Помогите понять - Татьяна Васильевна Беспалова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ОГЭ
 ▫ Пособия
 ▫ Презентации
 ▫ Тесты
 ▫ Сжатое изложение
 ▫ Сочинение
 ▫ ОБЗ ФИПИ
 ▫ Итоговое собеседование
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Пособия
 ▫ Тесты
 ▫ Сочинение
 ▫ ОБЗ ФИПИ
 ▫ ГВЭ
 ▫ Материалы для учителя
 ▫ Словари и справочники
 ▫ Пособия
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Программы РУ
 ▫ Программы ЛИ
 ▫ Русский родной
 ▫ Литература родная
 ▫ Открытки
 ▫ Спасибо
 ▫ Пожалуйста
 ▫ Анимашки
 ▫ Оценка
 ▫ С днём рождения
 ▫ Цветы, букеты
 ▫ Поздравляю
 ▫ Праздники
 ▫ Пожелания
 ▫ Каникулы
 ▫ Светлая память
 ▫ Фотоальбомы
 ▫ Собственно Я
 ▫ Во саду ли в огороде
 ▫ Цветочная столовая
 ▫ А у нас во дворе
 ▫ Мой котейка
 ▫ Всякое разное
 ▫ В мире животных
 ▫ Памятники
 ▫ Экзамены
 ▫ Удачный ракурс
 ▫ Юмор
 ▫ Новый год
 ▫ Песни. Музыка
 ▫ Школьные
 ▫ День рождения
 ▫ Новый год
 ▫ Времена года
 ▫ Из кинофильмов
 ▫ Мелодии
 ▫ О цветах
 ▫ Семья
 ▫ Зоомир
 ▫ Филологические
 ▫ Счастье есть
 ▫ Готовим в мультиварке










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Татьяна Васильевна Беспалова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Васильевна Беспалова / Блог / Помогите понять


ЗАПИСЬ #450

КОММЕНТАРИИ (25)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 апреля 2015, 15:51, автор - хозяйка блога
Татьяна Васильевна Беспалова

Помогите понять

Вот стишок
5593501-c202df6c541686a0.jpg
[img]5593501-a1016320[/img]

Это просто прикол  или здесь скрыто какое-то правило?
Зачем для твёрдого звука белка поднимает хвост?
Может, учителя начальных классов знают?


[img]5593501-a1016320[/img]



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Валентиновна Ермакова2015-04-20 19:04:47 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ъ и Ь. У твердого знака перекладинка вверху - поднятый хвостик.
Я так думаю)
Андрей Николаевич Харитонов2015-04-20 19:06:20 - Андрей Николаевич Харитонов
Ирина Валентиновна,класс!Вот что значит метапредметность!
Ирина Валентиновна Ермакова2015-04-20 19:07:21 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ой))))
Татьяна Васильевна Беспалова2015-04-20 19:08:32 - Татьяна Васильевна Беспалова
Ирина Владимировна, про Ъ и Ь была первая мысль, но эти буквы не произносятся. Или - что после них произносятся?
Зинаида Петровна Степанова2015-04-20 19:10:11 - Зинаида Петровна Степанова
Ой-ой-ой!!!
Ирина Валентиновна Ермакова2015-04-20 19:16:10 - Ирина Валентиновна Ермакова
Татьяна Васильевна, я не филолог. Возможно, так легче запомнить эти знаки.
Татьяна Васильевна Беспалова2015-04-20 19:19:29 - Татьяна Васильевна Беспалова
Спасибо за подсказку, Ирина Валентиновна.
Людмила Евгеньевна Мережникова2015-04-20 19:28:17 - Людмила Евгеньевна Мережникова
Какой идиот это придумал!
Иван Петрович Сидоренко2015-04-20 19:29:38 - Иван Петрович Сидоренко
)))
Светлана Вячеславовна Скребнева2015-04-20 19:30:13 - Светлана Вячеславовна Скребнева
Я бы не стала утверждать, что речь идёт о Ь и Ъ.
Даже если это и так, то противоречит тому,
что знаки эти не обозначают звуков.
Тогда что?
Татьяна Васильевна Беспалова2015-04-20 19:31:57 - Татьяна Васильевна Беспалова
Людмила Евгеньевна, идиот ни ФИО, ни просто ФИ не указал.))
Иван Петрович, а ответ?
Иван Петрович Сидоренко2015-04-20 19:33:32 - Иван Петрович Сидоренко
Это я думал в посте еще одна картинка (код под картинкой), а это та-же самая. )
Татьяна Васильевна Беспалова2015-04-20 19:35:40 - Татьяна Васильевна Беспалова
Светлана Вячеславовна, а если подредактировать))
белка хвостик подняла -
твёрдый знак изобразила.
белка хвостик опустила -
мягкий знак (что-то в рифму).

А это у меня почему-то только код вставлялся.
Любовь Михайловна Бенделева2015-04-20 20:09:17 - Любовь Михайловна Бенделева
Дурдом! Дети точно скажут: `Пукнула!`
Ирина Валентиновна Ермакова2015-04-20 20:11:56 - Ирина Валентиновна Ермакова
Это из учебника картинка?
Любовь Михайловна, не надо так плохо про детей думать))
Светлана Вячеславовна Скребнева2015-04-20 20:12:30 - Светлана Вячеславовна Скребнева
В современных пособиях для начальных классов встречается множество, на мой взгляд, просто нелепых и несуразных заданий. Когда я делаю уроки с внучкой-второклассницей, то иногда мне, учителю русского языка с 40-летним стажем, бывает невдомёк: как понять автора-составителя задания, чтобы это задание правильно выполнить?
Марина Хасиевна Хачубарова2015-04-20 20:25:16 - Марина Хасиевна Хачубарова
Любовь Михайловна, вы супер!!! Меня такая же мысль посетила сразу после первой строчки. А что это за УМК?
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-20 22:36:45 - Юлия Владимировна Певгонен
Людмила Евгеньевна, согласна - автор стишка чудноват. И авторы учебника тоже. Вряд ли это учебник, наверное, какое-нибудь пособие, которым несть числа.
Любовь Михайловна Бенделева2015-04-21 12:04:38 - Любовь Михайловна Бенделева
Ирина Валентиновна, я не думаю плохо про детей. Я их знаю. Если им предложишь вот такую ерундовину, они и не только `пукнут`...
пользователь отключен2015-04-21 12:23:57 - пользователь отключен
Извините за мою дебильную схематическую белку,
думаю что автор рассуждал примерно так:

P.S.: все равно идиотская `запоминалка`

Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Любовь Михайловна Бенделева2015-04-21 12:44:58 - Любовь Михайловна Бенделева
Дааа!Уж!Это не что либо как и не как либо что, а о относительно касаемого вообще,так оно и надо бы!(Из старого журнала `Крокодил`.)
пользователь отключен2015-04-21 12:49:33 - пользователь отключен
или `горе от ума`.
Светлана Вячеславовна Скребнева2015-04-21 13:11:55 - Светлана Вячеславовна Скребнева
Вот дела!!! Какая-то белка заставила голову ломать весь учительский портал!
Ольга Владимировна Новошинцева2015-04-21 14:53:26 - Ольга Владимировна Новошинцева
Если речь действительно идет о Ъ и Ь, то стихотворение ненаучное, неверное: ни Ъ, ни Ь звука не обозначают. Надо ли детям давать ТАКИЕ запоминалки?
Татьяна Васильевна Беспалова2015-04-21 15:09:06 - Татьяна Васильевна Беспалова
Ученица, прочитав эту запоминалку, сказала: `Вот и вся задачка`, а я ей напомнила, что в процитированном ею стишке хвост поднимала собачка.
Алёна Романовна, спасибо за иллюстрации!)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



h:g6
6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/