|
|
Татьяна Васильевна Беспалова
Вот стишок
[img]5593501-a1016320[/img]
Это просто прикол или здесь скрыто какое-то правило?
Зачем для твёрдого звука белка поднимает хвост?
Может, учителя начальных классов знают?
[img]5593501-a1016320[/img]
|
| 2015-04-20 19:04:47 - Ирина Валентиновна Ермакова Ъ и Ь. У твердого знака перекладинка вверху - поднятый хвостик.
Я так думаю) | | 2015-04-20 19:06:20 - Андрей Николаевич Харитонов Ирина Валентиновна,класс!Вот что значит метапредметность! | | 2015-04-20 19:07:21 - Ирина Валентиновна Ермакова Ой)))) | | 2015-04-20 19:08:32 - Татьяна Васильевна Беспалова Ирина Владимировна, про Ъ и Ь была первая мысль, но эти буквы не произносятся. Или - что после них произносятся? | | 2015-04-20 19:10:11 - Зинаида Петровна Степанова Ой-ой-ой!!! | | 2015-04-20 19:16:10 - Ирина Валентиновна Ермакова Татьяна Васильевна, я не филолог. Возможно, так легче запомнить эти знаки. | | 2015-04-20 19:19:29 - Татьяна Васильевна Беспалова Спасибо за подсказку, Ирина Валентиновна. | | 2015-04-20 19:28:17 - Людмила Евгеньевна Мережникова Какой идиот это придумал! | | 2015-04-20 19:29:38 - Иван Петрович Сидоренко ))) | | 2015-04-20 19:30:13 - Светлана Вячеславовна Скребнева Я бы не стала утверждать, что речь идёт о Ь и Ъ.
Даже если это и так, то противоречит тому,
что знаки эти не обозначают звуков.
Тогда что? | | 2015-04-20 19:31:57 - Татьяна Васильевна Беспалова Людмила Евгеньевна, идиот ни ФИО, ни просто ФИ не указал.))
Иван Петрович, а ответ? | | 2015-04-20 19:33:32 - Иван Петрович Сидоренко Это я думал в посте еще одна картинка (код под картинкой), а это та-же самая. ) | | 2015-04-20 19:35:40 - Татьяна Васильевна Беспалова Светлана Вячеславовна, а если подредактировать))
белка хвостик подняла -
твёрдый знак изобразила.
белка хвостик опустила -
мягкий знак (что-то в рифму).
А это у меня почему-то только код вставлялся. | | 2015-04-20 20:09:17 - Любовь Михайловна Бенделева Дурдом! Дети точно скажут: `Пукнула!` | | 2015-04-20 20:11:56 - Ирина Валентиновна Ермакова Это из учебника картинка?
Любовь Михайловна, не надо так плохо про детей думать)) | | 2015-04-20 20:12:30 - Светлана Вячеславовна Скребнева В современных пособиях для начальных классов встречается множество, на мой взгляд, просто нелепых и несуразных заданий. Когда я делаю уроки с внучкой-второклассницей, то иногда мне, учителю русского языка с 40-летним стажем, бывает невдомёк: как понять автора-составителя задания, чтобы это задание правильно выполнить? | | 2015-04-20 20:25:16 - Марина Хасиевна Хачубарова Любовь Михайловна, вы супер!!! Меня такая же мысль посетила сразу после первой строчки. А что это за УМК? | | 2015-04-20 22:36:45 - Юлия Владимировна Певгонен Людмила Евгеньевна, согласна - автор стишка чудноват. И авторы учебника тоже. Вряд ли это учебник, наверное, какое-нибудь пособие, которым несть числа. | | 2015-04-21 12:04:38 - Любовь Михайловна Бенделева Ирина Валентиновна, я не думаю плохо про детей. Я их знаю. Если им предложишь вот такую ерундовину, они и не только `пукнут`... | | 2015-04-21 12:23:57 - пользователь отключен Извините за мою дебильную схематическую белку,
думаю что автор рассуждал примерно так:
P.S.: все равно идиотская `запоминалка`
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2015-04-21 12:44:58 - Любовь Михайловна Бенделева Дааа!Уж!Это не что либо как и не как либо что, а о относительно касаемого вообще,так оно и надо бы!(Из старого журнала `Крокодил`.) | | 2015-04-21 12:49:33 - пользователь отключен или `горе от ума`. | | 2015-04-21 13:11:55 - Светлана Вячеславовна Скребнева Вот дела!!! Какая-то белка заставила голову ломать весь учительский портал! | | 2015-04-21 14:53:26 - Ольга Владимировна Новошинцева Если речь действительно идет о Ъ и Ь, то стихотворение ненаучное, неверное: ни Ъ, ни Ь звука не обозначают. Надо ли детям давать ТАКИЕ запоминалки? | | 2015-04-21 15:09:06 - Татьяна Васильевна Беспалова Ученица, прочитав эту запоминалку, сказала: `Вот и вся задачка`, а я ей напомнила, что в процитированном ею стишке хвост поднимала собачка.
Алёна Романовна, спасибо за иллюстрации!) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу
Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории:
Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались,
А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире.
Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого.
Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком.
Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл....
Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
▫ h5:g6+ ▫
Опал кустарник на лесной опушке,
Украсила берёзу золотая прядь,
У дуба появились жёлтые веснушки
Привычно осени их щедро рассыпать
А клён уже горит большим пожаром,
Туман не виснет утром над рекой,
И яблони, отдав свой долг базарам,
Теряют листья под холодною росой.
Грибами пахнет, сыростью и мохом
В нём Солнце греется, от холода устав,
От лета звонкого оставшиеся крохи
Нам шлёт в последних утренних лучах
И жадно пьют с росинками их птицы,
Что не стремятся в дальние края,
Их дом тот лес, где им пришлось родиться,
И не нужны им тёплые моря.
Пока ещё блестят на ветках паутинки,
Но вот уже грядут метаморфозы:
Вдруг запорхают первые снежинки
Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы
А речка в напряжённом ожиданьи
Тревожно бьёт волною в берега,
В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях,
Вдруг вспыхивает радуги дуга.
Предвидя зимние мороза выкрутасы,
Весь мир лесной торопится скорей
Пополнить пропитания запасы,
Чтобы хватило их до тёплых дней.. ▫ Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
▫ h:g6 ▫ 6125535-a1584643
|
|
|
|
|