|
|
Вадим Иванович Мелешко
Мальчики и девочки.
С кем вам интереснее работать и кого учить?
Только не говорите, что вам всё равно, не поверю.
Лично мне, честно скажу, приятнее было иметь дело с девочками, особенно в средних и старших классах. Они более умные и прилежные. Мальчишки раздолбаи, хотя большинство из них к концу всё-таки берутся за дело и начинают хорошо учиться.
|
| 2015-03-05 14:13:24 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-03-05 14:17:13 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-03-05 14:21:36 - Вадим Иванович Мелешко Алексей Михайлович, то есть всё равно, какого пола, `главное, чтоб человек хороший`?
Но, по-моему, человек даже подсознательно чувствует себя комфортнее в окружении либо существ одного с собой пола, либо другого. Нет? | | 2015-03-05 14:28:27 - Ольга Ивановна Лубинец А мне больше мальчишки нравятся. Девочки вечно жалуются, плачут по поводу и без, обижаются. Мальчишки как-то проще, открытее, что ли. И еще заметила в последние годы тенденцию: все чаще и чаще отличниками, победителями олимпиад, медалистами становятся именно мальчишки. Может, это только мне так кажется? | | 2015-03-05 14:29:28 - Ирина Алексеевна Машинистова Иногда с мальчиками проще, чем с девочками.
Конечно, смотря какие мальчики и какие девочки. | | 2015-03-05 14:31:35 - Вадим Иванович Мелешко `Иногда` - значит, зависит не от вас, а от них? То есть всё упирается, как говорит Алексей Михайлович, в воспитание, или во что-то ещё? | | 2015-03-05 14:52:17 - Татьяна Павловна Гришкова Чаще мальчиков. Может потому что в семье была за `мальчика`, дружила в детстве с мальчишками, играла в футбол, строила плоты... А может потому, что мои предметы мальчишеские - физика, информатика. | | 2015-03-05 14:53:30 - Галина Викторовна Колупаева Учить проще мальчишек, они дольше остаются детьми, мечтающими совершить свои грандиозные открытия. Мне иногда кажется, что они со своей несобранностью и неприлежностью способны за более короткий срок усвоить большой объём нового материала. | | 2015-03-05 14:54:01 - Татьяна Павловна Гришкова И на конференциях у меня почему-то побеждают мальчики. И сдают ОГЭ т ЕГЭ - мальчики. Чаще всего. Нынче 5 мальчиков в 9 и 2 мальчика в 11))) | | 2015-03-05 15:06:07 - Вадим Иванович Мелешко Интересно, а есть ли взаимосвязь между типом личности педагога и его `гендерными предпочтениями`? Я имею в виду, что если учитель - человек с эмоционально-образным восприятием, то ему, наверное, легче найти общий язык с женской половиной класса. Или же, наоборот, если учесть, что `женщины любят ушами`, а учитель - мастер слова, может, ученицы на его уроках тают, а он их за это любит? ))) | | 2015-03-05 15:07:07 - Ирина Владимировна Нечитайло Ольга Ивановна! Под каждым вашим словом подпишусь! Всегда любила больше мальчишек учить! Хотя девочки учились и лучше, чем мальчики. Но с мальчишками всегда было интереснее. | | 2015-03-05 15:25:09 - Татьяна Павловна Гришкова Мальчики, они тоже эмоциональны. | | 2015-03-05 15:32:46 - Ирина Алексеевна Машинистова Нет у меня гендерных предпочтений. Всё зависит от личности человека. Были (и есть) у меня и мальчики- ученики интересные, и девочки-ученицы, с которыми интересно работать.
И наоборот: были и мальчики проблемные, трудные, и девочки. | | 2015-03-05 15:51:53 - Вадим Иванович Мелешко Всё равно или не всё равно - чтобы выяснить это, достаточно просто представить, что вас приглашают поработать в чисто мужской или чисто женский класс. И если поймать себя на этом ощущении, которое возникло сразу же после этого известия, думаю, можно сделать вывод о предпочтениях. | | 2015-03-05 15:54:50 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-03-05 15:59:16 - Татьяна Павловна Гришкова Светлана Викторовна, Вы всё пишете верно, но вопрос не о том, что должны, а о том, как лучше для души. Мне - работать с мальчиками. Я начинала работать в спецшколе мальчиков, причём `спец` это был не профиль, а в школе исправительной. Как-то сразу получилось. Так что я за мальчиков. Но и не против девочек) | | 2015-03-05 16:00:02 - Людмила Николаевна Громакова С мальчиками интереснее,ведь физика и математика,это возможность проявить волевые качества в учебе.Тут одним прилежанием не возьмешь.
Хотя при наличии любознательных мальчишек, девчонки такую музыкальность мысли порой демонстрируют,что восхищаешься. | | 2015-03-05 16:01:01 - Татьяна Павловна Гришкова Внучка учится в классе, где девочек преобладающее большинство. Активных, умных и так далее. Я вела у них информатику три года. Всегда работала с удовольствием. Но всегда уходя с урока из класса думала - жаль, что так мало мальчиков. | | 2015-03-05 16:03:09 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-03-05 16:04:30 - Вадим Иванович Мелешко Светлана Викторовна, а вот многие психологи, тем не менее, заявляют, что М и Ж по-разному воспринимают информацию. Следовательно, даже на этом уровне всё-таки есть различия.
Хотя я о другом.
Как говорила некая мадам, `в моей жизни была всего лишь одна сильная любовь - матросы!` | | 2015-03-05 16:07:56 - Татьяна Павловна Гришкова Вадим Иванович))) | | 2015-03-05 16:14:09 - пользователь отключен У меня пед.опыт небольшой. Но по жизни мне всегда с мужчинами проще было. С детства дружила больше с мальчишками (с ними же и дралась на равных). Когда уже работала в школе, тоже было интереснее с мальчиками. И с пятиклашками, и с `начальниками`, и с юношами из 11-го класса. Не потому, что с девочками не складывалось, а потому что..как-то ближе они мне что ли, понятнее) И даже будучи беременной, пришла в ужас, когда мне сказали, что скорее всего будет девочка. Я реально рыдала, потому что представить себе не могла, как я буду воспитывать девочку!) | | 2015-03-05 16:20:41 - Татьяна Викторовна Носова были у меня классы, где легче было с мальчишками, были - и есть - где легче с девочками... не знаю... | | 2015-03-05 18:54:29 - Инна Викторовна Полякова Был у меня 10-11 класс с одним юношей и 25 девушками. Классный класс! Когда юноши не было, позволяла себе с ними достаточно углублённо изучать некоторые биологические темы. | | 2015-03-05 19:15:47 - Любовь Николаевна Савельева Всегда любила умных мальчишек. Может, потому, что у меня сыны.
Не согласна, что мальчишки раздолбаи. Вроде девочки прилежнее учатся, но в итоге именно мальчишки поступают в лучшие вузы. Именно мужчины возглавляют предприятия.
Стоит признать. что среди мужчин много пьющих. Наверное, это от невостребованности. | | 2015-03-05 19:38:31 - Алевтина Петровна Монастырская В преддверии 8 Марта глава Рособрнадзора Сергей Кравцов рассказал журналистам о гендерных особенностях ЕГЭ. Анализ итогов сдачи единого госэкзамена в 2014 году показывает: девочки чаще демонстрируют лучшие результаты, чем мальчики.
Если судить по среднему баллу, результаты у школьниц лучше, в среднем на 3-5 баллов. Традиционно девочки лидируют по гуманитарным предметам. Самый большой разрыв - по русскому языку и литературе.
Так, по русскому языку у девочек 65,7 баллов, у мальчиков 58,6. По литературе соответственно 55 и 45,9 баллов. Интересно, что девочки ненамного, но опережают мальчиков даже по тем предметам, которые считаются традиционно мальчишескими: физике, информатике, географии.
По физике у девочек 46,7, а у мальчиков 45. По информатике баллы распределяются так: 59,2 и 56,4. По географии: у девочек 53,8, у мальчиков 52,3.
Единственный предмет, в котором девочки чуть-чуть уступают мальчикам математика. Здесь средний балл у школьниц 44, а у школьников 44,2.
По большинству предметов среди участников ЕГЭ больше девочек, чем мальчиков:
- по русскому языку на 9%
- по литературе на 70%
- по математике на 9%
- по химии на 35%
- по биологии на 30%
- по истории на 13%
- по обществознанию на 20%
- по английскому языку на 38%, немецкому на 52%; французскому на 62%; испанскому на 40%
tags ЕГЭ; Гендерные особенности ЕГЭ
http://www.ug.ru/news/14445 | | 2015-03-05 20:29:59 - Инна Викторовна Полякова `Именно мужчины возглавляют предприятия.` Полагаете, Любовь Николаевна, это говорит о мужских преимуществах, а не о социальных стереотипах? | | 2015-03-05 20:43:08 - Наталья Витальевна Богатырева Мальчишки. Они менее обидчивые. И с ними не надо `Сюси-пуси` | | 2015-03-05 22:49:15 - Татьяна Николаевна Кузнецова `Мужчины возглавляют предприятия` это всего лишь стереотип в обществе.
А то что мальчики и девочки по-разному воспринимают информацию, это не новость.
Мальчики чаще выдвигают новые идеи. Девочки эти идеи развивают. Хотя все неоднозначно. Учителя встречаются с разным типом мышления. Поэтому кому-то проще работать с мальчиками, кому-то с девочками. Не потому, что кто-то из них умнее, просто в резонансе. Совпадают способы мышления. | | 2015-03-06 08:55:44 - Вадим Иванович Мелешко Алевтина Петровна, девочек нередко обвиняют в некой шаблоннисти мышления, дескать, им проще что-то прилежно выучить и запомнить, а потом воспроизвести, чем выдать нечто нестандартное, оригинальное.
Если оно действительно так, тогда вполне понятно, почему на ЕГЭ (в его прошлом, тестовом варианте) девочки показывают лучшие результаты, по сравнению с мальчиками.
| | 2015-03-06 09:36:51 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-03-06 09:42:42 - Надежда Александровна Петрова Как классный руководитель была бы не против, если в классе моем были одни мальчишки. Хотя мои некоторые мальчишки не всем нравятся!( | | 2015-03-06 12:42:45 - Ирина Викторовна Плотникова С мальчишками. | | 2015-03-06 13:47:03 - Ирина Владимировна Нечитайло Самое главное, что есть в мальчишках: они не ревнуют к учителю и не требуют большей или меньшей любви. Не возникает понятие `любимчики`. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
|
|
|
|
|