|
|
Надежда Петровна Дацун
Если желаете, поупражняйтесь. Моя внучка принимала участие в онлайн игре с М. Поташовым. Заданй было 10. Все интересные. Например: В магазине 6 флаконов с духами - 15 мл, 31 мл, 19 мл, 20 мл, 16 мл, 18 мл. Миша купил 2 флакона, Саша три. Миша купил по мл в два раза меньше. Какой флакон остался. На это задание было дано1,5 минуты.
|
| 2015-03-05 13:18:25 - Александр Владимирович Серолапкин Надо обратить внимание на то, что у Саши должны быть либо все три флакона с чётной ценой,
либо два с нечётной. Чтобы сумма делилась на два.
И, разумеется, Сашины будут подешевше.
Тогда легко и быстро получаем решение:
2х(15+18)=15+20+31.
Остаётся 16. | | 2015-03-05 13:18:30 - Людмила Серафимовна Ермилова 20 мл остался этот флакон
(18+15)х2=31+19+16 | | 2015-03-05 13:27:49 - Александр Владимирович Серолапкин Это второе решение. | | 2015-03-05 13:36:38 - Людмила Серафимовна Ермилова Но ведь Вы, Александр Владимирович , 15мл 2 раза взяли, а флакон такой был только 1. | | 2015-03-06 18:11:27 - Александр Владимирович Серолапкин Да. я перепутал. | | 2015-03-08 14:21:13 - Надежда Петровна Дацун Людмила Серафимовна, благодарю.Я решала не 1,5 минуты, а 1 час. | | 2015-03-10 13:14:21 - Надежда Александровна Петрова А я сложила все числа, разделила столбиком на 3 и методом подбора быстро нашла число 16. | | 2015-04-04 13:57:10 - Надежда Петровна Дацун Надежда Александровна, 20 мл остался флакон |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|