|
|
Блог - Физика 8
F1=25см=0,25м F2=50см=0,5м
D1=1/0,25=4дптр D2=1/0,5=2дптр
1.Фокусное расстояние линзы равно 40 см.
Какова оптическая сила линзы?
2.Оптическая сила линзы равна 5 дптр.
Какое фокусное расстояние линзы?
http://optika8.narod.ru/12.Opticheskaya_sila_linzi.html
|
| 2015-04-25 08:10:06 - Юлия Александровна Жмурина
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2015-04-25 08:10:34 - Алёна Александровна Каратаева
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2015-04-25 08:10:38 - Максим Павлович Мезенцев
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2015-04-25 08:10:45 - Анатолий Алексееч Горшенин
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
1.Фокусное расстояние линзы равно 40 см.
Какова оптическая сила линзы?
F=40см=0,4м
D=1/0,4=2.5дптр
| | 2015-04-25 08:18:10 - Максим Павлович Мезенцев 1.Фокусное расстояние линзы равно 40 см.
Какова оптическая сила линзы?
F1=40см=0,4м
D1=1/0,4=0,25дптр | | 2015-04-25 08:18:22 - Юлия Александровна Жмурина 1.Фокусное расстояние линзы равно 40 см.
Какова оптическая сила линзы?
F1=40см=0,4м
D1=1/0,4=2,5дптр
Оптическая сила линзы равна 5 дптр.
Какое фокусное расстояние линзы?
D=5дптр
F=1/D
F=1/5=0,2м=20см | | 2015-04-25 08:22:50 - Алёна Александровна Каратаева 2.Оптическая сила линзы равна 5 дптр.
Какое фокусное расстояние линзы?
D1=5 дптр.
F1=1:5=0,2м=20см | | 2015-04-25 08:22:55 - Максим Павлович Мезенцев 2.Оптическая сила линзы равна 5 дптр.
Какое фокусное расстояние линзы?
D=5 дптр.
D=1/5=20cm
| | 2015-04-25 08:23:12 - Анатолий Алексееч Горшенин 2.Оптическая сила линзы равна 5 дптр.
Какое фокусное расстояние линзы?
D=1/F
F=1/D
F=1/5=0.2 М
0.2 М= 20 СМ
У каждой линзы два фокуса. Мы будем рассматривать равнофокусную линзу, то есть когда фокусы стоят от линзы на одинаковом расстоянии.
Расстояние между центром линзы и фокусом называется фокусным расстоянием (отрезок на рисунке). Второй фокус расположен с обратной стороны линзы.
Следующая характеристика линзы это оптическая сила линзы.
Оптическая сила линзы (обозначается ) это способность линзы преломлять лучи. Оптическая сила линзы обратное значение фокусного расстояния:
Фокусное расстояние измеряется в единицах длины.
За единицу оптической силы выбрана такая единица измерения, при которой фокусное расстояние равно одному метру. Такая единица оптической силы называется диоптрия.
У собирающих линз впереди оптической силы ставится знак +, а если линза рассеивающая, то перед оптической силой ставится знак -.
Единица диоптрия записывается следующим образом:
http://interneturok.ru/ru/school/physics/8-klass/bsvetovye-yavleniyab/linzy-opticheskaya-sila-linzy | | 2015-04-25 08:36:11 - Максим Павлович Мезенцев http://optika8.narod.ru/12.Opticheskaya_sila_linzi.html | | 2015-04-25 08:38:35 - Кристина Викторовна Коннова Комментарий отключен хозяином страницы | | 2015-04-25 08:39:58 - Алёна Александровна Каратаева Простейший способ определения фокусного расстояния линзы - экспериментальный. Расположите источник света на некотором удалении от экрана, заведомо превышающем двойное фокусное расстояние линзы. Параллельно воображаемому отрезку, соединяющему источник света с экраном, приложите линейку. Прислоните линзу к источнику света. Медленно перемещая ее в направлении экрана, добейтесь появления на нем четкого изображения источника света. Отметьте на линейке карандашом место, где при этом находится линза.Продолжайте перемещать линзу по направлению к экрану. В определенный момент на экране снова появится четкое изображение источника света.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
| | 2015-04-25 09:25:53 - Владимир Николаевич Русаков
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Анатолий Алексееч Горшенин отлично!
Юлия Александровна Жмурина +5
Максим Павлович Мезенцев +5
Алёна Александровна Каратаева +5
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|