|
|
Галиб Магомед-Шерифович Бабаев
1: Как засунуть жирафа в холодильник?
Правильный ответ: Открыть холодильник, засунуть туда жирафа, закрыть холодильник.
-> Этот вопрос позволяет выяснить, нет ли у вас склонности выискивать чересчур сложные решения для простых задач.
2: Как засунуть в холодильник слона?
Неправильный ответ: Открыть холодильник, засунуть туда слона, закрыть холодильник.
Правильный ответ: Открыть холодильник, вынуть оттуда жирафа, засунуть туда слона, закрыть холодильник.
-> Этот вопрос позволяет выяснить, способны ли вы при принятии решений учитывать последствия ваших предыдущих действий.
3: Лев созвал всех зверей на собрание. Явились все, кроме одного. Что это за зверь?
Правильный ответ: Это слон. Он же в холодильнике, помните?
-> Этот вопрос проверяет вашу память.
ОК. Даже если вам не удалось правильно ответить на предыдущие три вопроса, у вас все же остался шанс показать, на что вы способны.
4: Вам нужно пересечь широкую реку, которая кишит крокодилами. Как вы это сделаете?
Правильный ответ: Вплавь. Ведь крокодилы-то все на собрании у льва.
-> Этот вопрос позволяет выяснить, способны ли вы учиться на собственных ошибках. Тэги: жираф, Слон, крокодил...холодильник
|
| 2015-03-31 03:54:06 - Михаил Васильевич Николаев Ни один не угадал! | | 2015-03-31 12:54:55 - Галиб Магомед-Шерифович Бабаев ))) | | 2015-03-31 14:59:41 - Зульфия Наиловна Саляхова Ха-ха! Это Вы сами придумали? Забавно))) | | 2015-03-31 15:05:34 - Ирина Викторовна Плотникова Я тест не прошла. Тупая! Пихала слона, а место занято жирафом... расхохоталась... дальше читала без всяких мыслей! Хочу ещё подобные тесты! | | 2015-03-31 15:10:33 - Ольга Ивановна Оленюк Ха-ха-ха!!! На конкурсе Лучший чтец из детского сада, пока жюри подводило итоги, дети задавали друг другу загадки. ЭТО было ЧТО-ТО!!!
Зал падал со стульев от хохота, такие были вопросы!!! А так как мы не могли справиться, то ответы давали сами дети. Это были ТАКИЕ ответы- мы снова падали! Хохотали до слёз!!!
Так вопросы были типа этих... | | 2015-03-31 15:13:35 - Наталья Васильевна Вострикова Не справилась я со зверьем))) | | 2015-03-31 16:53:48 - Галиб Магомед-Шерифович Бабаев Тест проводят при приеме на работу)))
http://www.treningmozga.com/tasks/zagadki_s_podvohom04_01.html
Пройдите по ссылке, Ирина Викторовна))
...и ещё http://www.razlib.ru/psihologija/luchshie_psihologicheskie_testy_dlja_dnja_rozhdenija_i_semeinyh_prazdnikov/p2.php | | 2015-04-01 02:39:20 - Ирина Викторовна Плотникова Если ТаКиЕ тесты при приёме на работу, я БЫ была в вечном отпуске))) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ здорово ▫ М-м-м да-а-а.
Каждому - своё ... ▫ Очень классное поздравление, располагающее на отдых в этот день! Спасибо Виктор Геннадьевич! Обнимаю! ▫ Пусть освященные веточки вербы внесут в ваш дом радость, уют и благополучие. Пусть удачным сложится год, пусть здоровыми и счастливыми будут ваши близкие! С вербным воскресением всех нас, дорогие прошкольники! ▫ Люблю(?!?!?!), когда сходят с ума потихоньку,
Не полностью, нет,
По чуть-чуть, полегоньку.
Гордятся, что с детством они не расстались,
Как были с чудинкою,
Так и остались.
Трамвай оседлают,
Промчатся со звоном
И ... скажут такое!!!
Читаешь со стоном.
И квакают, крякают, блеют и лают...
И нас, постаревших, стихом одаряют...
На этом нам с ними пора бы проститься:
На Вербное многое может случиться.
Яка людина, такая й мова!
Велика справа- мовчання.
За поэта помолился:
`Тiльки щоб нi удавився!
(Если долго так писать, можно разум потерять)
▫ Не всякий вас, как я поймёт,
К беде неопытность ведёт.
А.С. Пушкин
Школьницы влюбляются во взрослых,
Не всегда порядочных мужчин.
Вспомнить о таком приятно прошлом,
Если не было для слёз причин.
Сохранить свое влеченье в тайне
Удаётся деве не всегда.
А Москва (Как это ни печально!)
Нет, не верит вообще слезам.
С Вербным воскресеньем, Людмила Александровна.
|
|
|
|
|