Опорный конспект по теме `Имя существительное` - Татьяна Александровна Хашкулова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Словарная работа
 ▫ методические разработки
 ▫ окружающий мир 4 класс
 ▫ КТП 3 класс
 ▫ Фото
 ▫ Фото учеников
 ▫ Фестивали, конкурсы
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Диагностика, психология
 ▫ Мастер-классы
 ▫ Собака-друг человека
 ▫ Самообразование, методическая работа
 ▫ Анализ работы со слабоуспевающими учащимися
 ▫ Анализ урока по ФГОС
 ▫ Самоанализ урока
 ▫ Аналитические справки
 ▫ Листы наблюдений
 ▫ Нормы письменных работ
 ▫ Техника чтения
 ▫ Протоколы МО
 ▫ Самообразование
 ▫ Физминутки
 ▫ Если б не было школ
 ▫ Делай, как я
 ▫ Социальный проект. ОАШ
 ▫ Семья и школа
 ▫ Доклады
 ▫ Проектный метод обучения в начальной школе
 ▫ начальная школа и новый образовательный стандарт
 ▫ Реализация ФГОС
 ▫ Игровые технологии на уроках русского языка
 ▫ Кто такие вундеркинды?
 ▫ Уроки
 ▫ Классное руководство
 ▫ Публикации
 ▫ Современное образование: реалии и перспективы по ФГОС
 ▫ Проектный метод обучения в начальной школе
 ▫ Индивидуализация обучения
 ▫ Моя жизнь в профессии
 ▫ Картинки, комментарии
 ▫ Комнатные цветы
 ▫ Зимующие и кочующиептицы
 ▫ Перелётные птицы
 ▫ Проекты
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ Музыка, песни
 ▫ Мы покидаем начальную школу
 ▫ Спасибо учитель
 ▫ Учитель
 ▫ Гимн учителя
 ▫ Учителям столицы
 ▫ Мой учитель
 ▫ Поурочное планирование
 ▫ КТП по внеурочной деятельности 3 класс
 ▫ Дипломы
 ▫ Рецепты блюд
 ▫ Книги для души
 ▫ Химия





























Татьяна Александровна Хашкулова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Александровна Хашкулова / Блог / Опорный конспект по теме `Имя существительное`


ЗАПИСЬ #93

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 апреля 2015, 19:01, автор - хозяйка блога
Татьяна Александровна Хашкулова

Опорный конспект по теме `Имя существительное`

Имя существительное

 

Самостоятельная часть речи

 

Обозначает предмет

 

Отвечает на вопросы кто? что?

 

В предложении является подлежащим в И.п., дополнением (косвенные вопросы падежей), обстоятельством.

 

         Постоянные признаки:

Собственное или нарицательное, одушевлённое (кто?) или неодушевлённое (что?), род ( женский, мужской, средний),  склонение (1 скл.- м.р. и ж.р. с окончаниями –а, -я; 2 скл.- м.р. и ср.р. с –о, -е и нулевое.; 3 скл. – ж.р. с мягким знаком на конце слова),

 

Переменные признаки:

число (ед. ч., мн.ч.), падеж (И.п. кто? что?, Р.п. кого? чего?, В.п. кого? что?, Д.п. кому? чему?, Т.п. кем? чем?, П.п. о ком? о чём?)

                                

 

Письменный разбор существительного:

Игрушка- сущ., нариц.; неодуш.; ж.р.; 1скл.; в ед.ч.; в И.п. ; в предложении подлежащие.

 

Пеналом – сущ.; нариц.; неодуш.; м.р.; 2 скл.; в ед.ч.; в Т.п.; дополнение.



Тэги: опорный конспект, русский язык, имя существительное



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/