Эссе - Светлана Андреевна Перескокова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Андреевна Перескокова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Андреевна Перескокова / Блог / Эссе


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 марта 2015, 12:38, автор - хозяйка блога
Светлана Андреевна Перескокова

Эссе

Еще маленькой девчонкой была просто очарована своей первой учительницей – Стяжкиной Ниной Тимофеевной. И по сей день она для меня идеал доброты, справедливости, грациозности, требовательности. Другой профессии в своем будущем я даже и не представляла - только учителем начальных классов! И я осуществила свою мечту. Закончив в 2000 году Увинское педагогическое училище.

         И вот я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого не волновало бы, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, с одноклассниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?
1 сентября я опять войду в класс со своими ненаглядными учениками. И мне в который раз придется быть и нежной мамой, и доброй бабушкой, и философом и плачущей ивой, и железным полководцем, и хитрым царедворцем, и мудрым психологом, и кокеткой, и человеком оркестром, и умудренным опытом старцем…

И все это для того, чтобы верили, чтобы любили, чтобы не пустить детей в никуда, чтобы дать им возможность обжечься, но при этом уберечь их от ожогов, чтобы помнить ИХ и разбудить трепетную и светлую память в НИХ. Мне придется уже в который раз отказаться от взрослой уверенности в собственной правоте и непогрешимости и вести кропотливую работу, причаливая феномены большой культуры к юрким корабликам детского опыта и их безапелляционных увлечений.

 Впервые переступая школьный порог в качестве учителя, я верила в то, что мои ученики непременно полюбят меня и мои уроки и, конечно же, благодаря моим стараниям научатся всем премудростям школьной программы. И эту мою веру не поколебали даже первые неудачи. Я продолжала верить в свой педагогический успех: вот подучусь, освою премудрости методики, перейму опыт передовых коллег – и все получится.

И училась. Старательно, не жалея времени и сил. Взаимоотношения с учениками и их родителями сложились добрые, уважительные, дисциплина наладилась, а вот показатели успеваемости хоть и улучшились, но не торопились взмывать вверх.

Спустя несколько лет, расставалась со своим первым выпуском. И вот тогда, один из моих учеников, Денис Макаров сказал: «Мне Светлана Андреевна так долго говорила, что я умный, добрый и талантливый, что я в конце концов попробовал быть таким и мне это понравилось, а потом я просто уже не смог по-другому.» Для меня эти слова прозвучали как откровенье, стало ясно – Все начинается с веры и понимания, пониманию, однако, предшествует знание. И я должна знать много такого, что будет важно для моих учеников и будет так естественно и радостно для меня.

 Поиск решения этой проблемы привел меня к новому взгляду на цели и содержание школьного курса и, как следствие, к поиску новых способов организации обучения. Этот взгляд нельзя назвать абсолютно новым. Педагогическая наука достаточно давно нашла и обосновала универсальный способ формирования познавательного интереса – создание на уроке проблемной ситуации, которая и становиться импульсом к поисковой, познавательной деятельности.

 С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в класс на урок – это большая радость для меня. Знаю лишь одно, что моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь и радость общения с ними.

Я знаю, что педагогу, покуда его не полюбили, нельзя ошибаться. Я также знаю, что если ты однообразный, педантичный; если ты забыл свое детство и не способен к ребячеству или хотя бы к доброй, понимающей улыбке в ответ на сумасбродство; если в тебе постоянно живет резонер; если тебя раздражают дети, то лучше идти работать кладовщиком на склад, где на полках мирно лежат 6000 тихих и предсказуемых комплектующих, мирно отсвечивая в тиши контейнеров и полок.





ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Александровна Хашкулова2015-03-28 15:49:03 - Татьяна Александровна Хашкулова
Красиво и от души! Спасибо! А здесь немного сложно для восприятия`...причаливая феномены большой культуры к юрким корабликам детского опыта и их безапелляционных увлечений`.Успехов Вам!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



чушпан чмо обоссаное чушпан чмо обоссаное
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/