Как правильно рассадить детей - Валентина Владимировна Артамонова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Валентина Владимировна Артамонова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Валентина Владимировна Артамонова / Блог / Как правильно рассадить детей


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (10)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 февраля 2015, 19:25, автор - хозяйка блога
Валентина Владимировна Артамонова

Как правильно рассадить детей

Как правильно рассадить детей в классе? У меня возникла проблема. Чем вы руководствуетесь?

Тэги: Дети, рассадка, Школа



ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Юрьевна Хлучина2015-02-01 22:33:13 - Марина Юрьевна Хлучина
Для меня - это просто ребус! Я посвящаю обдумыванию этого вопроса много времени!) Рисую схемы и стрелки!))Руководствуюсь, конечно же. зрением и ростом, а ещё - взаимоотношениями, кто с кем болтает, конфликтует, дружит и т. д. и т. п.)))
Валентина Владимировна Артамонова2015-02-01 22:37:57 - Валентина Владимировна Артамонова
Спасибо Вам.Я вот тоже все время раздумываю долго, кого куда рассадить?
Марина Юрьевна Хлучина2015-02-01 22:40:35 - Марина Юрьевна Хлучина
Девочкам, когда начинают ныть и просить, чтобы пересадили их от соседа, говорю,что как только в класс прискачет принц на белом коне,сразу посажу рядом!)))
Валентина Владимировна Артамонова2015-02-01 22:44:48 - Валентина Владимировна Артамонова
Здорово.:)



Лариса Алексеевна Тюлина2015-02-01 22:56:43 - Лариса Алексеевна Тюлина
В этом году у меня большой класс, 29 человек, а обычно в кабинетах 30 посадочных мест.Ну, медицинские показатели. это само собой, а дальше детям объяснила так: соединили два класса, `А` и `В`, так что за каждую парту и посадила А +В, пересаживать некуда, учитесь договариваться! Во втором полугодии пересадила по принципу: кто сидел впереди `переехал` на задние парты, кто был далеко, `переехал` на 2-3 парты. Все довольны.
Светлана Геннадьевна Сомова2015-02-01 23:49:41 - Светлана Геннадьевна Сомова
У меня пятачки 28 человек (недавно было 30). Надоели своим нытьем - пошла на педагогический эксперимент с заранее обозначенным финалом - они сели как хотят, но до первого замечания. В понедельник пересаживаю. Не выдержали испытание на следующем же уроке. Сейчас посажу мальчик-девочка, отличник-отстающий. Пусть подтягивают друг друга. Хотя этот пазл для меня самый сложный!
Ирина Викторовна Плотникова2015-02-02 13:48:59 - Ирина Викторовна Плотникова
Пересаживаю с первого класса каждый месяц. Схему пересадки записываю, стараюсь, чтобы угол зрения менялся, сосед, первая-последняя парты... Да и работа в паре лучше идёт, если примерно одинаков уровень готовности малышей.
Ольга Ивановна Оленюк2015-02-02 14:25:50 - Ольга Ивановна Оленюк
Сначала вперёд рассаживаю по рекомендациям врача (зрение, тугоухость). Потом выстраиваю по росту отдельно мальчиков и девочек. Рассаживаю парами. Пересаживаю по четвертям. Меняю местами только ряды, парта остаётся та же ( кто сидел на 1, тот и садится на 1, и т.д.) Пересаживаем, чтобы не развивался скалиоз.(е-и?)
Но это начальная школа. У старших- уже другие желания!!!
Татьяна Евгеньевна Епифанова2015-02-02 14:33:39 - Татьяна Евгеньевна Епифанова
И я пересаживаю каждый месяц. Ряды меняю, пары. Парты - редко, из-за зрения и роста. Несколько раз сажала по взаимному желанию. Мальчики писали 3 девочек, девочки 3 мальчиков. Искала совпадения. По возможности сажала. (у меня мальчиков в 2 раза больше, чем девочек).
Тоже говорю, что нужно учиться договариваться с любым человеком.
На уровень ученика внимание не обращаю.

Про принца +100500!!! Возьму на вооружение.
Наталья Васильевна Вострикова2015-02-02 14:39:24 - Наталья Васильевна Вострикова
Когда-то давно нам давали распечатки гороскопов детей по совместимости.
Что-то психологи/астрологи там рекомендовали.
Я не руководствовалась этим никогда.
Медицинские и физиологические показания - главное.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/