|
|
Евгения Леонидовна Моисеева
Детская плита (из обувной коробки) - одновременно служит местом для хранения детской посуды - 2 в 1.
Что делать, когда ни в одном из шкафов, ящиков, ни на одной полке в детской уже не остается свободного места для игрушек? Есть одно простое решение! Нужно сделать коробку для хранения детских игрушек. Причем изготовление коробки для игрушек своими руками не займет много времени и не потребует каких- либо специальных материалов и инструментов. Коробку- органайзер можно очень быстро сделать из того, что есть под рукой.
Например, в качестве каркаса для детского органайзера можно использовать обыкновенную обувную коробку, с откидывающейся крышкой. А для того, чтобы коробка служила не только для хранения игрушек, но и сама по себе была игрушкой, ее необходимо украсить.
Я думаю, что в эту коробку вполне можно сложить всю имеющуюся кукольную посуду. Осталось придумать, как украсить коробку для игрушек. Пожалуй, для хранения игрушечной посуды лучше всего подойдет органайзер в виде маленькой кухонной плиты.
1. Обклеиваем коробку самоклеящейся пленкой, со всех сторон.
2. На крышку коробки, приклеиваем два старых CD- диска.
3.С боку коробки - делаем круглое отверстие, в которое, изнутри вставляем отрезанное горлышко от пластиковой бутылки, а снаружи - закручиваем крышечки.
Никакого дополнительного крепления не потребуется, а ручки крутятся в любую сторону, но не откручиваются. Деления и стрелку можно нарисовать маркером.
Внутри коробки, хранится детская посуда.
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|