В стандарты среднего образования могут ввести основы ... - Геннадий Иванович Танченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТО
 ▫ Шедевры школьной мысли
 ▫ Общие сведения о материалах
 ▫ ЕГЭ обществознание
 ▫ Обществознание. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ Обществознание. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ ЕГЭ история
 ▫ История. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ История. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ История. ИОСО. 10-11 кл.
 ▫ История. ДМК. 10-11-й кл.
 ▫ История. Лабораторные работы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 8 кл.
 ▫ История. Темы. 7 кл.
 ▫ Журналы
 ▫ Вопросы истории
 ▫ Видео




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Геннадий Иванович Танченко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Геннадий Иванович Танченко / Блог / В стандарты среднего образования могут ввести основы ...


ЗАПИСЬ #708

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 апреля 2015, 17:02, автор - хозяин блога
Геннадий Иванович Танченко

В стандарты среднего образования могут ввести основы ...

Начиная с 1 сентября 2015 года впервые в новейшей истории в 

школах могут ввести обязательные предметы, направленные на 

развитие предпринимательских способностей у школьников.

Минобрнауки уже занимается разработкой трех специализированных

 образовательных программ: «Основы экономической культуры» для

 учеников 4–6-х классов, «Экономика и бизнес» — 7–9-й класс, 

«Основы предпринимательства» — 10–11-й класс. Таким образом, правительство рассчитывает, что к 2020 году вклад малого и

 среднего бизнеса (МСБ) в ВВП составит не менее 50%, а объем

 работников там в общей численности занятого населения

 увеличится до трети — 25 млн человек.

Насколько это реально, трудно сказать. Сегодня в России доля МСБ

 в ВВП не превышает 21%, при том что в государствах с развитой 

экономикой она составляет не менее половины. Представление о

 малом бизнесе у большинства россиян — это ларьки по продаже 

пирожков. На самом деле в этом секторе экономики производят и 

детали, и машины, и оборудование, занимаются инновационной 

деятельностью.

Отношение россиян к предпринимательству, мягко говоря, 

неоднозначное. С одной стороны, по данным доклада международной

 консалтинговой компании Amway Global Entrepreneurship Report 

положительную оценку предпринимательству дают 65% россиян. 

Выводы зарубежных экспертов подтверждаются результатами опроса

 Левада-центра «Россияне о бизнесе и бизнесменах» в октябре 2014

 года, согласно которым около 75% респондентов (размер выборки 

— 1600 человек) выразили позитивное отношение к тем, кто 

занимается собственным бизнесом.

С другой стороны, предпринимательская активность и готовность 

начать собственное дело остаются на уровне ниже плинтуса: лишь

 5,8% россиян трудоспособного возраста являются начинающими бизнесменами. Больше 60% выпускников хотят стать чиновниками.

Власти «малышей» тоже порой не замечают. У нас в стране до сих 

пор нет даже реестра субъектов МСБ, то есть неизвестно точное 

количество таких предприятий. В этом году по поручению первого

 вице-премьера Игоря Шувалова его должны создать. В качестве

 оператора выступит Федеральная налоговая служба, в базе которой

 хранятся наиболее полные сведения о финансово-экономических 

показателях деятельности предприятий (численность работников,

 показатели выручки, структура уставного капитала и т.д.). 

Исчерпывающий реестр необходим, в том числе для обеспечения недискриминационного доступа таких компаний к госзакупкам и

 конкурсам естественных монополий.

«МК» уже писал, что вскоре на базе Агентства кредитных гарантий 

и одного из банков будет создан единый институт по поддержке, в

 том числе кредитной, малого и среднего предпринимательства.

«Необходимо менять отношение людей к предпринимательской 

деятельности, — заявил представитель Игоря Шувалова. — Работать 

с менталитетом надо со школьной скамьи». Введение в школах с 

4-го по 11-й классы обязательных предметов по основам 

предпринимательства, по замыслу чиновников, должно помочь 

разжечь в молодых людях желание заниматься бизнесом.

Помимо новаций в школьной программе изменения коснутся и 

дошкольного образования, которые так или иначе связаны с МСБ.

 По информации Минобрнауки, на конец прошлого года в стране не 

было обеспечено местами в детских садах более 412 тыс. детей. 

При этом доля негосударственных поставщиков услуг дошкольного образования составляет всего 1%. Из законодательства исключат 

норму, которая сдерживает создание новых частных детсадов. Дело

 в том, что использовать жилые помещения (квартиры, частные 

дома. — «МК») для осуществления предпринимательской

деятельности сейчас могут только граждане, проживающие в нем на законных основаниях, то есть зарегистрированные. Слово «проживающие» 

заменят на «находящиеся».

Для развития системы частных детских садов их должны включить 

в перечень видов деятельности, на которые распространяется

 патентная система налогообложения. Такие коммерческие 

учреждения получат право на получение бюджетных средств.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Директор московского Центра образования №109, 

заслуженный учитель России Евгений Ямбург:

— Открытость школы не должна давать права вторжения на ее 

суверенную территорию всем кому не лень, что на практике

 происходит ежедневно и ежечасно. Особую заботу о подростках 

проявляют люди публичные: крупные чиновники, депутаты, 

представители религиозных конфессий — те, кто считает долгом 

внести свои пять копеек, представляя этот вклад бесценным 

капиталом. Не так давно общественный совет при Минобрнауки

 единогласно отклонил предложение РПЦ об обязательном введении

 предмета «Основы религиозной культуры и светской этики» со

второго по девятый класс. Другой деятель выступил с инициативой 

ежегодно в мае проводить во всех школах России в 11-х классах 

уроки трезвости.

Кампанейщина в образовании опасна. Если завтра в стране будет 

плохо с семьей, это не значит, что нужно вводить обязательные 

предметы «по целомудрию». Количество разводов от этого меньше

 не станет, и первый сексуальный опыт у ребят будет раньше 

женитьбы или венчания.

Возникает и другая проблема — перегруженность учебных программ

 (они не резиновые, если вы вводите дополнительный предмет, то

 объясните, за счет чего: русского языка? математики? истории?).

В целом все, внедряемое насильственным бюрократическим путем, 

вызывает, особенно у подростков, обратную реакцию.





ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Анатольевна Зарецкая2015-04-19 20:15:06 - Елена Анатольевна Зарецкая
Кого это волнует. Надо, чтобы родители поднимались
Алла Петровна Казакова2015-04-19 22:50:59 - Алла Петровна Казакова
Без самоорганизации и самоуправления все эти реформы `сверху` - одно зло и разрушение системы, издевательство над детьми. Привыкли левой рукой правое ухо чесать. Дедушка Крылов писал правильно: `А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь`. Дурдом сплошной.
Юлия Владимировна Певгонен2015-04-19 22:53:21 - Юлия Владимировна Певгонен
Ещё одна папка... И сотня нахлебников.
Алла Петровна Казакова2015-04-20 07:23:54 - Алла Петровна Казакова
http://2berega.spb.ru/user/kazakovaallapetrovna/file/5592656/

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/