Методическая разработка по адаптации - Алла Викторовна Тышковская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алла Викторовна Тышковская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алла Викторовна Тышковская / Блог / Методическая разработка по адаптации


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 апреля 2015, 20:16, автор - хозяйка блога
Алла Викторовна Тышковская

Методическая разработка по адаптации

Конспект НОД с детьми раннего возраста

«Ежик»

Цель:

 -создание положительной эмоциональной атмосферы в группе;

-знакомство детей со взрослыми (воспитателем и психологом) и друг с другом;

-осознание себя, своего имени;

-снятие психомышечного напряжения;

-развитие координации движений, мелкой моторики, ориентации в собственном теле.

- развитие внимания, наблюдательности и   воображения

Материалы :  Игрушка би-ба-бо ЕЖИК,  фрукты магнитофон, кассета с записью спокойной музыки, прищепки, заготовки-  картонные ежики.

Ход НОД:      Приветствие (проводит педагог-психолог):
Здравствуй, солнце золотое!    (Руки разводят в стороны, как лучи солнца) 
Здравствуй, небо голубое!        (Поднимаем руки вверх, прямые)

 Здравствуй, вольный ветерок! (Раскачиваем руками из стороны в сторону)  
Здравствуй, маленький дружок! (Дети обнимаются)

Психолог предлагает детям посмотреть, что происхо­дит за окном. Он обращает внимание малышей на приметы осени (желтеющие деревья, опавшие листья) и говорит: Представьте, что мы идем гулять в осенний лес.

1. Упражнения « Зашагали ножки»

Зашагали ножки: топ-топ-топ, Прямо по дорожке: топ-топ-топ. Ну-ка, веселее: топ-топ-топ, Вот как мы умеем: топ-топ-топ. Побежали ножки По ровненькой дорожке, Убегают, убегают, Только пяточки сверкают.

Игра повторяется 2-3 раза.

Психолог. – А кто тут в листиках шуршит?

Куча листиков лежит

Кто там в листиках шуршит?

Из под листьев черный нос

Клубок колючками оброс

Вы конечно догадались

Мы с ежонком повстречались

 

 

 

 

 

Педагог-психолог:   К  нам в гости ежик пришел (Игрушка би-ба-бо ежик.)

Ежик (игрушка):  Здравствуйте дети! Я хочу с вами познакомиться. 

( ежик подходит к каждому ребенку, здоровается, взяв за ручки и просит  ребенка назвать имя ).
Педагог-психолог:  Здравствуй, здравствуй, ежик!

Ребята, давайте поиграем с ежиком.

2. Пальчиковая игра « Ежик»

Под березой ( руки в верх- дерево)

На пригорке (руками показывают пригорок)

Старый еж (сморщить лицо, поднять плечики, переплести кончики пальцев)

Устроил норку (кистями рук вращать – «моталка», норка- ладони вместе)

А под листьями лежат (листья- руки над головой, лежат- руки под щекой)

Двое маленьких ежат (два указательных пальца, мален- ладошки соединяем,                  ежат- переплести кончики пальцев)

3.  Упражнение. «Фрукты»

Психолог  показывает детям мешочек, в котором лежат пластиковые фрукты ( яблоко, груша, банан и др.), и говорит:

- Я принелас с собой мешок с фруктами. Где растут фрукты?  ( растут на деревьях в саду).

Давайте посмотрим, какие здесь есть  фрукты.  

Психолог достает фрукты и показывает детям.( дети называют)

  Подержите фрукты в рук,

потрогайте их пальчиками. Какие они? Яблоко – большое , круглое, груша- овальная, банан тонкий , длинный

Теперь я всё сложу обратно, а вы, не заглядывая в мешочек, потрогайте все 

фрукты и найдите яблоко.(грушу, банан)

Дети поочередно опускают руку в мешочек и на ощупь находят яблоко и т.д.

( Вариант: разложить фрукты, попросить каждого ребенка взять какой то фрукт и дать ежику) 

4Упражнение с прищепками «Ёжик»

Даём ребенку вырезанную из цветного картона заготовку ежика «грустный», на которой нарисованы глаза, уши, нос, но нет иголок.  Ребёнок  прикрепляет к спинке ежика прищепки.(заготовка показывается ребенку с другой сторона «веселый») Ежик благодарит детей.

Прощание.

 Все участники занятия берутся за руки и, покачивая ими вверх-вниз, поют прощальную песенку:

  До свиданья, до свиданья, приходите к нам опять

До свиданья, до свиданья, будем вместе мы играть.

 



Тэги: конспект НОД



ОБСУЖДЕНИЕ


Saidbeg Magomedovich Mutailov2015-04-20 23:23:13 - Saidbeg Magomedovich Mutailov
Спасибо, очень интересно.
Елена Ивановна Попова2015-04-21 02:54:51 - Елена Ивановна Попова
Мне тоже понравилось. Беру игры-упражнения для внучков.Благодарный ёжик
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну , значит здесь без хокку не обойтись! Понравилась картина! А в авторстве вы уверены, Нина Николаевна? https://stihi.ru/2023/12/01/1065?ysclid=lvk47ksz184387258 Нашла подробности Рама картины специально была создана для `Японки`. Она выполненна по индивидуальному заказу художника, там и драконы и цветы и их сложное переплетение говорит о мастерской работе резчика и завораживает своим дивным рисунком. Раньше рама была одета в розовый шелк, подчеркивающий необыкновенность произведения.
6769308-a3949665 Валентина Васильевна! Пусть постучатся К вам в дверь Хорошие вести, И здоровыми станут И душа, и тело, А поможет в этом ЛЮБОВЬ и ВЕРА.(с)
Растения многое умеют. Скошенный одуванчик не только вырастет вновь, но и успеет расцвести, созреть и рассеять свои парашютики. Деревья сами врачуют свои раны. Человеку многому надо научиться у природы. Всё это у него впереди: он же ещё очень молод. В связи с Вербным воскресеньем желаю здоровья, благополучия Вам, Нина Николаевна, и вашим близким.
Нет, не цвести уж цветам поздней осенью!* Бутонам нежным в заморозки не дано народиться... Ничего нет печальней любви с проседью Хрупкого, подёрнутого инеем времени сердца... ________________ 15 Января 2009 года Эросс Жорж ...не цвести цветам поздней осенью!* - фраза из заключительной части рассказа Антона Павловича Чехова `Цветы запоздалые`. Спасибо, Алиночка! Благодарна за внимание!
https://www.youtube.com/watch?v=-C5dFgJuXKg Н.Носков. Романс Мне грустно на тебя смотреть 6813526-a151550
И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская....(с) БРАВО! СУПЕР! 1287881-a190871 автор: Худ. Алексей Шалаев Спасибо, Дима! Великолепный ансамбль! Чудесные авторские стихи! Живопись А.Шалаева В равной степени НАСЛАЖДЕНИЕ! С ПРАЗДНИКОМ! Доброго вечера!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/