Раб идёт жаловаться хозяину, - Сергей Викторович Евсютин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Сергей Викторович Евсютин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Викторович Евсютин / Блог / Раб идёт жаловаться хозяину,


ЗАПИСЬ #2829

КОММЕНТАРИИ (15)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 марта 2015, 14:06, автор - хозяин блога
Сергей Викторович Евсютин

Раб идёт жаловаться хозяину,

 свободный человек обращается в суд
Учителя молчаливы и терпеливы. Большинство из них не только не обладают правовой грамотностью в области трудового и образовательного права, но даже с собственными трудовыми договорами детально не знакомы.

 

За последнее время о проблемах школы не писал только ленивый: это и чрезмерная нагрузка учителей, огромное количество планов и отчётов, нежелание школьников учиться, а родителей участвовать не только в жизни школы, но и в судьбе собственных детей. В большинстве публикаций авторы находят «виноватых» во всех бедах российского учительства. И это отнюдь не педагоги, а, начнём по нисходящей, бездумные чиновники, буквально «выкручивающие» руки учителям, это и местная администрация, презентующая набор столовых приборов победителям местных педагогических конкурсов, в конце концов «горячо» нелюбимая всеми участниками педагогического процесса школьная администрация в лице директора и завуча, которые отчаянно балансируют между учителями, министерством, родителями и детьми.

Однако давайте посмотрим на факты:   практически ни в одной из публикаций на сайте «УГ» уважаемые учителя не предложили ни одной альтернативы огромному валу отчётов, планов, конспектов.Повздыхали, обсудили на «педагогической кухне» и… послушно отправились писать отчёты... По роду деятельности я часто общаюсь как с представителями «ровных рядов» чиновничества, так и с педагогами, и приходится делать неутешительный вывод: попытки учителей бороться с запредельными нагрузками и валом отчётов с планами предпринимаются крайне редко и имеют единичный характер. С другой стороны, гораздо проще «поплакать в жилетку» коллеге или обсудить свалившееся   «несчастье» в кругу семьи. Это гораздо легче, чем копаться в малопонятной информации трудового договора, искать ответы в Трудовом кодексе РФ или ФЗ« Об образовании в РФ». Гораздо проще надеяться, что «приедет барин и всех рассудит», однако надежды затягиваются, а барин всё не приезжает.

Практика работы с обращениями граждан,   и в частности с обращениями представителей школьных работников, приводит к неутешительным выводам: большинство учителей не только не обладают правовой грамотностью в области трудового и образовательного права, но и в большинстве случаев не знакомы даже с собственными трудовыми договорами.

Проблема азов правовой грамотности не тема обсуждения в небольшой интернет-статье, но удивляет сама позиция педагогов. Хотя при желании вполне возможно защищать свои интересы по поводу той же необоснованной загруженности, низкой зарплаты и откровенного равнодушия властей на местах. И совершенно необязательно заканчивать юридические вузы для защиты своих ущемлённых прав. Спектр юридической помощи, в том числе и бесплатной (как, например, юридические клиники при юридических вузах, где консультируют студенты под руководством опытных наставников), вполне обширен. Подспорьем могут стать и онлайн-сервисы бесплатных юридических услуг.

Очень хотелось бы довести до уважаемых учителей, что чем активнее вы будете защищать свои права и интересы в общественных организациях, профсоюзах, судах, тем меньше будет желающих «модернизировать», «укреплять», «улучшать», «развивать» российское образование исключительно за счёт личного времени, энтузиазма и сил всех тех, кто имеет возможность и счастье работать в школе.

Жители древнего Рима имели такое мнение: Раб идёт жаловаться хозяину, свободный человек обращается в суд

Источник- Учительская газета

Об авторе Андрей Иванович Чухин, кандидат исторических наук, юрист

твенными трудовыми договорами детально не знакомы.



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2015-03-02 17:12:24 - Александр Владимирович Серолапкин
И мало что с тех пор поменялось.
пользователь отключен2015-03-02 17:22:44 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Геннадьевна Гринь2015-03-02 17:24:13 - Ирина Геннадьевна Гринь
Всё верно. Вот только где взять учителю время
ещё и на суды?!
Наталия Виниаминовна Серякова2015-03-02 17:33:17 - Наталия Виниаминовна Серякова
Мы рабы! как не горько это осознавать. Или нет?
Сергей Викторович Евсютин2015-03-02 17:40:18 - Сергей Викторович Евсютин
Время найти можно, а вот мужество и разум трудно.
Ирина Геннадьевна Гринь2015-03-02 17:42:31 - Ирина Геннадьевна Гринь
Педаго́г в Древней Греции (др.-греч. παιδαγωγός, ведущий ребёнка) раб, уходу которого в афинских семействах поручались мальчики с семилетнего возраста.
Александр Геннадьевич Покаевский2015-03-02 17:42:45 - Александр Геннадьевич Покаевский
Не терпеливы, а инертны.
А придется все начинать сызнова - создавать профсоюзы и посредством их бороться за свои права
Один в поле не воин(
Александр Владимирович Серолапкин2015-03-02 17:48:00 - Александр Владимирович Серолапкин
Раб-педагог круглое изображение
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Сергей Викторович Евсютин2015-03-02 17:49:29 - Сергей Викторович Евсютин
Общероссийский профсоюз образования один из самых активных в мире. Значительно активнее, чем позволяет поддержка самих работников образования.
Елена Александровна Бурлуцкая2015-03-02 17:49:50 - Елена Александровна Бурлуцкая
Большинство из нас Беликовы. Я уж точно(((
Александр Владимирович Серолапкин2015-03-02 17:52:04 - Александр Владимирович Серолапкин
Беликова я знал.
Но я не Беликов.
Татьяна Алексеевна Мальцева2015-03-02 17:54:40 - Татьяна Алексеевна Мальцева
Все время боролась за эту самую справедливость, а теперь поняла, что самое главное- просто ЖИТЬ!
Светлана Геннадьевна Сомова2015-03-02 18:33:54 - Светлана Геннадьевна Сомова
Скажем так - было время - впряглась за весь педколлектив по вопросу рабочего времени и оплаты на летней пришкольной площадке. Осталась в одиночестве. Администрация школы мне вежливо объяснила, что у меня 37 часов педагогической нагрузки и не мне говорить о рабочем времени, т.к. на площадке я работаю меньше, а платят мне так же. На том и остались. А когда директор спросила - почему я подняла эту тему - я честно сказала, что разговоры в коллективе ведутся, но открыто выступить учителя побоялись по своим личным причинам и я оказалась единственной, которая во всеуслышание решила высказать претензии коллектива.
Все остались при своем. Только администрация лично ко мне стала больше прислушиваться и мои просьбы относительно расписания или нагрузки стала по возможности выполнять.

Мы не рабы???
Любовь Андреевна Зачетнова2015-03-03 13:54:51 - Любовь Андреевна Зачетнова
Учителя, мы - овцы, и это очень устраивает наших руководителей.Бороться даже 5 учителям очень трудно, хотя большинство учителей поддерживают. Обратились в Обком профсоюзов, встретились. Двум учителям показали на дверь, одна забыла подписаться под письмом, хотя сама его отправляла, её обратный адрес стоит на конверте, учитель, 30 лет проработавший в школе и плативший профзносы, из учительской династии. А второй сказано - вы не член профсоюза, не поинтересовались, почему 20 лет платила профвзносы, а два месяца назад вышла из профсоюза, т.к. не защищает профсоюз права работников, а только права директора.
Александр Геннадьевич Покаевский2015-03-03 14:00:55 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ваши слова расходятся с мнением автора поста:
`Общероссийский профсоюз образования один из самых активных в мире. Значительно активнее, чем позволяет поддержка самих работников образования.`
У него иллюзии или защита интересов мундира?)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/