|
|
Раиса Поликарповна Трефилова
В мире зацифрованных мелодий
Летит планета в разливах света,
В неон одета, в стеклобетон,
Сжимая рифмы до логарифмов,
Танцуя в ритмах электроволн.
«Торчит» планета от Интернета,
В четыре ноты поет кумир,
Марионетки танцуют в клетке,
Весь мир давно, как пивной трактир.
Под драм-энд-бэйсы танцуют фэйсы,
Крутые детки срывают кайф,
Танцуя в трансе, и в этом дансе
Сгорает время, сгорает лайф.
Под технозвуки танцуют глюки...
Всё "типа супер" - "колбасятся"…
А где-то в прошлом на сон похожий
Игла на «ребрах» качается.
Там у нас в аналоговом прошлом
Магнитолы пели до утра,
И писали мы легко и просто,
На магнитной ленте шлягера’.
Там у нас в аналоговом веке,
Слушая «скарпов» и «песняров»,
Наши нецифрованные предки,
Знали о любви так много слов.
Там у нас в аналоговом веке
Были технологии просты,
И влюблялись люди-человеки,
Слушая бобины и пласты.
Там у нас в аналоговом веке
Под музон «машинки» и «битлов»,
Наши мамы, папы, наши предки,
Так наивно верили в любовь.
Ю.Шерстнёв
Тэги: мелодии прошлого, стихи, Ю.Шерстнёв
|
| 2015-03-31 19:48:48 - Людмила Николаевна Громакова ...Наши нецифрованные предки,
Знали о любви так много слов...
Здорово! Спасибо,Раиса Поликарповна. | | 2015-03-31 19:51:52 - Раиса Поликарповна Трефилова Там, у нас, в аналоговом веке,
Были технологии просты,
И влюблялись люди-человеки,
Слушая бобины и пласты.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2015-03-31 20:11:59 - Александр Васильевич Лутовинов Песни нашего века! Это было недавно, это было давно! Эпоха 60-х - незабываемое время, нынешнее поколение нас никогда не поймёт, да мы и не претендуем - это наше время!
| | 2015-03-31 20:15:45 - Раиса Поликарповна Трефилова У каждого времени - свои песни!
Наши были - душевные, лиричные и содержательные!
Сейчас таких мало! | | 2015-03-31 20:25:29 - Светлана Алексеевна Сомова согласна с вами...Раиса Поликарповна...В 21 веке тоже есть задушевные песни, но их не ```вертят``` по ТВ...., к сожалению... | | 2015-03-31 20:32:27 - Раиса Поликарповна Трефилова Светлана Алексеевна, говорят, что эти песни - `неформат`... | | 2015-03-31 20:35:10 - Светлана Алексеевна Сомова опять соглашусь.. .. (( (( | | 2015-03-31 20:50:17 - Елена Владимировна Николаева До сих пор поют наши песни в новой аранжеровке))) | | 2015-03-31 20:54:52 - Раиса Поликарповна Трефилова Поют...
По крайней мере, некоторые песни будут известны нынешнему поколению...
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 9 мая
▫ когда я решал эту задачу `в уме`
почему то этот финал не увидел ▫ Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят. ▫
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу
Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории:
Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались,
А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире.
Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого.
Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком.
Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл....
Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
▫ h5:g6+ ▫
Опал кустарник на лесной опушке,
Украсила берёзу золотая прядь,
У дуба появились жёлтые веснушки
Привычно осени их щедро рассыпать
А клён уже горит большим пожаром,
Туман не виснет утром над рекой,
И яблони, отдав свой долг базарам,
Теряют листья под холодною росой.
Грибами пахнет, сыростью и мохом
В нём Солнце греется, от холода устав,
От лета звонкого оставшиеся крохи
Нам шлёт в последних утренних лучах
И жадно пьют с росинками их птицы,
Что не стремятся в дальние края,
Их дом тот лес, где им пришлось родиться,
И не нужны им тёплые моря.
Пока ещё блестят на ветках паутинки,
Но вот уже грядут метаморфозы:
Вдруг запорхают первые снежинки
Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы
А речка в напряжённом ожиданьи
Тревожно бьёт волною в берега,
В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях,
Вдруг вспыхивает радуги дуга.
Предвидя зимние мороза выкрутасы,
Весь мир лесной торопится скорей
Пополнить пропитания запасы,
Чтобы хватило их до тёплых дней..
|
|
|
|
|