиционным чаепитиям-заседаниям.
Совместная работа объединяет! | | 2015-04-26 21:41:00 - Инна Викторовна Полякова Каким образом в вашей команде оказались школьники из Бельгии, Италии и Чехии?
Совместная работа очень сближает, почти роднит)) Неоднократно сталкивалась с этим тоже. | | 2015-04-26 22:21:29 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Инна Викторовна,признаюсь,что Чехия-это домысел автора заметки!))
А Бельгия и Италия-чистая правда!
Каким образом в нашей школе обучаются иностранцы?
В рамках программы обмена школьникам-AFS.
Дети из разных стран выбирают Россию для изучения русского языка.Живут в русских семьях и учатся в школах России на протяжении учебного года.
Наши дети ездят в эти страны с ответным визитом.
В прошлом году мы принимали делегацию детей и учителей из Индии,а наша делегация ездила в Италию.
Очень интересный и полезный обмен!
Подробно о программе AFS здесь:http://afs.ru/ | | 2015-04-27 00:04:43 - Инна Викторовна Полякова Очень интересная программа! | | 2015-04-27 17:33:27 - Ирина Фёдоровна Сарапулова А на сайте РЕЛОД убрали Чехию...)
Спасибо им за это! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу
Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории:
Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались,
А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире.
Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого.
Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком.
Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл....
Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
▫ h5:g6+ ▫
Опал кустарник на лесной опушке,
Украсила берёзу золотая прядь,
У дуба появились жёлтые веснушки
Привычно осени их щедро рассыпать
А клён уже горит большим пожаром,
Туман не виснет утром над рекой,
И яблони, отдав свой долг базарам,
Теряют листья под холодною росой.
Грибами пахнет, сыростью и мохом
В нём Солнце греется, от холода устав,
От лета звонкого оставшиеся крохи
Нам шлёт в последних утренних лучах
И жадно пьют с росинками их птицы,
Что не стремятся в дальние края,
Их дом тот лес, где им пришлось родиться,
И не нужны им тёплые моря.
Пока ещё блестят на ветках паутинки,
Но вот уже грядут метаморфозы:
Вдруг запорхают первые снежинки
Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы
А речка в напряжённом ожиданьи
Тревожно бьёт волною в берега,
В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях,
Вдруг вспыхивает радуги дуга.
Предвидя зимние мороза выкрутасы,
Весь мир лесной торопится скорей
Пополнить пропитания запасы,
Чтобы хватило их до тёплых дней.. ▫ Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
▫ h:g6 ▫ 6125535-a1584643
|
|
|
|
|