Обвал интеллекта - Алексей Алексеевич Кириллов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алексей Алексеевич Кириллов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алексей Алексеевич Кириллов / Блог / Обвал интеллекта


ЗАПИСЬ #361

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 марта 2015, 23:44, автор - хозяин блога
Алексей Алексеевич Кириллов

Обвал интеллекта

Официальными целями проводимых преобразований были объявлены построение эффективной многоукладной  экономики и демократического правового государства. Но  реальная ставка была сделана исключительно на криминализованную клановую сырьевую экономику с «быстрой» прибылью и минимальными инвестициями в основной капитал, на долларизацию экономики. В результате произошла деградация промышленного потенциала и распад научных коллективов во всех отраслях экономики страны, обвальное разрушение оборонно-промышленного комплекса, потеря финансовой независимости страны.

Безусловно, свобода слова, печати, совести, собраний, создания общественных объединений, право частной собственности и самостоятельной экономической инициативы - относятся к числу реальных достижений минувшего периода реформ.

Но наиболее опасным, имеющим долговременные последствия, негативным результатом деятельности нынешней власти следует признать отстранение общества от управления экономикой.

Независимость от общества является основной чертой управляющей элиты в реализованной системе имитационной демократии.  Элита формируется как полностью замкнутая, финансово и организационно самодостаточная  группировка, претендующая на роль неподконтрольного обществу тотального регулятора.  Власть всеми мерами пытается отгородиться от народа и упорно не желает слушать мнение, как интеллектуальной элиты, так и общества в целом.  Выбор пути развития страны идёт кулуарно. Достаточно вспомнить «мгновенное» принятие ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», создающего колоссальные экономические и политические риски  для страны.

Другим, не менее серьёзным провалом экономической политики власти следует считать разрушение основ для возможности создания в России экономики знаний.  Именно такой тип экономики характерен для наиболее развитых стран Запада.  Доля стоимости человеческого капитала в в национальном богатстве стран Запада превышает 80%, в среднем по миру – 66%, в России – менее 50%.

В России идёт активное разрушение интеллектуальной среды и отток специалистов за рубеж. Только за 8 лет с 2002 по 2010 гг. страну покинуло более 1 млн. человек, в т.ч. 304 тыс. инженеров и 665 специалистов высшей квалификации (цифры сильно занижены, поскольку включают только тех, кто официально потерял прописку в России).   В результате число заявок России на международные патенты  в 20 раз меньше, чем Китая или Германии, а экспорт высокотехнологичной продукции из России  в 71 раз меньше, чем  у Китая, а на душу населения в 59 раз меньше, чем у Кореи и в 56 раз – чем у Германии.

Россия слишком сильно зависит от нестабильного углеводородного рынка, от глобальной экономики, от растущего противостояния со стороны Запада (рынок не любит конкурентов).  Сложность экономического положения России усугубляется резким обострением ситуации в глобальной экономике. Ведущая экономика мира – Соединенных Штатов Америки находится в кризисном состоянии и резко теряет позиции мирового экономического лидера: доля США в мировом ВВП уменьшилась вдвое  с 39,36 % (1960г.) до 21,08 % (2014 г.).

Число экономистов и политологов в стране зашкаливает, но отсутствует единое понимание того, как надо преобразовать страну.Лисовский.  ДЗВОН





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/