Опорный конспект по теме `Глагол` - Татьяна Александровна Хашкулова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Словарная работа
 ▫ методические разработки
 ▫ окружающий мир 4 класс
 ▫ КТП 3 класс
 ▫ Фото
 ▫ Фото учеников
 ▫ Фестивали, конкурсы
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Диагностика, психология
 ▫ Мастер-классы
 ▫ Собака-друг человека
 ▫ Самообразование, методическая работа
 ▫ Анализ работы со слабоуспевающими учащимися
 ▫ Анализ урока по ФГОС
 ▫ Самоанализ урока
 ▫ Аналитические справки
 ▫ Листы наблюдений
 ▫ Нормы письменных работ
 ▫ Техника чтения
 ▫ Протоколы МО
 ▫ Самообразование
 ▫ Физминутки
 ▫ Если б не было школ
 ▫ Делай, как я
 ▫ Социальный проект. ОАШ
 ▫ Семья и школа
 ▫ Доклады
 ▫ Проектный метод обучения в начальной школе
 ▫ начальная школа и новый образовательный стандарт
 ▫ Реализация ФГОС
 ▫ Игровые технологии на уроках русского языка
 ▫ Кто такие вундеркинды?
 ▫ Уроки
 ▫ Классное руководство
 ▫ Публикации
 ▫ Современное образование: реалии и перспективы по ФГОС
 ▫ Проектный метод обучения в начальной школе
 ▫ Индивидуализация обучения
 ▫ Моя жизнь в профессии
 ▫ Картинки, комментарии
 ▫ Комнатные цветы
 ▫ Зимующие и кочующиептицы
 ▫ Перелётные птицы
 ▫ Проекты
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ Музыка, песни
 ▫ Мы покидаем начальную школу
 ▫ Спасибо учитель
 ▫ Учитель
 ▫ Гимн учителя
 ▫ Учителям столицы
 ▫ Мой учитель
 ▫ Поурочное планирование
 ▫ КТП по внеурочной деятельности 3 класс
 ▫ Дипломы
 ▫ Рецепты блюд
 ▫ Книги для души
 ▫ Химия





























Татьяна Александровна Хашкулова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Александровна Хашкулова / Блог / Опорный конспект по теме `Глагол`


ЗАПИСЬ #92

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 апреля 2015, 18:55, автор - хозяйка блога
Татьяна Александровна Хашкулова

Опорный конспект по теме `Глагол`


     Подготовка к уроку с помощью опорного конспекта.

1. Вспомни объяснения учителя  в классе.

2.Поработай с учебником, выучи правило и формулировку определений.

3.Расскажи теоретический материал по опорному конспекту.

4.Воспроизведи опорный конспект письменно по памяти.

5.Сравни написанное тобой с образцом

Успехов тебе!

  Глагол

Самостоятельная  часть речи.

 

Обозначает действие предмета.

 

Отвечает на вопросы что делать? что сделать?

 

В предложении является   сказуемым.

 

Начальная форма или неопределенная форма (что делать?, что сделать?)

  Имеет 2 спряжения: 1спряжение – окончания –ем (-ём), ешь(-ёшь),-ете

(-ёте), -ет (-ёт), -ют, -ут;

II спряжение – им, -ишь, -ите, -ит, -ат, -ят.         

 

Постоянные признаки:

совершенный (что сделает?) или несовершенный вид (что делает?) ,

спряжение.

         

Переменные признаки:

время, лицо – для глаголов в настоящем или будущем времени; род- для глаголов прошедшего времени; число.

 

                                 Письменный разбор глагола:

Поёт- гл; несов.; что делает?; н.ф.- петь; 1спр.; наст. вр.; 3-л.; ед.ч.; сказуемое.

 

Играл – гл.; несов.; что делал?; н.ф. – играть; прош.вр.; м.р.; ед. ч.; сказуемое.



Тэги: русский язык, Глагол, опорный конспект



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



не скачивается
Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/