В связи с повышением тарифов операторами связи услуга
"СМС-информирование" стала для партнеров проекта "SmileS.Школьная карта"
нерентабельной. Чтобы исправить данную ситуацию мы запускаем альтернативный
сервис - "push-информирование" и
"email-информирование".
Отправка
push-уведомлений
осуществляется из мобильного
приложения
"Родитель", которое родителям необходимо установить на свой
телефон из Google Play или App Store и оплатить тариф
"Push-информирование" в Личном кабинете. Родители по-прежнему могут
просматривать посещаемость ребенка (вход/выход) в Личных кабинетах.
Услуга
"Email-информирование
" заключается в
отправке родителям электронного письма на их электронный адрес с
информацией о проходах ребенка через турникет. Письмо отправляется каждый раз
при входе и выходе из школы.
В
чем преимущество нового сервиса?
1.
Быстро.
Время доставки push-уведомлений
составляет в среднем 1 минуту, в то время как СМС приходит в течение 5-ти
минут, что делает сервис информирования более качественным.
2.
Привлекательно.
Дешевые тарифы на push-уведомления
делают услугу доступной каждому родителю, а, значит, увеличивают
привлекательность продукта в их глазах.
3.
Экономно.
С новым сервисом партнеры экономят на
ежемесячных отчислениях оператору и, соответственно, период окупаемости наступает
раньше.
4.
Удобно.
Оба родителя могут установить
приложение «Родитель» на свои телефоны и вместе контролировать ребенка, в то
время как СМС-информирование доступно только одному родителю.
5.
Инновационно.
Реализация в проекте самых
современных решений и следование трендам IT-рынка являются одними из наших
конкурентных преимуществ.
Оба этих сервиса являются
разработкой компании "Смайлс.Образование" и будут предложены
партнерам на безоплатной основе. С родителей стоимость за услугу взимается
партнерами на свое усмотрение.
Тэги:
школьная карта,
push-уведомления,
e-mail,
образование,
Дети,
родители,
Школа