|
|
Алевтина Петровна Монастырская
|
| 2015-04-02 00:51:05 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-04-02 00:53:21 - Алевтина Петровна Монастырская Ничего себе `ДАЖЕ`! | | 2015-04-02 00:56:51 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-04-02 01:01:55 - Алевтина Петровна Монастырская Снимали на фотокамеру. Штатива пока нет, но муж тоже сказал, что руки устают - надо купить штатив. | | 2015-04-02 01:04:12 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-04-02 01:04:19 - Алевтина Петровна Монастырская Этот ролик - первый. Вот опыта наберётся - выложу урок в 5 классе. Там будет повеселее - их у меня 9 человек. Очень активные. | | 2015-04-02 01:05:43 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-04-02 17:10:20 - Елена Владимировна Рязанова Спасибо, Алевтина Петровна!
Приятно вновь Вас видеть! | | 2015-04-02 17:20:38 - Алевтина Петровна Монастырская Елена Владимировна, рада, что заглянули. Редко бываете - я скучаю.
Только что повторяла `Введение в комбинаторику и теорию вероятностей` Шклярника. Спасибо за подарок - очень пригодился. Постоянно заглядываю в него.
Вчера на пробнике ребята не сумели решить такую задачу: Найти вероятность выпадания двух `орлов` при подбрасывании монеты 3 раза.
Нынче задания на вероятность стали усложнять Задачка из Ященко.
У меня нынче такой класс, что знанием формул не обойтись, надо такого вида задачи решать `перебором` возможных вариантов - тогда `доходит`.
Один ученик у меня вообще решает такого вида задачи, как задачу на проценты.
Вот и сейчас `подняла` Шклярника, чтобы довести до их сознания сам процесс, о чём идёт речь в задаче.
Перебрала все варианты возможных событий.
Получилось - 8, среди которых 3 события, содержащих два `орла`. То есть находим отношение 3 к 8, получаем ответ 0,375.
А можно, как мой ученик, составить пропорцию
8 это 100%
3 это х%
Получаем х= 3 * 100 / 8 = 37,5%
При ручной проверке такой ответ, наверное, зачли бы, но машина, скорей всего, не примет.
Меня вообще-то сильно огорчает машинная проверка - лишняя нагрузка на внимание. Вы не находите? | | 2015-04-02 18:10:41 - Татьяна Олеговна Богданова Алевтина Петровна, спасибо! | | 2015-04-02 19:07:29 - Ильсия Исхаковна Альтапова Не математик, но все поняла)))
Объясняете доходчиво. А голос какой приятный!
Алевтина Петровна, такое ощущение, что встретилась с Вами в реале. | | 2015-04-02 20:00:32 - Алевтина Петровна Монастырская Девочки, это, так сказать, `проба пера`))) В жизни я говорю чётче и быстрее, в том числе и на уроке. Но на камеру сложнее говорить - допустила ряд неточностей. Но исправлять не стала - пусть будет `живьём`, без монтажа. Спасибо за поддержку, Татьяна Олеговна!
Спасибо за комплимент, Ильсия Исхаковна! Кто знает, может быть и встретимся по-настоящему. | | 2015-04-02 20:32:23 - Лидия Алексеевна Татаринова Алевтина Петровна, спасибо! `Проба пера` удалась! Надо ставить на поток. | | 2015-04-02 20:35:32 - Инна Викторовна Полякова Да, удалась. Живой урок будет ещё интереснее. | | 2015-04-02 22:15:58 - Елена Валентиновна Привалова Спасибо, Алевтина Петровна!
| | 2015-12-16 07:37:07 - Надежда Владимировна Леднева Нашла и посмотрела.Я -филолог.Теперь я точно знаю теорему.Спасибо!!! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
|
|
|
|
|