Исповедь директора башкирской школы - Геннадий Иванович Танченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТО
 ▫ Шедевры школьной мысли
 ▫ Общие сведения о материалах
 ▫ ЕГЭ обществознание
 ▫ Обществознание. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ Обществознание. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ ЕГЭ история
 ▫ История. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ История. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ История. ИОСО. 10-11 кл.
 ▫ История. ДМК. 10-11-й кл.
 ▫ История. Лабораторные работы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 8 кл.
 ▫ История. Темы. 7 кл.
 ▫ Журналы
 ▫ Вопросы истории
 ▫ Видео




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Геннадий Иванович Танченко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Геннадий Иванович Танченко / Блог / Исповедь директора башкирской школы


ЗАПИСЬ #709

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 апреля 2015, 12:03, автор - хозяин блога
Геннадий Иванович Танченко

Исповедь директора башкирской школы

Рассказ буду вести от имени директора школы, с которым повстречался на одном из семинаров по повышению квалификации. Неважно, какой и где. Так как озвученные проблемы одинаковы для многих учебных заведений. Итак, начинаю.

Моя школа, в которой я директорствую уже десятый год, средняя. Одиннадцатилетка. В небольшом городке, где нормальную работу днем с огнем не найдешь, тем более для педагога, моя должность – почти верх благополучия. Только мало кто знает, чем и как это благополучие мне достается. То, что в таких городках каждый каждому сват, брат и родственник, ни для кого не секрет. Поэтому выбиться в люди без мохнатой лапы почти невозможно. Мне удалось. Так получилось, в школе произошел несчастный случай и прежнего директора попросили уволиться в течение 24 часов. Предстояло разгребать авгиевы конюшни, и никто из блатных не горел желанием пахать днем и ночью и краснеть перед надзорными органами. Предложили мне в добровольно-принудительном порядке. Выбора не было.

С этого дня у меня начался мой личный ад.

Во-первых, врагу не пожелаю быть руководителем женского педагогического коллектива, две трети из которого либо разведенки, либо старые девы, а остальная треть – замордованные нашими отвязными детишками и неустроенным бытом женщины. Вечная война из-за часов и кабинетов. Жалобы на плохо помытые полы, отвратительную готовку в столовой, вечно протекающий потолок, пьяного сантехника, блюющего возле туалета. Через все это я прошел. Отправлял всеми правдами и неправдами на пенсию озлобленных клушек, на пару со сторожем латал дырявую крышу выклянченным у спонсора шифером, ругался со школьными поварами, втюхивающими ребяткам горелые пирожки, похмелял болеющего сантехника. Да, да, именно, похмелял. Потому что, если бы уволил, в забитый унитаз мне пришлось бы лезть самому. Найти другого? А вы найдете мне другого сантехника за пять тысяч рублей? Но это были цветочки.

Во-вторых. Ничтоже сумняшеся, в первый день службы на новом месте пошел на прием к заведующему гороно с длинным перечнем материалов, которые, как я понимал, школе должно предоставить государство. Ведь школа государственная? Не моя личная? Ведь правильно? Краска для принтера, моющее средство для столовой, писчая бумага, швабры для техничек, краны в туалет, запчасти в компьютерный класс, шифер на крышу подлатать, стекло взамен разбитого, кусок линолеума в учительскую. На все это мне была показана большая фига. И ответ. Работай с родителями. И если, не дай Бог, родители будут жаловаться, то... Думай сам!

Вот здесь начались и ягодки. Школа в спальном районе, предприятий почти нет, а значит, нет шефов, а с прикрепленных даже шерсти клок не возьмешь, смотрят, как на побирушку. Швыряют тысячу чуть ли не в лицо, мол, подавись. Улыбаюсь, низко кланяюсь и задом в дверь… А те, у которых хозяева в Москве и Питере, вообще плевать хотели, в том числе и на администрацию. Те и не суются.

Кто остаётся? Правильно, родители. Уж как они нас клянут и ругают. Знаю, обзывают за глаза вымогателями и мздоимцами. В лицо – боятся, конечно. Даю задание каждому классному руководителю: не соберешь деньги, ремонт класса будешь делать за свой счет. Вот они и трясут взносы, деваться им некуда. И мне некуда. Не соберу – останется школа без покрашенных полов, побеленных потолков, без биде в комнате девушек, новых унитазов в школьном туалете, вешалок в гардеробе. Я давно уже не директор, я завхоз. Рыскаю по городу в поисках списанных компьютеров на запчасти, столов б/у в буфет, халявных тортов на День пожилых. Приезжает с визитом завгороно. Деловито пробежавшись по кабинетам, зорким взглядом углядев кучу списанных труб из-под отопления, заявляет: ты, мол, это, подготовь трубы, завтра заедут – заберут. И кого волнует, что трубы под военный городок готовил, шеф строится, попробуй, откажи. Зато дом у него – игрушка. Глухим забором с четырех сторон огорожен. Да Бог ему судья. И прокурор.

А больше всего я боюсь визита пожарных. Штрафы у них недетские, а напишут предписание, умри, но сделай. Да, все я понимаю, жизни детей, и все такое. Только не пойму. Почему, требуя с меня, никто ничем помогать не собирается?

Почему не ухожу? А куда? Мне до выслуги три года осталось. Уйду с должности, потом даже учителем не устроюсь. Вот и кручусь, как белка в колесе. Только бегу этому конца края нет...

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Об авторе: Олег Гайсин. Живу в небольшом провинциальном городке Туймазы, на западе республики. Так как почти всю свою сознательную жизнь – в образовании, то разбираюсь в этом неплохо. Веду актуальные образовательные проекты, пишу статьи на общественно-значимые темы. В основном, конечно же, по своему профилю. Один из моих коньков это вопросы системной профориентации школьников. Веду блог.



Оригинал материала: http://ufa1.ru/text/column/24918368702464.html



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Викторовна Григорьева2015-04-21 15:22:55 - Елена Викторовна Григорьева
Что-то напрягает в тексте. Например. Город маленький, а школа в спальном районе? И биде? Круто!!! Это мое личное мнение. Я же не директор.
Геннадий Иванович Танченко2015-04-21 15:24:48 - Геннадий Иванович Танченко
Там указан город. Есть ли учителя оттуда на портале?
Валентина Михайловна Жаворонкова2015-04-21 15:44:28 - Валентина Михайловна Жаворонкова
А вот всё так и есть.Знаю точно!
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-04-21 17:25:13 - Альвухин О.Ю. Альвухин
В СССР бюрократия представляла собой правильный конус, в РФ - перевернутый: на одного подчиненного - 10-15 начальников и надзирателей. Единственная возможность выжить - строго придерживаясь БУКВЫ закона, обосновывать невозможность выполнения их ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИХ требований...
Елена Викторовна Григорьева2015-04-21 19:03:40 - Елена Викторовна Григорьева
Аббат Бузони, вот именно! Как я с Вами согласна!!! Проще - нашла коса на камень)))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/