|
|
Блог школы - МБОУ `СОШ№41`
Победителями Международного конкурса эссе “
Unity in Diversity
:
Russia
&
The English
-
Speaking World
” на тему
«Акцент как географический и социальный индикатор: важность произношения в
английском и русском языках»
стала команда из Чебоксар, учащиеся МБОУ "СОШ № 41 с углублённым изучением отдельных предметов."
Интересна не только тема, выбранная ребятами для
своего эссе, но и состав команды: в него вошли школьники из Бельгии, Италии и
Чехии!
Команда из Чебоксар была представлена интернациональными участниками
не случайно.
Вот что сказала познакомившаяся с этими ребятами на церемонии
награждения победителей учитель английского языка колледжа
предпринимательства № 11 г. Москвы (руководитель проекта команды-победителя по
другой теме) Нелли Бердигулова:
«Ребята писали сочинение об акценте. Им
действительно есть, о чем рассказать, ведь они приехали в Россию по обмену и
изучают русский язык. Языковой барьер им приходится преодолевать каждый день,
так как семьи, в которых они живут в Чебоксарах, не говорят на иностранных
языках».
Вот уж действительно «Единство в различии» – мост
между странами, культурами, народами», а не просто рекламный лозунг. Конкурс объединяет
людей из разных стран и помогает им стать ближе друг другу, а также построить
мир, в котором царит взаимопонимание и добрые человеческие отношения.
24.04.2015
|
| 2015-04-26 15:07:47 - Инна Викторовна Полякова Высочайший уровень! | | 2015-04-26 17:25:36 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Спасибо за высокую оценку,Инна Викторовна!
Работать с этой темой было интересно не только моей интернациональной команде,но и мне.
Важно было поддерживать`огонь в топке`и подкидывать ребятам всё новые и новые вопросы для обсуждения!
Старшеклассники по новому открыли для себя `Пигмалиона` Бернарда Шоу и с удовольствием посмотрели фильм на английском языке`My Fair Lady`(Моя прекрасная леди) с несравненной Одри Хёпберн в главной роли.
Много дебатов вызвала книга британского антрополога Кейт Фокс `Watching the English` (`Наблюдая за англичанами. Скрытые правила поведения`).
Когда работа подошла к концу и эссе со всеми приложениями было готово к отправке,дети ещё долго по инерции заглядывали ко мне к кабинет,так как скучали по нашим традиционным чаепитиям-заседаниям.
Совместная работа объединяет! | | 2015-04-26 21:41:00 - Инна Викторовна Полякова Каким образом в вашей команде оказались школьники из Бельгии, Италии и Чехии?
Совместная работа очень сближает, почти роднит)) Неоднократно сталкивалась с этим тоже. | | 2015-04-26 22:21:29 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Инна Викторовна,признаюсь,что Чехия-это домысел автора заметки!))
А Бельгия и Италия-чистая правда!
Каким образом в нашей школе обучаются иностранцы?
В рамках программы обмена школьникам-AFS.
Дети из разных стран выбирают Россию для изучения русского языка.Живут в русских семьях и учатся в школах России на протяжении учебного года.
Наши дети ездят в эти страны с ответным визитом.
В прошлом году мы принимали делегацию детей и учителей из Индии,а наша делегация ездила в Италию.
Очень интересный и полезный обмен!
Подробно о программе AFS здесь:http://afs.ru/ | | 2015-04-27 00:04:43 - Инна Викторовна Полякова Очень интересная программа! | | 2015-04-27 17:33:27 - Ирина Фёдоровна Сарапулова А на сайте РЕЛОД убрали Чехию...)
Спасибо им за это! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ h:g6 ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
|
|
|
|
|