|
|
Сергей Егорович Епишин
Пословицы по науке)))
Или как из любой ерунды
сделать тему для диссертации.
На примере пословиц и поговорок:
1. «Бинарный характер высказываний индивидуума, утратившего социальную
активность» (Бабушка надвое сказала);
2. «Проблемы транспортировки жидкостей в сосудах с переменной структурой
плотности» (Носить воду в решете);
3. «Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, сопряжённая с
устранением изначально деструктивной транспортной единицы» (Баба с возу —
кобыле легче);
4. «Нестандартные методы лечения сколиоза путем отправления ритуальных услуг»
(Горбатого могила исправит);
5. «Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода
механическим путем» (Толочь воду в ступе);
6. «Положительное воздействие низкого коэффициента интеллекта на увеличение
совокупности задач в процессе осуществления трудовой деятельности» (Работа
дураков любит);
7. «Солипсизм домашней птицы по отношению к нежвачным млекопитающим отряда
парнокопытных» (Гусь свинье не товарищ);
8. «Характерные внешние приметы как повод для узурпации наиболее благоприятного
социального статуса на рынке» (Со свиным рылом да в калашный ряд);
9. «Антропоморфический подход к созданию брачной ячейки» (Кому и кобыла
невеста);
10. «Синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможностей
быстрой идентификации личности» (Я не я, и лошадь не моя);
11. «Влияние сезонно-погодных условий на процесс бухгалтерского учета пернатых»
(Цыплят по осени считают);
12. «Амбивалентная природа нейронных импульсов, испускаемых корой головного
мозга» (И хочется, и колется);
13. «Закономерности соотношения длины ороговевшего эпидермиса с количеством
серого вещества в черепной коробке» (Волос долог, да ум короток);
14. «Разновидность юридического акта, превалирующего над валютными средствами»
(Уговор дороже денег);
15. «Недопустимость использования типовых элементов жилищной архитектуры при
отрицании кульминационного проявления созерцательно-осязательных эмоций»
(Любовь не картошка, не выбросишь в окошко);
16. «Нейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по
отношению к овощным культурам средней полосы России» (Хрен редьки не слаще);
17. «Антитезисные свойства умственно-неполноценных субъектов в контексте выполнения
государственных нормативных актов» (Дуракам закон не писан);
18. «Отсутствие прогресса-регресса в метаболизме организма при изменении
соотношения жиров и углеводов в традиционном блюде оседлых народов» (Кашу
маслом не испортишь);
19. «Место насекомовидных в иерархических системах пирамидального типа» (Всяк
сверчок знай свой шесток);
20. «Закономерность возрастания личностной ценности субъекта после получения
травматического опыта» (За одного битого двух небитых дают).
Вроде
бы уже как-то было, но попалось снова на theРo.st и не смог пройти мимо))) Уж
больно хороши антитезисные свойства амбивалентности!)))
Главное,
видимо, правильно выбрать научного руководителя!)))
Улыбнитесь!
С
Любовью,
СЕ
|
| 2015-03-04 17:42:11 - Светлана Алексеевна Сомова Класс!)) )) )) | | 2015-03-04 17:50:15 - Сергей Егорович Епишин Спасибо, Светлана Алексеевна )) | | 2015-03-04 17:50:22 - Людмила Валентиновна Удовенко улыбнулась. спасибо все на своём месте. | | 2015-03-04 17:52:03 - Сергей Егорович Епишин )))Ну вот, забыл, что хотел сходить ороговевший эпидермис укоротить... в парикмахерскую)))
Это здорово, Людмила Валентиновна, спасибо!)) | | 2015-03-04 17:53:05 - Татьяна Степановна Болотова Здорово! | | 2015-03-04 17:56:16 - Людмила Валентиновна Удовенко Сергей Егорович, когда пойдёте следите за соотношением длины и кол-ва.главное баланс сохранить.
Сергей Егорович, когда пойдёте следите за соотношением длины и кол-ва.главное баланс сохранить. | | 2015-03-04 17:57:25 - Раиса Афанасьевна Кулакова Смеюсь))) Спасибо за позитив, Сергей Егорович!)) | | 2015-03-04 18:02:24 - Сергей Егорович Епишин Спасибо, Татьяна Степановна!
Обязательно учту, Людмила Валентиновна, и баланс и гармонизирующие принципы амбивалентности систем при воздействии факторов природного характера (чтобы ветром не раздувало), легитимизацию прически касательно форм отдельного индивидуума и для узурпации наиболее благоприятного социального статуса ...)))
Благодарю, Раиса Афанасьевна)) | | 2015-03-04 18:07:31 - Людмила Валентиновна Удовенко Вот это по нашему.!!! | | 2015-03-04 18:09:33 - Сергей Егорович Епишин ))На том стоим, Людмила Валентиновна!)) | | 2015-03-04 18:39:18 - Вера Ивановна Сергеева Замечательно. Использую, с Вашего позволения, завтра же. Тем, кто правильно ответит - сразу 5)))) | | 2015-03-04 18:50:40 - Сергей Егорович Епишин )) Это мудро, Вера Ивановна,используйте на здоровье!)) | | 2015-03-04 19:00:37 - Вера Ивановна Сергеева Благодарю ещё раз))) | | 2015-03-04 19:54:35 - Людмила Валентиновна Удовенко Сергей Егорович,я тоже использую. Разрешаете? Если и не позволите, я уже взяла в закладки.Спасибо. | | 2015-03-04 20:55:25 - Дмитрий Владимирович Алхазов `Отрицательное психоэмоциональное воздействие на представителя семейства насекомоядных, посредством визуализации аборальной части тела биологической единицы вида Хомо Сапиенс` (Напугать ежа голым задом) | | 2015-03-04 21:03:03 - Людмила Николаевна Громакова А ну-ка создайте формулировочку,Дмитрий Владимирович,на поговорку:`Хорошо,что коровы не летают`.
У меня уж очень длинная получилась:).Спасибо,Сергей Егорович,за зарядку для мозга. | | 2015-03-04 21:20:46 - Дмитрий Владимирович Алхазов `Заряд положительных эмоций, полученный в результате отрицательных аэродинамических навыков присущих биологическому виду Вака доместикус` Пожалуйста, Ваш заказ. | | 2015-03-04 21:40:06 - Людмила Николаевна Громакова У меня это звучит менее мудрено:`Влияние отсутствия аэродинамических способностей у некоторых млекопитающих на положительные эмоции Хомо Сапиенс`.Спасибо,Дмитрий Владимирович. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ не скачивается ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала.
|
|
|
|
|